Датчик давления

Помощь начинающим диагностам.

Re: Датчик давления

Сообщение Riman » 27 фев 2010, 16:16 | Cообщение: #81

добавьте архивом

Я не понял это как.
Riman
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 13:38
Откуда: г.Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик давления

Сообщение Eugene » 27 фев 2010, 16:57 | Cообщение: #82

Упакуйте файл архиватором, например, WinRAR.
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Датчик давления

Сообщение Riman » 27 фев 2010, 17:58 | Cообщение: #83

Вот ссылка.
http://www.tg-c.ru/node/86
Riman
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 13:38
Откуда: г.Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик давления

Сообщение Victor » 27 фев 2010, 21:15 | Cообщение: #84

А еще время реакции датчика 1мс-надо добавить смещение.
Аватара пользователя
Victor
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 19:46
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик давления

Сообщение Victor » 28 фев 2010, 11:28 | Cообщение: #85

Riman писал(а):

Сергей хотелось немного уточнить по давлению.
1. Давление 0 Кп это обсалютный ваккуум,а атмосферное давление это 100Кп.Соответственно -100Кп никак не может быть.
Конечно на график это не сказывается .
И ещё если 100Кп атмосферное давление то 0<Р<100Кп разрежение,тогда наверно этот ДД можно использовать и как ДР.
Кстати вот хорошая програмка по переводам из одной системы в другую,может пригодится.
Неполучается присоеденить xls файл,пишит запрещено админрм.


А это от типа датчика зависит-если абсолютного давления,то 0 вакуум,а если относительного-то 0 -атм. давление,отсюда и минусовое значение. Манометр ,к примеру,при 0 показывает атм. давление, а значение,скажем, 2 атм-это по отношению к атмосферному.
Аватара пользователя
Victor
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 19:46
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик давления

Сообщение Riman » 28 фев 2010, 17:07 | Cообщение: #86

Хорошо ,тогда из таблицыhttp://www.platan.ru/pdf/00584.pdf как правильно понять
Дифф./Относит./Абсолютн./Отн.вакуума?
Riman
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 13:38
Откуда: г.Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик давления

Сообщение Victor » 28 фев 2010, 17:39 | Cообщение: #87

Наверное надо знать полную маркировку датчика

http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery_i.pl?code=mpx5700
Аватара пользователя
Victor
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 19:46
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик давления

Сообщение Eugene » 28 фев 2010, 18:22 | Cообщение: #88

Riman писал(а):как правильно понять
Дифф./Относит./Абсолютн./Отн.вакуума?


Все датчики измеряют относительное давление. Датчик MPX5700 работает по тому же принципу и в зависимости от цели применения выпускается в 3х различных вариантах (5 различных корпусов):
1. имеет два штуцера и измеряет разность давления в них, причем давление в одном должно быть всегда больше давления во втором штуцере(Дифф.);
2. один штуцер и измеряет давление относительно атмосферного(Относит.);
3. один штуцер измерение производится относительно вакуума (Абсолютн.)
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Датчик давления

Сообщение Hyundai » 09 мар 2010, 19:53 | Cообщение: #89

Я так понимаю: измерить фактическое давление в цилиндре (компрессию) датчиком, поставляемым в комплекте (МРХ5700) невозможно?
Hyundai
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 16:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик давления

Сообщение admin » 09 мар 2010, 21:58 | Cообщение: #90

На основании чего такие выводы?
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Датчик давления

Сообщение Hyundai » 09 мар 2010, 22:20 | Cообщение: #91

"Рабочий диапазон с учетом разряжения: -100 КПа … 700 КПа" т.е. до 7 кг
- а в движке например 12 кг
не могу понять как вообще на графике рисунок с острой вершиной получается - по идее должен срезать её, извините если не так понял что то.
Hyundai
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 16:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик давления

Сообщение Yuritch » 09 мар 2010, 23:11 | Cообщение: #92

С острой вершиной потому что на ХХ давление в цилиндре менее 700кПа. А если хотите измерять компрессию, то нужен другой датчик, рассчитанный на большее давление.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик давления

Сообщение Hyundai » 09 мар 2010, 23:29 | Cообщение: #93

"на ХХ давление в цилиндре менее 700кПа" - не убедительно...(а если ещё и дизель?)
а цена вопроса в стоимости датчика, предлагаемого здесь. Согласитесь может за эти деньги (можно еще и доплатить), но приобрести датчик, который будет выдавать и картинку и реальное давление.
Hyundai
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 16:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик давления

Сообщение Yuritch » 09 мар 2010, 23:55 | Cообщение: #94

Я конечно имел ввиду не дизель. Практика показывает, что одним ДД не обойтись, обязательно где то будет погрешность. Один датчик лучше пишет в области разряжения (MPX5700), другой, например, Хонивэл MLH250 нормально покажет давление топлива, масла и компрессию бенз. двигателя, а для дизеля Вам дизелисты подскажут, что приобрести.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик давления

Сообщение Hyundai » 10 мар 2010, 00:08 | Cообщение: #95

Спасибо за ответы.
Пытаюсь определиться с выбором комплектации для приобретения МТ - и вот стопорнулся на датчиках. Понял одно: датчики разряжения и давления, к сожалению, регистрируют относительные величины и для полной картины малопригодны.
Все таки имея прибор стоимостью 500 $ и мерить компрессию дедовским методом...
Hyundai
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 16:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик давления

Сообщение Eugene » 10 мар 2010, 00:09 | Cообщение: #96

Hyundai писал(а):Я так понимаю: измерить фактическое давление в цилиндре (компрессию) датчиком, поставляемым в комплекте (МРХ5700) невозможно?

Да, компрессию измерить не получится.
Hyundai писал(а):"на ХХ давление в цилиндре менее 700кПа" - не убедительно...(а если ещё и дизель?)

давленее действительно менее 700 кПа, потому что на ХХ заслонка закрыта и не дает цилиндру наполняться воздухом. Компрессия меряется при прокрутке стартером, при этом обороты двигателя около 200-250 об/мин, а следовательно и коэффициент наполнения цилиндра выше - выше давление.
Hyundai писал(а):а цена вопроса в стоимости датчика, предлагаемого здесь. Согласитесь может за эти деньги (можно еще и доплатить), но приобрести датчик, который будет выдавать и картинку и реальное давление.

Вот я и занимаюсь сейчас датчиком, более приспособленным для этих целей. Вот только не очень пойму зачем вам это реальное давление. Оно все равно будет зависеть от многих факторов: положение ДЗ, положение РХХ, обороты двигателя. Не стоит смешивать два метода диагностики: график давления в цилидре с компрессией.
Компрессию можно померить и более дешевым прибором.
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Датчик давления

Сообщение Hyundai » 10 мар 2010, 00:16 | Cообщение: #97

"Вот только не очень пойму зачем вам это реальное давление." - все банально просто:)
Приезжает клиет, и очень хочет померить эту несчастную компрессию, и платит, и хорошо платит, и в том числе за антураж. Понятно, что элементарно это сделать компрессометром. Но он хочет это увидеть на экране монитора - так почему не предоставить ему эту возможность :)
Hyundai
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 16:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик давления

Сообщение Eugene » 10 мар 2010, 00:35 | Cообщение: #98

Hyundai писал(а):Но он хочет это увидеть на экране монитора - так почему не предоставить ему эту возможность :)

Так и думал, что к этому все сведется :)
Ну раз готов платить, то можно сразу во все цилиндры датчики вкручивать. Сразу пририсовать кучу графиков, отклонения от нормы и прайс на ремонт :D
А если серьезно, то попробую откалибровать датчики, либо к каждому датчику прилагать коэффициент пересчета, с помощью которого можно настроить оболочку на отображение давления в Па.
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Датчик давления

Сообщение Hyundai » 10 мар 2010, 00:43 | Cообщение: #99

Еще раз спасибо. Извините что не в тему - отличный подход у Вас к делу, обязательно возьму ваш прибор (доопределюсь только с набором шнурков)
Hyundai
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 16:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик давления

Сообщение DEFO » 10 мар 2010, 00:52 | Cообщение: #100

так почему не предоставить ему эту возможность

И это правильно.
Имею MLH250PSB01A , для изм. компрессии бенз. моторов самое то (17бар), а в динамике не работает. Точнее, работает, но некорректно, при увеличении оборотов уходит характеристика вверх из зоны разряжения, условно назовём это "накачивается". Приходится изворачиваться, подключая его ч-з конденсатор. Учитывая возможности нашего чудо-прибора по коррекции задержки и калибровке, работать можно. Вакуум на впуске - датчик 47.3829 "волговский" хорошо работает, можно, наверное, ДАД любой использовать, и т. д. В идеале нужно иметь разные датчики для раличных целей.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8