Mazda 323 2003гв 1.6 ZM BJ -помощь начинающему

Помощь начинающим диагностам.

Mazda 323 2003гв 1.6 ZM BJ -помощь начинающему

Сообщение palsw » 01 ноя 2018, 20:32 | Cообщение: #1

Mazda 323 2003гв 1.6 ZM BJ -помощь начинающему
Газ идеальная ровная работа на хх. Лямбда отлично отрабатывает смесь - замкнутая цепь.
Бензин - лямбда график ровная линия 0,01в и не поднимается на хх,только при оборотах поднимается вверх до 0,85-0,9.После заводки кратковременная коррекция скачками прыгает за 1-2мин до +25% ,потом замирает на +25% и двигатель передергивает и коррекция становиться 0% и больше на хх ен меняется. долговременная коррекция на хх -5..5,5% при перегазовке становится в + и на хх сразу возвращается на -5%. На хх от двигателя в саллоне вибрация.
Что делал клиент - форсунки снимал и возил на стенд,фильтр топливный поменял,ездил к газовщику тот проверял все что связано с газом .

Что я делал -
1.проверка дымогенератором утечка в шланге ВУТ- устранили.больше подсосов не обнаружено.
2.проверка ДР во впускном коллекторе справа и слева штуцеры.
3.проверка ДР в выхлопной трубе
4. обмен ДМРВ между одинаковыми машинами .параметры дмрв в покое 0,65в. рабочая машина остается работать и лямбда работает на хх бензин отлично
5.снял сигнал МПЦ+ДПКВ+ДПРВ (датчики хола и на ДПКВ диск с 4 зубцами не равномерными по окружности ,не знаю можно сделать анализ эффективности или нет)
6.снял сигнал ДМРВ в динамке мт-про при включении и прогазовках на всякий случай
7.не делал замер давления топлива так как нет переходников таких.
8.Клиент смотрел грм и на шкиву рв слегка загнутая шпонка ,немножко. шпонка заказана новая и ремень грм будет меняться.
9.Вместо катушек DIS установлены COP по схеме DIS

Есть все файлы осциллограмм,буду сортировать и прикреплять к сообщение потихоньку. Не понравилась осцилка ДР во впускном коллекторе - 1 цилиндр не похож на остальные.Снимал слева и справа ресивера и цилиндр менялся местами но всегда оставался в центре ресивера ! или 2 или 3 всегда ближе к стороне подключения. Думал влияет конструкция впускного тракта и регулируемая геометрия впуска . Но пригнали такуюже машинку с таким же двигателем ,который работает ровно на бензине и ровно на газу и там нет таких отличий по-цилиндрам.
Так как опыта нет снимать осциллогграмы правильно и с первого раза и глаз еще не замечает то что нужно увидеть то прошу помощи направить на путь.
Аватара пользователя
palsw
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 25 май 2018, 21:26
Откуда: Измаил
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Mazda 323 2003гв 1.6 ZM BJ -помощь начинающему

Сообщение palsw » 01 ноя 2018, 20:42 | Cообщение: #2

форма ЗД ДПКВ
ИзображениеИзображение
ДПКВ+ДПРВ+МПЦ 1ц
ИзображениеИзображение
ДР_ВПУСК
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ДР_Выпуск
ИзображениеИзображение

визуально видно 1ц всегда отличается от 3х других.

файлы https://yadi.sk/d/rtPWlRb0UgTovg
Аватара пользователя
palsw
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 25 май 2018, 21:26
Откуда: Измаил
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Mazda 323 2003гв 1.6 ZM BJ -помощь начинающему

Сообщение palsw » 01 ноя 2018, 21:25 | Cообщение: #3

точно такой же двигатель газ-бензин ,но на хх лямбда работает и на бензине и на газу ,все ровно
интересен ДР во впускном
https://yadi.sk/d/oyJ05fEc7oILXg
ИзображениеИзображение

слева ресивер https://yadi.sk/d/0TfJ4dD1S26fRg

ДР в выхлопной
https://yadi.sk/d/FfQknGldCbWB9g
Аватара пользователя
palsw
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 25 май 2018, 21:26
Откуда: Измаил
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Mazda 323 2003гв 1.6 ZM BJ -помощь начинающему

Сообщение SergeyMP » 01 ноя 2018, 23:41 | Cообщение: #4

7.не делал замер давления топлива так как нет переходников таких.
Не хватает давления, топливные кор. упераются в стенку, потом сброс до 0. Бензин кипит. ИМХО, менять бензонасос.
P.S.Газ идеальная ровная работа на хх. Лямбда отлично отрабатывает смесь - замкнутая цепь.
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Україна
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Mazda 323 2003гв 1.6 ZM BJ -помощь начинающему

Сообщение palsw » 01 ноя 2018, 23:44 | Cообщение: #5

SergeyMP писал(а):7.не делал замер давления топлива так как нет переходников таких.
Не хватает давления, топливные кор. упераются в стенку, потом сброс до 0. Бензин кипит. ИМХО, менять бензонасос.


Будем делать замер манометром - врежемся в шланг через тройник наверное.

топливная с обраткой и на рампе регулятор давления топлива вакуумный.
не подумал ,что можно с регулятора было снять ДР осциллограмму на всякий
Аватара пользователя
palsw
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 25 май 2018, 21:26
Откуда: Измаил
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Mazda 323 2003гв 1.6 ZM BJ -помощь начинающему

Сообщение SergeyMP » 02 ноя 2018, 00:18 | Cообщение: #6

palsw писал(а):
SergeyMP писал(а):7.не делал замер давления топлива так как нет переходников таких.
Не хватает давления, топливные кор. упераются в стенку, потом сброс до 0. Бензин кипит. ИМХО, менять бензонасос.


Будем делать замер манометром - врежемся в шланг через тройник наверное.

топливная с обраткой и на рампе регулятор давления топлива вакуумный.
не подумал ,что можно с регулятора было снять ДР осциллограмму на всякий

Проверь, есть ли обратка и сколько в мин.
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Україна
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Mazda 323 2003гв 1.6 ZM BJ -помощь начинающему

Сообщение palsw » 02 ноя 2018, 15:06 | Cообщение: #7

это не насос.
при ХХ 2,2
при снятом вакууме - 3.0
при удержание газа 2000 об держит 2.2
насос недавно менялся и проверялся в стену 6кг давил.
Аватара пользователя
palsw
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 25 май 2018, 21:26
Откуда: Измаил
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Mazda 323 2003гв 1.6 ZM BJ -помощь начинающему

Сообщение jepik » 02 ноя 2018, 18:46 | Cообщение: #8

Здравствуйте! Если с топливоподачей все в норме форсунки промыты, по механике тоже все хорошо (метки ГРМ, компрессия).
Какое ГБО стоит? Может на лямбде стоит эмулятор и на газу все отлично, а по факту она мертвая.
По датчику разрежения возможно есть проблема в 3 цилиндре (вторая вершинка - выше первой), более опытные коллеги, Вам должны точнее подсказать.
Аватара пользователя
jepik
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 16:36
Откуда: п. Андреевка, Харьковская обл.
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Mazda 323 2003гв 1.6 ZM BJ -помощь начинающему

Сообщение palsw » 02 ноя 2018, 19:19 | Cообщение: #9

jepik писал(а):Здравствуйте! Если с топливоподачей все в норме форсунки промыты, по механике тоже все хорошо (метки ГРМ, компрессия).
Какое ГБО стоит? Может на лямбде стоит эмулятор и на газу все отлично, а по факту она мертвая.
По датчику разрежения возможно есть проблема в 3 цилиндре (вторая вершинка - выше первой), более опытные коллеги, Вам должны точнее подсказать.


гбо 4го поколения. забыл написать лямбду коиент поставил недавно новую - не помогло.

там еще клапана стоят на управлением заслонками на изменения геометрии впуска.
Думаем проверить дымом при включенном зажигание еще. Похоже на подсос воздуха.
Когда включено зажигание клацает соленоид и переключает заслонки сразу. эти же заслонки на больших оборотах уже вакуумом закрываются.там куча трубок вакуумных идут через эл клапана. и возможно подсос после клапанов и они закрытые на заглушенном двигателе и не видно подсоса.
Аватара пользователя
palsw
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 25 май 2018, 21:26
Откуда: Измаил
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Mazda 323 2003гв 1.6 ZM BJ -помощь начинающему

Сообщение jepik » 02 ноя 2018, 20:55 | Cообщение: #11

palsw писал(а):гбо 4го поколения. забыл написать лямбду коиент поставил недавно новую - не помогло.
там еще клапана стоят на управлением заслонками на изменения геометрии впуска.
Думаем проверить дымом при включенном зажигание еще. Похоже на подсос воздуха.
Когда включено зажигание клацает соленоид и переключает заслонки сразу. эти же заслонки на больших оборотах уже вакуумом закрываются.там куча трубок вакуумных идут через эл клапана. и возможно подсос после клапанов и они закрытые на заглушенном двигателе и не видно подсоса.

Когда то и я сталкивался с таким автосом только намного старее, да так там к дроссельному узлу подходило где то 7-8 штук, так что места для подсоса там много, тем более если они дубовые. Попробуте заглушить все вакуумные трубочки, что идут на впускной коллектор, предварительно отключив их от электроклапанов и смотрите что лямбда покажет на ХХ. Или проверять дымом может и вправду какой то из клапанов заклинил в открытом состоянии
Аватара пользователя
jepik
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 16:36
Откуда: п. Андреевка, Харьковская обл.
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 12 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10