Peugeot 4007 2,2 TD 2008г.в. - нет запуска

Помощь начинающим диагностам.

Peugeot 4007 2,2 TD 2008г.в. - нет запуска

Сообщение Serg57i » 28 авг 2018, 10:11 | Cообщение: #1

Человек потерял на охоте ключ зажигания.

Ключ-раскладушка с управлением центральным замком. На машине установлена сигналка с автозапуском. Марку не знаю, могу потом попробовать определить по виду брелка. Сигнализацией он никогда не пользовался, брелок имеется, батарейка в нем отсутствует.

Ошибки удалось только такие прочитать

Пежо 4007 ошибки по заходу.png
Пежо 4007 ошибки по заходу.png (118,96 Кб) Просмотров: 1877


Ошибки - расшифровка.png
Ошибки - расшифровка.png (2,16 Кб) Просмотров: 1872



Стартер крутит, насос в баке работает. Запасной ключ зажигания иммо, похоже, не видит, судя по виду накачки

Накачка. ИММО - не видит ключ.png
Накачка. ИММО - не видит ключ.png (92,64 Кб) Просмотров: 1872


Ключ после всрытия оказался пустой - без платы ЦЗ и чипа.


Рядом с штатной катушкой иммо на замке зажигания имеется катушка обходчика иммо. По проводу этой катушки нашли и сам обходчик за панелью приборов.

Из обходчика изъяли плату от запасного ключа, на ней есть и чип иммо. Собрали как положено запасную раскладушку, но запуска все равно нет. Стартер крутит нормально. По изменившемуся виду накачки на тех же настройках осцилла вроде ключ стал опознавать - проскакивает всего один импульс.

Накачка - ключ из обходчика..png
Накачка - ключ из обходчика..png (81,8 Кб) Просмотров: 1869


При прокрутке сканер обороты видит, но, судя по всему, нет пускового давления топлива. Подключался на всякий и к сигнальному датчика давления в рейке CR

Пежо 4007 прокрутка.png
Пежо 4007 прокрутка.png (88,13 Кб) Просмотров: 1873


прокрутка.png
прокрутка.png (28 Кб) Просмотров: 1874


Подскажите пожалуйста, какие надо еще сделать проверки и на что это похоже - происки иммобилайзера, сигнализации, совпадения какие нехорошие или просто моя тупость в этом вопросе.
Может быть, достав родной ключ из обходчика, мы не выполнили какие-то условия.
При следующем подходе хочу посмотреть еще сигналы на форсунках и регуляторе давления или потока. Да, еще - пробовал осторожно применить быстрый старт - никакой реакции. Компрессия на прокрутке на слух есть и ровная. Насос в баке при включении зажигания - работает.
Есть еще один момент, который я пока упустил, а может быть и зря не обратил внимание - после восстановления ключа не стал работать ЦЗ, хотя и поставили туда новую батарейку. Может на этих системах, где чип иммо прямо на плате ЦЗ находится - может он как-то связан с питанием управляющей платы ЦЗ. Судя по дорожкам на плате - вроде так и есть. Темный я пока на эту тему. Может батарейка хреновая, а может у меня с головкой... Завтра проверю на эту тему при следующем подходе.

Сейчас заметил свою ошибку в расшифровке кодов, но, думаю, это не существенно здесь...
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Peugeot 4007 2,2 TD 2008г.в. - нет запуска

Сообщение васек » 28 авг 2018, 10:51 | Cообщение: #2

Когда начинку ключа вкладывают в коробку обходчика, - батарею вынимают.
Питание микросхемы в чипе осуществляется за счёт ЭДС от катушки (штатной ,либо катушки обходчика при АЗ) в процессе "накачки".
Батарея нужна - для трансивера RF.
То что не работает ЦЗ ,говорит только о том, что рассинхронизирован код ключа (или повреждена плата).
Работу трансивера RF можно тоже увидеть на оси ( это - потом).
Serg57i писал(а):По изменившемуся виду накачки на тех же настройках осцилла вроде ключ стал опознавать - проскакивает всего один импульс.

Иммо на PEUGEOT ( и не только), выглядит вот так :
PEUGEOT IMMO НАКАЧКА - ЗАПРОС.PNG
PEUGEOT IMMO НАКАЧКА - ЗАПРОС.PNG (35,59 Кб) Просмотров: 1861

PEUGEOT IMMO НАЧАЛО ДИАЛОГА.PNG
PEUGEOT IMMO НАЧАЛО ДИАЛОГА.PNG (43,11 Кб) Просмотров: 1861

PEUGEOT IMMO  ДИАЛОГ.PNG
PEUGEOT IMMO ДИАЛОГ.PNG (44,45 Кб) Просмотров: 1864

PEUGEOT IMMO  ДИАЛОГ ПОЛНЫЙ ПАКЕТ.PNG
PEUGEOT IMMO ДИАЛОГ ПОЛНЫЙ ПАКЕТ.PNG (42,46 Кб) Просмотров: 1861

Должны быть коды ошибок ,если ECU заблокирован иммобилайзером.
Serg57i писал(а):При следующем подходе хочу посмотреть еще сигналы на форсунках и регуляторе давления или потока.

Это - надо сделать обязательно.
Чтобы получить импульс на форсунке CR, надо три основных условия :
1 - разрешение работы от IMMO
2 - синхронизация железа
3 - наличие стартового давления в рампе
Всё остальное - вторично.
Стартового давления - нет.
Параметр текущего давления рампы и ось с датчика, - это подтверждают.
С этим ,- и разбираться.
Стартовое давление можно сделать номинальным для ECU - с помощью простого эмулятора-резистора.
Крайнее положение против часов - U=0.5v (нет давления "воошпе").
Крайнее положение по часам- U=1.5v (есть стартовое давление).
Подключить эмулятор вместо датчика давления.
Так будет видно,- появились импульсы при наличии давления, или - нет.
Давление рампы можно поменять - отключив разъём с клапана.
Можно "пошевелить " клапан - PWM сигналом.
Есть - куда двигаться . ))
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Peugeot 4007 2,2 TD 2008г.в. - нет запуска

Сообщение Igor1973 » 28 авг 2018, 12:59 | Cообщение: #3

Первым делом найди в датастриме этого сканера статус разрешения запуска (если он там вообще есть) и посмотри, в каком он состоянии. Кода DTC в этом случае может и не быть, все зависит от системы. Если разрешение есть, то можно двигаться дальше по пунктам.
Кстати, по этому розовому прямоугольнику однозначный диагноз по системе авторизации запуска поставить нельзя.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Peugeot 4007 2,2 TD 2008г.в. - нет запуска

Сообщение sergeyelektri » 28 авг 2018, 14:31 | Cообщение: #4

Автоком тут не помощник. Нужна Lexia.
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Peugeot 4007 2,2 TD 2008г.в. - нет запуска

Сообщение Serg57i » 28 авг 2018, 14:57 | Cообщение: #5

Спасибо!

Вроде, если растянуть осцилку, диалог похож на Ваш, васек.

Статус иммо посмотреть нечем. Если только косвенно как-то додуматься, методом сравнения каких-нибудь параметров с родным и чужим ключем... Но это просто мысль такая сейчас пришла от безисходности, бред, короче...

Завтра еще позанимаюсь с этой машиной.

Накачка - ключ из обходчика -  растянуто.png
Накачка - ключ из обходчика - растянуто.png (90,78 Кб) Просмотров: 1803


Еще.png
Еще.png (108,29 Кб) Просмотров: 1795


Ещееее.png
Ещееее.png (47,02 Кб) Просмотров: 1785
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Peugeot 4007 2,2 TD 2008г.в. - нет запуска

Сообщение Виджар » 28 авг 2018, 17:07 | Cообщение: #6

Привет. Сергей, а что, кроме Автокома совсем ничего нет?? Плоховато ... ((. Ну попробовал бы тогда через другое какое авто взять. Например через Peugeot 407 того же года и с тем же двиглом. Ну или через близнецов братьев )) ..Citroen C Crosser так же можно попробовать. В Сканматике можно попробовать через Mitsubishi Outlander XL тех же годов. Может взялось чего. По ОБД 2 с такими авто делать нечего. Да и параметры частенько полный бред.
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Peugeot 4007 2,2 TD 2008г.в. - нет запуска

Сообщение Serg57i » 28 авг 2018, 18:53 | Cообщение: #7

Привет, Виталий! Нет Лексии, нет Сканматика2. Через другие марки - попробую автокомом соединиться - тоже есть такая мысль, знаю, что иногда через другую этот сканер бывает не узнать - китайцы, видимо, что-то там попутали.

Сам думаю - все-таки иммобилайзер не дает запустить. Как так может быть - человек приехал как всегда нормально, залез в болото, посмотрел, как высоко летают напуганные утки, ну может разок стрельнул, вылез из болота и начал судорожно шарить по карманам...

Если только не договаривает чего... Коробка - механика, может таскали на буксире потом с запасным ключем и ушла синхра, но это не факт. Этому человеку я верю, хотя и знаю, что нельзя клиенту верить - недавно был случай - на дизельном Форде я приговорил тнвд VP30.

Насос БУ-шный он купил, поставил - не заводится. Оттащил в один из наших сервисов. Там долго измывались - снимали клапанную крышку, проверяли метки, еще что-то делали со слов с помощью фордовской приспособы для снятия шестерен с конической посадкой. Потом к ним пришла правильная мысль, что прописать насос надо. Один специалист прописал - все равно не заводится. С быстрого старта - пожалуйста, схватывает. Я никак не мог понять, только когда узнал про сервис, уже по-другому стал смотреть на проблему и догадался, что распредвал перевернули на 180 градусов и впрыск происходил на продувке, а не на сжатии.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Peugeot 4007 2,2 TD 2008г.в. - нет запуска

Сообщение shiliaev » 28 авг 2018, 19:32 | Cообщение: #8

полностью в тему не вникал, но это франсуз и у него при просадке напряги, часто иммо слетает . На это присмотротесь.
Никогда не-откладывай на завтра. То, что можно сделать сегодня.
Аватара пользователя
shiliaev
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 20:49
Откуда: Краснодаский край
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Peugeot 4007 2,2 TD 2008г.в. - нет запуска

Сообщение Serg57i » 28 авг 2018, 19:55 | Cообщение: #9

Спасибо - это очень правильная мысль. Не обязательно слетит, но ключ может и не увидеть.

Подобная проблема недавно была с Маздой 3 - не видела ключа, судя по чередованию пачек импульсов накачки антенны иммо. Стартер не включался. Моргала лампа иммо на приборке. Я сперва и не думал, что так может быть из-за подсевшего АКБ. Подключил крокодилами свой АКБ - она и ключ увидела и запустилась сразу. Запоздало померил напряжение было 10,5В на АКБ. - ИММО при этом работал, но не видел ключ. Осцилки жаль не сохранил.

Здесь - тоже не померил, а сейчас думаю - хоть и крутил стартер, но слабовато.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Peugeot 4007 2,2 TD 2008г.в. - нет запуска

Сообщение Badim » 29 авг 2018, 09:51 | Cообщение: #10

Такого пыжика не было, был 207.
Нет запуска с открытой водительской дверью, 2-е нет запуска если не нажата педаль тормоза.
С соблюдением всех условий запуск есть.
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Peugeot 4007 2,2 TD 2008г.в. - нет запуска

Сообщение Serg57i » 30 авг 2018, 21:42 | Cообщение: #11

АКБ заряжена. Снова проверил накачку антенны ИММО - есть уверенность, что ключ опознан. Вижу всего одну пачку импульсов. Начало и середина пачки очень похожи на пример от васек.Статус ИММО с помощью сканера определить не получилось.

Накачка - начало пачки импульсов.png
Накачка - начало пачки импульсов.png (25,54 Кб) Просмотров: 1519


Середина пачки.png
Середина пачки.png (54,33 Кб) Просмотров: 1517


Проверил синхронизацию на прокрутке. Сравнить не с чем. Клиент признался, что пока его буксировали он пробовал с буксира запустить, ключ при этом был пустой без чипа.

ДПКВ-ДПРВ Пежо 4007.png
ДПКВ-ДПРВ Пежо 4007.png (83,69 Кб) Просмотров: 1517


Еще ДПКВ - ДПРВ на прокрутке.png
Еще ДПКВ - ДПРВ на прокрутке.png (72,4 Кб) Просмотров: 1512


Подключившись к форсунке, пробовал крутить со снятым разъемом датчика давления в рейке - форсунка не работает.

Датчик давления звонится как-то странно - на крайних пинах относительно массы двигателя есть соответственно 4.8 и 4.9В, также - на снятом разъеме крайние пины разъема относительно среднего также 4.8 и 4.9 В. Мне это не совсем понятно, поэтому подавать на сигнальный 1.5В, как советовали - не стал. Как-будто проблема с массой...

Пежо 4007 двигатель.png
Пежо 4007 двигатель.png (746,23 Кб) Просмотров: 1519


Разъем датчика давления.png
Разъем датчика давления.png (572,24 Кб) Просмотров: 1521


Блок увидел, что крутил со снятым разъемом датчика - показал ошибку

Ошибка после.png
Ошибка после.png (40,56 Кб) Просмотров: 1517


На прокрутке по-прежнему - обороты видит, давления нет.

Пежо 4007 прокрутка.png
Пежо 4007 прокрутка.png (88,06 Кб) Просмотров: 1523


Взвесив свои возможности - нет схем, сканера по французам, думаю принять решение - руки вверх и белый флаг!

Пробовал с закрытыми дверьми и с нажатой педалью тормоза и ли сцепления, как советовали - не то. Осталась не проверенная версия причастности сигналки, но он, вроде, никогда ей не пользовался.

Спасибо еще раз тем, кто помогал.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Peugeot 4007 2,2 TD 2008г.в. - нет запуска

Сообщение Stail » 31 авг 2018, 17:00 | Cообщение: #12

Там все делается ланчем, при наличии пина. Да и пин вытащить не проблема. Скорее всего когда прописывали текущий ключ стерли старый . Там мало прописать, надо еще зарегить ключ и засинхрить с эбу мотора.
Stail
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 09:03
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Peugeot 4007 2,2 TD 2008г.в. - нет запуска

Сообщение васек » 31 авг 2018, 18:33 | Cообщение: #13

Serg57i писал(а):Взвесив свои возможности - нет схем, сканера по французам, думаю принять решение - руки вверх и белый флаг!

Вот , - может пригодится.
Здесь правда - ECU DELPHI и KIA, но в общем - алгоритмы похожи у всех.

ЗАПРЕТ ПО ИММО.PNG
ЗАПРЕТ ПО ИММО.PNG (115,29 Кб) Просмотров: 1415

ЗАПРЕТ ПО ЖЕЛЕЗУ.PNG
ЗАПРЕТ ПО ЖЕЛЕЗУ.PNG (112,9 Кб) Просмотров: 1406

СТАРТ С ЭМУЛЯТОРОМ 0.5 ВОЛЬТ - ЕСТЬ ИМПУЛЬСЫ ФОРСУНКИ  CR.PNG
СТАРТ С ЭМУЛЯТОРОМ 0.5 ВОЛЬТ - ЕСТЬ ИМПУЛЬСЫ ФОРСУНКИ CR.PNG (115,81 Кб) Просмотров: 1392

СТАРТ С ЭМУЛЯТОРОМ 1.0 ВОЛЬТ - ЕСТЬ ИМПУЛЬСЫ ФОРСУНКИ  CR.PNG
СТАРТ С ЭМУЛЯТОРОМ 1.0 ВОЛЬТ - ЕСТЬ ИМПУЛЬСЫ ФОРСУНКИ CR.PNG (121,1 Кб) Просмотров: 1406

СТАРТ С ЭМУЛЯТОРОМ 1.2 ВОЛЬТ - ЕСТЬ ИМПУЛЬСЫ ФОРСУНКИ  CR.PNG
СТАРТ С ЭМУЛЯТОРОМ 1.2 ВОЛЬТ - ЕСТЬ ИМПУЛЬСЫ ФОРСУНКИ CR.PNG (118,84 Кб) Просмотров: 1407

СТАРТ С ЭМУЛЯТОРОМ 1.5 ВОЛЬТ - ЕСТЬ ИМПУЛЬСЫ ФОРСУНКИ  CR.PNG
СТАРТ С ЭМУЛЯТОРОМ 1.5 ВОЛЬТ - ЕСТЬ ИМПУЛЬСЫ ФОРСУНКИ CR.PNG (122,24 Кб) Просмотров: 1407
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Peugeot 4007 2,2 TD 2008г.в. - нет запуска

Сообщение Serg57i » 31 авг 2018, 19:38 | Cообщение: #14

Получается, что при запрете запуска иммобилайзером или при запрете по отсутствию синхронизации - давление в рейке должно быть.

В моем случае - нет там давления, хотя, теперь я что-то не доверяю датчику. При втором подходе мне никак не удалось увидеть на среднем пине 0.5В - там постоянно 0В. Система Bosch? Опыт по ней есть коэ-какой. На крайних на подключенном при вкл. зажигания - по 5В, как писал.

В первый раз, признаюсь, 0.5В как-то коротко промелькнуло на оси и я его показал в своем сообщении, сейчас не уверен - возможно - это была всего лишь наводка от руки, когда тыкал иголкой...

Спасибо, васек, благодаря Вам, узнал много нового, но куда дальше двигаться не вижу. Случай для меня интересный, я не знаю точно - может до меня уже кто-то занимался с этой машиной. Можно, конечно еще попробовать - взять форсунку тракторную, настроенную пусть на 175-200 bar, подключить к рейке и проверить на тему наличия там давления, но, с другой стороны - человек клянется, что всего лишь потерял ключ.
Спасибо еще раз!
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Peugeot 4007 2,2 TD 2008г.в. - нет запуска

Сообщение sergeyelektri » 31 авг 2018, 22:15 | Cообщение: #15

Serg57i писал(а):Получается, что при запрете запуска иммобилайзером или при запрете по отсутствию синхронизации - давление в рейке должно быть.

В моем случае - нет там давления, хотя, теперь я что-то не доверяю датчику. При втором подходе мне никак не удалось увидеть на среднем пине 0.5В - там постоянно 0В.

Вот с этого момента начни.Не сдавайся. Поможем.
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Peugeot 4007 2,2 TD 2008г.в. - нет запуска

Сообщение Serg57i » 02 сен 2018, 23:39 | Cообщение: #16

Serg57i писал(а):Получается, что при запрете запуска иммобилайзером или при запрете по отсутствию синхронизации - давление в рейке должно быть.


sergeyelektri писал(а):Вот с этого момента начни.Не сдавайся. Поможем.


Получив новые знания и поддержку решил все же проверить на тему отсутствия пускового давления.

Первым делом надо проверить проводку от датчика давления до ЭБУ, благо - там это сделать удобно, все на виду. Долго теребил жгут - была мысль найти разрыв сигнального датчика для какой-нибудь секретки, ничего не нашел, но после этого увидел стабильные 0,5 В при включении зажигания. На прокрутке - те же 0,5В с небольшой просадкой.

Отключил обратку с рейки - тишина, на входе в ТНВД - слабая струйка топлива с пузырями воздуха! Сильно пожалел, что до сих пор не сделал себе автономку из бензонасоса и банки. На тему наличия топлива в баке сразу при первой встрече спрашивал - ответ был конктетный, да и датчик показывает четверть бака...

На этом пока все, т.к. хозяин в командировке. Продолжим по приезду, а может - теперь он заправит топливо и я буду не нужен...

2018-09-02_230500.png
2018-09-02_230500.png (916,98 Кб) Просмотров: 1229


2018-09-02_231023.png
2018-09-02_231023.png (692,03 Кб) Просмотров: 1229


2018-09-02_231102.png
2018-09-02_231102.png (588,72 Кб) Просмотров: 1225


2018-09-02_231116.png
2018-09-02_231116.png (306,79 Кб) Просмотров: 1224
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Peugeot 4007 2,2 TD 2008г.в. - нет запуска

Сообщение Serg57i » 21 ноя 2018, 12:09 | Cообщение: #17

С этой машиной больше не занимался, сегодня узнал, что запустили двигатель сразу после того, как прописали ключ. Сказали хозяину, что запасной чип, который из обходчика, долго не использовался, поэтому рассинхронизировался. Сомнений в правдивости у меня вроде нет, хотя не понятно одно - я же видел, что не было там пускового давления, но мне сказали, что с этим ни чего не делали, просто прописали ключ и сразу запустилась.
Вобщем, польза для меня из этого случая в том, что теперь я сделал себе автономку-прокачку и убедился, что Лексия просто необходима.В таких случаях обязательно надо знать статус иммо.
Подскажите пожалуйста насчет Лексии бюджетной на такие случаи, в смысле - проверенный адрес. Спасибо.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Peugeot 4007 2,2 TD 2008г.в. - нет запуска

Сообщение andrei_590 » 21 ноя 2018, 12:27 | Cообщение: #18

Здесь: https://ru.aliexpress.com/item/High-Qua ... 3c00XYRQxx
Только надо ХР 32 бит.
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: Peugeot 4007 2,2 TD 2008г.в. - нет запуска

Сообщение Igor1973 » 21 ноя 2018, 21:05 | Cообщение: #19

Serg57i писал(а):Сказали хозяину, что запасной чип, который из обходчика, долго не использовался, поэтому рассинхронизировался. Сомнений в правдивости у меня вроде нет...
А вот у меня уже есть. Рассинхронизировался из-за того, что долго не использовался... Ага, фантазёры... ;)
Подскажите пожалуйста насчет Лексии бюджетной

Слишком "бюджетную" брать не стоит, сам не поднимешь потом. По этой ссылке второй вариант (подороже) заслуживает внимания.
...и убедился, что Лексия просто необходима.В таких случаях обязательно надо знать статус иммо.

Да. Как миниум можно будет легко ставить на место фантазёров и сказочников разных мастей.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7