Имеем служебный автомобиль Рено Логан 2 2016 года. Двигатель D4F 16 клапанный, 1,2 обьем. Автомобиль для экономии перевели на газ, 4 поколение, Стаг 200Easy/ Пробег около 100 000 км.
Было проведено ТО на фирменном СТО Рено,которое включало замену масла, фильтров, ремней ГРМ, регулировку клапанов, замену свечей зажигания, высоковольтные провода не менялись. После ТО на газу появились троения и хлопки в воздухан при нагрузке. Что интересно, троение есть только на малых оборотах при разгоне в районе 1500 об/мин. На бензине никаких проблем нет, машина едет абсолютно адекватно без пропусков воспламенения. Сразу грешили на газовое оборудование. Поменяли ремкомплект газового редуктора, заменили форсунки на новые, но проблема не исчезла. Само собой на СТО где делали ТО машине говорят если проблем на бензине нет, значит проблема в газовом оборудовании или настройках ГБО. Но ГБО настроено очень даже не плохо.
После этого решили проверить машинку у меня мотортестером. Я сделал тест ЭРЦ и тест вторички. Были обнаружены пропуски воспламенения в 1 и 2 цилиндре. Сопротивления проводов около 2.4кОм у всех, следов дорожек на колпачках нет. К сожалению у меня нет возможности подкинуть подменные свечи и провода на машину. За свои деньги водитель не будет их менять потому что слишком дорого, машина то служебная. Можно по осцилках сделать однозначные выводы что именно нужно поменять - свечи или провода? На что именно давить у официалов на СТО?
Вот ссылки на файл с вторичкой и ЭРЦ. https://drive.google.com/file/d/1a4_XUubs1IaViT4sIpLmRQgPFkrH4euO/view?usp=sharing