Страница 2 из 7

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 22:26
admin
Разрешил вложение pdf.

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 22:31
salarm
ну еще есть MPX5999 , на 10 КПа . http://www.chipfind.ru/datasheet/pdf/mo ... px5999.pdf

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 22:40
ZazeLLO
Вся прелесть этого датчика как раз в том что он ,6 - 7 бар.... если брать более жесткие то картинка ни будет такой замечательной... :) . надо просто придумать как его защищать на пуске... когда броски давления большие... и не бояться что его разорвет перегрузкой..

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 22:43
salarm
перегрузка, я так понимаю, на стартерном режиме . А что разрывало? Я не спорю , я спрашиваю. Были случаи выхода его из строя?

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 22:53
ZazeLLO
А что разрывало?
корпус пластиковый , особенно в местах где были уши, я их сфрезировал и видимо корпус потерял былую жесткость... да и раньше много слышал и читал о ДД посталовского что разваливается сам элемент... на Тверском форуме Тефко писал что раз в два месяца покупает ДД... :D при большом потоке машин ( мечта, в условиях кризиса) довольно жосткие условия у датчика могут быть :D

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 22:58
K_MACK
salarm писал(а):Самодельный и себестоимость его 200 гр. И вкручивается в любой свечной колодец. honeywell никуда , кроме ВАЗов не вкрутиш, делал я и переходник. Трубку длиной 120 мм , и вот результат .... Кому интересно выложу фото разобранного датчика honeywell .... Область разряжения сначала немного показывал , а потом перестал совсем


Выложите интересно посмотреть. Подумать, а уж потом стать и быстро все сделать. Так времени уходит в 3-4 раза меньше :) И еще один вопрос подскажите сразу с настройкой логического канала. Если вас не затруднит.

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 23:04
salarm
А причем тут логический канал? Может калибровка датчика? То, 0 бар - 0.83В

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 23:10
admin
Что бы вручную не делать настройку можно выложить файл Sensors.sns (база данных настроек аналоговых каналов), который затем нужно скачать и скопировать в паку где находится exe файл приложения (MtPro.exe).

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 23:15
K_MACK
Извиняюсь хотел спроить о настройке аналового канала, а спросил о логическом. Значит пора спать :)

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 23:18
K_MACK
admin писал(а):Что бы вручную не делать настройку можно выложить файл Sensors.sns (база данных настроек аналоговых каналов), который затем нужно скачать и скопировать в паку где находится exe файл приложения (MtPro.exe).


Если можно, то буду очень признателен

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 23:41
admin
Если можно, то буду очень признателен

У меня настройки этого датчика нет :)
Это просьба к к salarm.

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 23:43
salarm
Изготовил его, из двух переходников, и посредине трубка(алюминевая длиной - сколько угодно , диаметр где то 18мм ) от автомат антены(автомобильной) , товарищ их ремонтирует(порылся и подобрал). От диаметра трубки и плясал(делал переходники). Схема подключения- стабилизатор 5В . Сосок датчика входит в переходник(предварительно надев на сосок резиновую трубку). Диаметр отверстия в переходнике(под сосок)- 6.5мм. Калибровка вот

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 00:17
intezet
salarm писал(а):ну еще есть MPX5999 , на 10 КПа . http://www.chipfind.ru/datasheet/pdf/mo ... px5999.pdf

Соорудил я на таком датчике ДД. Он идет в корпусе 867, те вовсе без штуцеров. Штуцер соорудил самодельный из латунной пластинки и топливной трубки к дизельным форсункам. Датчик приклеен и залит поверх эпоксидкой. На трубке нарезана резьба М6-удобнее, чем тулить трубочки-переходники. Но есть одно но. Вакуум этот датчик прописывает только до 0,3 Атм:(

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 08:45
salarm
intezet , выложи файлик ! Очень интересно! Намучался наверное... Я тоже хотел сделать на нем .

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 23:10
intezet
Ничего сложного, вот картинку нашкрябал. Но пеьзодатчик рисует лучше. Осцилку завтра сниму с кого нибудь.

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 00:29
intezet
МВ320ДД.JPG
МВ320ДД.JPG (86,03 Кб) Просмотров: 2342
ДД 5999.JPG
ДД 5999.JPG (178,43 Кб) Просмотров: 2360
Вот две осцилки для сравнения, сразу отмечу, что сняты они с разных автомобилей. Пьезодатчик рисует бесподобно, хотя и без атмосфер.

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 08:39
salarm
странно , как то он не естественно пишет , и низ обрезает .... Он меряет дифференциальное давление(разницу между приложенным давлением и атмосферным) . Я так понимаю ,что там должно буть два входных отверстия(по одному с разных сторон). Может , что то с конструкцией датчика или что то попало во внутрь, эпоксидка? И здесь писали про него http://www.autodata.ru/item.osg?idt=42&idn=1305 . Выложи пожалуйста файлик, посмотрим ...

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 11:57
intezet
Я сначала откалибровал вакуум по показаниям МАФа. Там все совпадает с Даташитом:0,2В-0кПа, 0В-(-30кПа). С давлением не стал заморачиваться и прописал по графику: 5В-1050кПа.
Впрочем может на данном авто, или при конкретном измерении есть какой ньюанс. Завтра гляну на другом и повнимательнее. Но для диагностики нужен и пьезодатчик.

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 21:20
gnat
ZazeLLO писал(а):Вся прелесть этого датчика как раз в том что он ,6 - 7 бар.... если брать более жесткие то картинка ни будет такой замечательной... :) . надо просто придумать как его защищать на пуске... когда броски давления большие... и не бояться что его разорвет перегрузкой..


Не волнуйтесь. по паспорту он выдерживает 4х кратную перегрузку по давлению. 28 бар.

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 21:23
ZazeLLO
по паспорту он выдерживает 4х кратную перегрузку по давлению. 28 бар.

Да , читал паспорт, но уже один "озяб":D , благо купил их много