Khlist писал(а):Да, еще добавлю, что снималось на сопротивлении 100 Ом. Думаю, что если поставить 200 Ом, то помех станет меньше, т.к. полезный сигнал с датчика возрастет в 2 раза.
Eugene писал(а):Riman писал(а):как правильно понять
Дифф./Относит./Абсолютн./Отн.вакуума?
Все датчики измеряют относительное давление. Датчик MPX5700 работает по тому же принципу и в зависимости от цели применения выпускается в 3х различных вариантах (5 различных корпусов):
1. имеет два штуцера и измеряет разность давления в них, причем давление в одном должно быть всегда больше давления во втором штуцере(Дифф.);
2. один штуцер и измеряет давление относительно атмосферного(Относит.);
3. один штуцер измерение производится относительно вакуума (Абсолютн.)
Alexey_Prv писал(а):Eugene, в случае использования дифференциального датчика при заглушивании одного из штуцеров получаем измерение относительного или абсолютного давления?
Alexey_Prv писал(а):Возможно ли дифференциальным датчиком измерять разрежение?
Alexey_Prv писал(а):Хочу одним датчиком измерить давление в топливной рампе (280-300кПа) и измерить разрежение в ресивере.
Eugene писал(а):Не, для топлива этот датчик совсем не подходит. там мембрана датчика и схема защищены от измеряемой среды слоем силикона. А силикон бензином разъедается.
Eugene писал(а):Вы будете мерить давление относительно давления в объеме заглушенного штуцера.
Только что при этом изменится?
Alexey_Prv писал(а):Eugene, какой датчик Вы можете посоветовать для работы с бензином?
Alexey_Prv писал(а):Разве давление в заглушенном штуцере не атмосферное?
admin писал(а):Давление смотрится на холостом ходу
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7