Страница 6 из 7

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 01:37
Khlist
Тоже перебрал несколько датчиков давления. Остановился на токовом (4-20мА) Danfoss AKS3000. Диапазон -1...6Bar, но реально начинает ограничивать на 8-ми барах. В динамике и вакуум рисует хорошо, ноль не убегает. Газовал с ним, сколько хотел - пока жив. Недостаток один - цена. Есть два датчика SnapOn (те, которые к модису идут) 100Psi и 500Psi (7Bar и 35Bar соответственно). В статике очень точные датчики (поверял на грузопоршневом манометре, была возможность), но для динамики не подходят, разве что для датчика ВМТ. Не понимаю, что по ним модисовцы смотрят?.. Тем, что на 100, я давление топлива измеряю, а тот, что на 500 - вкрутил в компрессометр. Но не с МТПро использую их, а с прибором МТ2400 от СнапОн (датчики шли с ним). По сути это графический мультиметр. Прикольно, что одновременно в графическом и цифровом виде видно, как поднимается компрессия и провалы давления топлива на перегазовках. Клиентов очень впечатляет. Есть еще несколько датчиков. Все тоже промышленые, но для наших целей также плохо подходят, так что подробно о них не буду.

Вот так рисует ноль и разрежение. В первом файле датчик подключен к аккумулятору авто без стабилизатора/фильтра. Во втором - к внешнему БП.

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 10:15
Yuritch
С внешним питанием, смотрю, совсем нет помех. Надо попробовать.

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 21:06
Khlist
Да, еще добавлю, что снималось на сопротивлении 100 Ом. Думаю, что если поставить 200 Ом, то помех станет меньше, т.к. полезный сигнал с датчика возрастет в 2 раза.

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 00:36
Yuritch
Khlist писал(а):Да, еще добавлю, что снималось на сопротивлении 100 Ом. Думаю, что если поставить 200 Ом, то помех станет меньше, т.к. полезный сигнал с датчика возрастет в 2 раза.

Сразу не врубился, у Вас ведь датчик с токовым выходом. А как совмещаете его применение с другими датчиками или щупами, которыми надо измерить что-то относительно "земли"? При съёме с сопротивления у Вас же на корпусе прибора появится + питания ДД или я что-то недопонимаю?

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 01:11
Khlist
Нет, всё нормально с этим. Здесь тоже относительно земли измеряется. У датчика всего 2 вывода имеется. На один подается питание 10-15В, с другого снимается токовый сигнал. Т.е. этот выход через сопротивление (в моем случае 100 Ом) подключен на копус. Вот и все подключение датчика. А измерительные концы подключаются параллельно резистору (центральный - к точке соединения датчик/резистор, а масса - к массе), т.е., по сути меряем падение напряжения на резисторе. Посколько диапазон токов на выходе 4-20мА, то диапазон напряжений на резисторе 100 Ом будет 0,4-2В. Есть у токовых датчиков еще одно преимущество - им не нужно стабилизированное напряжение питания.

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 18:10
Saper
Посмотрите, пожалуйста, правильно я снял осцилограмму с автомобиля. Мерседес 190 1.8, 1 распределительный вал. И сколько надо выставлять градусов открытия и закрытия клапанов.У меня стоит 40, 20 , 20 , 40.

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 20:30
jazz
Тоже снял осцилку ДД со своего ВАЗ 21102. ДД брал в комплекте с МТ у Сергея.
Углы открытия/закрытия клапанов :вып.о-53,з-23 вп.о-34,з-80.
Но как пользоваться такой осцилкой и не знаю. :? Прошу помощи знатоков. Зарание благодарен всем откликнувшимся...

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 20:40
Alexey_Prv
Eugene писал(а):
Riman писал(а):как правильно понять
Дифф./Относит./Абсолютн./Отн.вакуума?


Все датчики измеряют относительное давление. Датчик MPX5700 работает по тому же принципу и в зависимости от цели применения выпускается в 3х различных вариантах (5 различных корпусов):
1. имеет два штуцера и измеряет разность давления в них, причем давление в одном должно быть всегда больше давления во втором штуцере(Дифф.);
2. один штуцер и измеряет давление относительно атмосферного(Относит.);
3. один штуцер измерение производится относительно вакуума (Абсолютн.)


Eugene, в случае использования дифференциального датчика при заглушивании одного из штуцеров получаем измерение относительного или абсолютного давления?
Возможно ли дифференциальным датчиком измерять разрежение?
Хочу одним датчиком измерить давление в топливной рампе (280-300кПа) и измерить разрежение в ресивере.

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 10:17
Eugene
Alexey_Prv писал(а):Eugene, в случае использования дифференциального датчика при заглушивании одного из штуцеров получаем измерение относительного или абсолютного давления?

Вы будете мерить давление относительно давления в объеме заглушенного штуцера.
Только что при этом изменится?

Alexey_Prv писал(а):Возможно ли дифференциальным датчиком измерять разрежение?

По идее, если вы хотите мерить дифференциальным датчиком разрежение, то в штуцере P2 нужно создать вакуум, тогда этот датчик будет мерить абсолютное давление. Это из условия P1 > P2.

Alexey_Prv писал(а):Хочу одним датчиком измерить давление в топливной рампе (280-300кПа) и измерить разрежение в ресивере.

Не, для топлива этот датчик совсем не подходит. там мембрана датчика и схема защищены от измеряемой среды слоем силикона. А силикон бензином разъедается.
Вот так рисует давление в цилиндре дифференциальный датчик. Зона разрежения обрезается.

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 18:14
Alexey_Prv
Eugene писал(а):Не, для топлива этот датчик совсем не подходит. там мембрана датчика и схема защищены от измеряемой среды слоем силикона. А силикон бензином разъедается.


Eugene, какой датчик Вы можете посоветовать для работы с бензином?

Eugene писал(а):Вы будете мерить давление относительно давления в объеме заглушенного штуцера.
Только что при этом изменится?


Разве давление в заглушенном штуцере не атмосферное?

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 03:16
Eugene
Alexey_Prv писал(а):Eugene, какой датчик Вы можете посоветовать для работы с бензином?

Вот пытаюсь сделать viewtopic.php?f=4&t=229

Alexey_Prv писал(а):Разве давление в заглушенном штуцере не атмосферное?

Датчик от двигателя нагреется и давление будет уже не атмосферным, а выше.
Если хотите мерить относительно атмосферы, то зачем штуцер глушить? В нем и так уже атмосферное давление :D

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 00:21
Saper
Снял сигнал с 3 цилиндра машина нива шеврале.
Машина жестко троит. компрессия в цилиндрах 1-11, 2-4, 3-4, 4-7.

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 10:58
Алексей_010
Продолжаю тренироваться на своем авто. Теперь попытался снять график давления в 1-м цилиндре с помощью ДД при прокрутке стартером. И опять картинка не такая, как в учебнике. Сигнал с датчика получается обрезанным на уровне 4,95 В. И внизу график ровный. Датчик из комплекта MT Pro.

Изображение

Почему так? Как сделать нормальный график?
По графику ДПКВ видны биения шкива, правильно? Он у меня на обломанном болту держится. :shock:

За машиной ухаживаю. Заводится прекрасно, работает отлично, совсем немного подрагивает на холостых (800-840 об/мин), бензин кушает в норме, масла вообще не ест, по трассе на море в какой-то момент был расход 5,8 литра (по БК), сам в шоке был, правда, расход воздуха на ХХ ниже нормы на 1-1,5 кг (по БК).

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 11:06
admin
Используемый сенсор (МРХ5700) имеет ограничение 5 В или примерно 7 Атм.
Давление смотрится на холостом ходу (по-моему это уже не раз обсуждалось на форуме).
Тут Евгений разрабатывает ДД с большим диапазоном.

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 11:38
Алексей_010
admin писал(а):Давление смотрится на холостом ходу

Точно, упустил этот момент.

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 13:08
atassaab
Всем привет.
У меня вопрос по датчику MLH250PSB01A.
В этой ветке прочитал, что его можно использовать для замера давления топлива в рампе. Подскажите пожалуйста, на сколько точно он показывает, и как настроить МТ для этих целей.
Ведь по падению давления можно судить о состоянии форсунок.
Заранее спасибо.

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 20:42
ИгИв
Ребята подскажите что делаю не так?

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 21:05
Вячеслав
Неплохо бы проверить заземление. Явные помехи на сигнале.

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 21:11
vldp
Если работаете с сигналом ДПКВ обязательно заземляйте корпус MT Pro.

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 21:28
admin
По моему нет контакта.
Сигнал с ДПКВ не может быть 0.005 В.