Виджар » 17 май 2018, 07:11 | Cообщение: #21
Привет. Ну модель движка будет скорей всего BSF или BSE. Фазы по датчику давления стоят нормально. Видно только что разряжение слабоватое. Да и метки на этом движке можно сканером перепроверить быстрее. По ДР то же что то не видно больших отклонений. Насчет CSS....снял бы обычным способом на крайняк. Нюансы глушения авто с электродросселем влияют только на "хвосты" графиков цилиндров. А это только компрессия. А работа на ХХ и перегазовки будут прекрасно видны при любом способе глушения. Ну и не пренебрегать показаниями сканера. Так как есть мысли, что с "железом" все нрмально. Богатая смесь по второй лямбде.... а первая что показывает?? Из за богатой смеси может быть и низкое разряжение. Пройтись по этой версии для начала. Т.е. что богатит. Клапан адсорбера может приклинил, давление топлива какое, первая лямбда, трещины в выпускном до первой лямбды и т.д...