VW Golf IV 1.4 APE Плавают обороты на холостых.

Помощь начинающим диагностам.

Re: VW Golf IV 1.4 APE Плавают обороты на холостых.

Сообщение Grey_earl » 23 окт 2018, 23:18 | Cообщение: #41

uncle_sem писал(а):олько они вносятся и отображаются именно в каналах адаптации. а в 0 группе измеряемых параметров - ну какие-то параметры.
uncle_sem писал(а):НЕ НУЖНО путать каналы адаптации и группы данных
Да, грешен. В измеряемых величинах каналы адаптации не должны отображаться. запутался, и всех запутал. Для просмотра значений канала адаптаций, надо заходить в каждый канал отдельно. С первого по десятый. Это я запутался. Извиняюсь.

uncle_sem писал(а):оно широко применялось на старых ЭБУ, там была ТОЛЬКО 0 группа данных и там было много чего интересного на самом деле. только вот вагком не умеет её расшифровывать - а жаль. но на этот случай существует monoscan, который расшифровывает 0 группу на древних моновпрысках, ке-мотрониках и вероятно каких-то еще системах, где в этом есть смысл. на более современных системах все данные из 0 группы дублируются в других.
Была расшифровка этих значений. Найду, выложу
Вот кстати Блоки измерений 001-010
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: VW Golf IV 1.4 APE Плавают обороты на холостых.

Сообщение uncle_sem » 24 окт 2018, 07:53 | Cообщение: #42

так 0 группа у всех разная, как и все остальные у старых машин. потом их стандартизировали, а потом и вовсе перешли на "адвансед", что как по мне - не так удобно...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: VW Golf IV 1.4 APE Плавают обороты на холостых.

Сообщение jepik » 13 ноя 2018, 19:42 | Cообщение: #43

Спасибо Всем, кто откликнулся.
На сегодняшний день проблема остается не решенной. :(
Созванивался с хозяином, он уже 2 раза менял заправку, на разборке подкидывал другую дроссельную заслонку - но безрезультатно.
Как советовал "uncle_sem" , откинуть минусовую клему АКБ на часок для сброса адаптаций, хозяин говорит что после этого машина начинает немного лучше работать, но полностью проблема не уходит и после 2-3 часов простоя все начинается сначала.

Сканер я не подключал, так как авто ко мне не приезжало.

Вопрос по неровной работе двигателя остается открытым.
Аватара пользователя
jepik
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 16:36
Откуда: п. Андреевка, Харьковская обл.
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: VW Golf IV 1.4 APE Плавают обороты на холостых.

Сообщение jepik » 09 май 2019, 12:59 | Cообщение: #44

Здравствуйте! Перед майскими праздниками этот автомобиль снова оказался у меня в гараже. Но еще с более нестабильной работой двигателя что на бензине что на газу.
К сожалению осциллограмки не смогу предоставить так как в данный момент нахожусь на работе.
Вобщем начал заново все перепроверять (высоковольтную чать, проверил на подсос воздуха метки ГРМ, давление топлива и т.д.) -все в норме, до это былла заменена КЗ провода и свечи. По сканеру при работе на газе никаких претензий кро ме того, что немного гуляют холостые обороты. На бензине просто ужас: коррекция по лямбде ( минус 26-27 %) время впрыска больше 5,5 мс. ну МАП показывает от 57 до 61 кПа. (на газу 30-32 кПа).
Снимаю форсунки ставлю на стенд- все с ними в порядке, одинаково наливают, распыл хороший, давление держут. Все равно я их промыл заменил фильтрики и резинки. Собрал все назад, сделал сброс адаптаций. Первую минуту двигатель работал очень хорошо, но как только адаптации перевалили за минус 8% началось сильное плаванье оборотов.
От без исходности оключил от разьема лямбду и через паруминут двигатель зашептал. Сделал еще раз сброс адаптаций, все в норме разрежение на уровне 29-31 кПа на бензине. холостые стабильные. Ради эксперимента подключаю снова лямбду и двигатель начинает колбасить.
Вообщем, машинку прошили замаскирував ошибку по лямбде, чек то не горит но эбу видит сиглал с лямбды 1,558 В и коррекция на ХХ 0,75 (сильно богатая смесь). Из-за это эбу сходит с ума. Пытался открутить лямбду, она оказалась привареной к выпускному коллектору.
Клиент ездит с отключеной лямбдой радый как слон. Ошибки соотвественно по ней нет.
Аватара пользователя
jepik
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 16:36
Откуда: п. Андреевка, Харьковская обл.
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10