Менялa_electric писал(а):Хоть форсунки и откалиброваны, но всё равно попробовать поменять местами.
Один к одному с этой осью (трубку от форсунки до жиклера продувал,чистая). Все замены и подмены все одно -3 цилиндр.vladtar писал(а):И каков результат? Осцилку покажите где поменяли местами газ форсунки.
колун писал(а):Коричневый цилиндр тоже вываливается по ВВ.
Если предположить что по топливу (нехватка) можно грешить на газ форсунку,но менял местами 4 вместо 3, 2 вместо 3 все одно тест ругается на 3 цилиндр. Шланг-вкрутка в коллектор продуваетсяIgor1973 писал(а):Зеленый точно по топливу проваливается. Снимайте Одновременно ДПКВ и управление форсункой зеленого цилиндра (основное и по газу).
Провал коричневого больше похож на ВВ.
Седой писал(а):Если предположить что по топливу (нехватка) можно грешить на газ форсунку,но менял местами 4 вместо 3, 2 вместо 3 все одно тест ругается на 3 цилиндр. Шланг-вкрутка в коллектор продуваетсяIgor1973 писал(а):Зеленый точно по топливу проваливается. Снимайте Одновременно ДПКВ и управление форсункой зеленого цилиндра (основное и по газу).
Провал коричневого больше похож на ВВ.
Машина была позавчера,сохранил только эту ось. Если завтра подъедет то будем искать дальше. Добавить туда еще одну форсунку, которая не проваливается-не понял?,можно на пальцах объяснить .Igor1973 писал(а):Седой писал(а):Если предположить что по топливу (нехватка) можно грешить на газ форсунку,но менял местами 4 вместо 3, 2 вместо 3 все одно тест ругается на 3 цилиндр. Шланг-вкрутка в коллектор продуваетсяIgor1973 писал(а):Зеленый точно по топливу проваливается. Снимайте Одновременно ДПКВ и управление форсункой зеленого цилиндра (основное и по газу).
Провал коричневого больше похож на ВВ.
Вы сделали то, что я предлагал? Можно (и нужно) добавить туда еще одну форсунку, которая не проваливается.
Спасибо,клиент отзвонился, сказал что ездил к электрику тот сообщил что дело в проводке. При нынешней поспешности определить неисправность вряд ли удастся докопаться до публикаций.Igor1973 писал(а):Объясняю на пальцах:
1-й канал - ДПКВ
2-й канал - выход на форсунку 3-го цилиндра основного (бензинового) ЭБУ
3-й канал - выход на форсунку 3-го цилиндра газового ЭБУ
4-й канал - выход на форсунку 1-го цилиндра газового ЭБУ
Вот это нужно с прогазовками красиво снять и опубликовать здесь на общее обозрение.
Спасибо тезка,КризисIgor1973 писал(а):Ну в таком случае оказать Вам помочь очень сложно.
Электрик сообщил, что дело в проводке и, что, неисправность уже устранена, или он только сообщил?
Мне эти публикации не нужны, это все Вам нужно. Сняли бы Вы сразу эти осциллограммы, я , или кто-то другой, указали бы Вам правильное направление. А так...
клиент отзвонился, сказал что ездил к электрику тот сообщил что дело в проводке
Клиент скорее всего потерян,но не решенная проблема сидит в голове. Если при плавном наборе двигатель разгоняется уверенно,а при резком провал то можно предположить,теоретически что от натяжения (тряски) теряется контакт на форсунку, но опять же при возвращении на режим хх все работает.Vitoc писал(а):клиент отзвонился, сказал что ездил к электрику тот сообщил что дело в проводке
Сомневаюсь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8