Здравствуйте, недавно стал обладателем МТ Про, вот решил немного набить руку. Имеется авто Нива Шевроле 2005 г.в. ЭБУ Бош МП 7.0. Гидриков нет, стоят регулировочные болты. Клапана регулировал 5 тыс. км назад, зазоры делал 0,15 мм. Периодически двигатель перетряхивает на холостых. Провода и свечи новые (были пробиты свечи и один провод с огромным сопротиалением)
Первым делом подключил ДР + ДД в 1 циллиндр+ ДПКВ синхра по 4 циллиндру. По скрину можно заметить что немного потянута цепь (ноль по ДР немного смещен вправо относительно 20 зуба ДПКВ и пики ДД)
Сделал запись сигнала с ДР на прокрутке. Вроде как проблема со 2 циллиндром, походу начал подгорать выпускной клапан.
Сделал запись ДД со 2 циллиндраВроде как все в норме за исключением самого сигнала, похоже на наводку с ВВ части
Помогите пожалуйста правильно ли я поставил диагноз, что проблема с клапанами во 2 циллиндре?