ВАЗ Калина 8кл положение ДПКВ+ДПРВ+МПЦ

Помощь начинающим диагностам.

ВАЗ Калина 8кл положение ДПКВ+ДПРВ+МПЦ

Сообщение palsw » 02 ноя 2018, 15:10 | Cообщение: #1

Прошу помощи или совета .
Калина -горит чек -ошибка датчик фаз .Купили датчик фаз и через неделю меняем ,но чек у же не горел .
Снял ДПКВ+ДПРВ_МПЦ,заодно сделал тест CSS для практики.

Затем заменил ДФ и снова снял осцилку ДПКВ+ДПРВ+МПЦ.

ДФ показывает совсем по другому,ширина импулься другая и по ДПКВ на другие зубы приходится .
ДПКВ получился инверсный и я его в программе перевернул
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
palsw
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 25 май 2018, 21:26
Откуда: Измаил
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ВАЗ Калина 8кл положение ДПКВ+ДПРВ+МПЦ

Сообщение jepik » 02 ноя 2018, 18:21 | Cообщение: #2

Вот похожая тема на инжекторсервисе, проблема скорее всего в датчике.
https://forum.injectorservice.com.ua/vi ... f=1&t=2524

Вот еще нашел примеры осцилограм:
viewtopic.php?f=9&t=3258&start=400
Аватара пользователя
jepik
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 16:36
Откуда: п. Андреевка, Харьковская обл.
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ВАЗ Калина 8кл положение ДПКВ+ДПРВ+МПЦ

Сообщение palsw » 02 ноя 2018, 19:14 | Cообщение: #3

jepik писал(а):Вот похожая тема на инжекторсервисе, проблема скорее всего в датчике.
https://forum.injectorservice.com.ua/vi ... f=1&t=2524

Вот еще нашел примеры осцилограм:
viewtopic.php?f=9&t=3258&start=400


проблема в старом датчике или новом? мои оба скриншота не совпадают с эталонными. Искра то бьет правильно ? я еще не понял как правильно считать зубья. Посчитал 19 зубов до искры
Аватара пользователя
palsw
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 25 май 2018, 21:26
Откуда: Измаил
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ВАЗ Калина 8кл положение ДПКВ+ДПРВ+МПЦ

Сообщение palsw » 02 ноя 2018, 19:40 | Cообщение: #4

Bosch 7.9.7 E2
По сканматику расход воздуха 14кг .дмрв в покое 1.00в лямбда работает на хх и коррекция около 1 пляшет. опережение 6,8-10,5град пляшет
длительность впрыска 5.2мс,рхх 63шага ,часовой расход 1,35л

Не нравится мне как он работает .
Аватара пользователя
palsw
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 25 май 2018, 21:26
Откуда: Измаил
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ВАЗ Калина 8кл положение ДПКВ+ДПРВ+МПЦ

Сообщение Ivanich » 02 ноя 2018, 19:58 | Cообщение: #5

Почистите дроссельный узел. Посмотрите паспорт прошивки на соответствие двигателю. Сделайте сброс ЭБУ. Прверьте метки визуально сами. Посмотрите клапана ДР.
Ivanich
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 20:15
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: ВАЗ Калина 8кл положение ДПКВ+ДПРВ+МПЦ

Сообщение jepik » 02 ноя 2018, 20:04 | Cообщение: #6

palsw писал(а):проблема в старом датчике или новом?

На ваших скринах какой новый, а какой старый?

Вот нашел на форуме download/file.php?id=27668 не много похоже на ваш скрин. А можете файлы выложить, понятней будет.
Пересмотрел другие осциллограммы и все они разные.
По зубьям ДПКВ: включите линейку и постройте по сигналу ДПКВ, она сама разметит зубья
Аватара пользователя
jepik
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 16:36
Откуда: п. Андреевка, Харьковская обл.
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ВАЗ Калина 8кл положение ДПКВ+ДПРВ+МПЦ

Сообщение palsw » 02 ноя 2018, 20:08 | Cообщение: #7

Ivanich писал(а):Почистите дроссельный узел. Посмотрите паспорт прошивки на соответствие двигателю. Сделайте сброс ЭБУ. Прверьте метки визуально сами. Посмотрите клапана ДР.


Спасибо,буду заниматься. Просили просто посмотреть почему горит чек и потом поменять датчик фаз.
Я из любопытства сделал кучу тестов и записал логи сканматика и после того как машинка уехала начал детально рассматривать и офигел от таких показателей.

Почитав ссылки по положение распредвала понял ,что ДФ не критично на каком зубе начинается низкий уровень и на каком заканчивается. Тут одно условие,что бы когда ДПКВ находится напротив пропущенных зубов и вмт сзажите 1го цилиндра на ДФ должен быть низкий уровень .А когда идет вмт сжатие 4го цилиндра то не должно быть низкого уровня ДФ. Так эбу определяет куда прыскать форсункой бензин в 1й или в 4й цилиндр.
Аватара пользователя
palsw
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 25 май 2018, 21:26
Откуда: Измаил
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ВАЗ Калина 8кл положение ДПКВ+ДПРВ+МПЦ

Сообщение jepik » 02 ноя 2018, 20:13 | Cообщение: #8

palsw писал(а):Почитав ссылки по положение распредвала понял ,что ДФ не критично на каком зубе начинается низкий уровень и на каком заканчивается. Тут одно условие,что бы когда ДПКВ находится напротив пропущенных зубов и вмт сзажите 1го цилиндра на ДФ должен быть низкий уровень .А когда идет вмт сжатие 4го цилиндра то не должно быть низкого уровня ДФ. Так эбу определяет куда прыскать форсункой бензин в 1й или в 4й цилиндр.

Хотел вам об этом написать, но вы сами это уже прочитали.

Возможно старый датчик "барахлил" по питанию, и в момент прохождения штифта, низкий уровень не дотягивал до нужного значения и эбу высвечивал ошибку
Аватара пользователя
jepik
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 16:36
Откуда: п. Андреевка, Харьковская обл.
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ВАЗ Калина 8кл положение ДПКВ+ДПРВ+МПЦ

Сообщение palsw » 02 ноя 2018, 20:16 | Cообщение: #9

теперь интересно разобраться с тестом CSS - один цилиндр на ХХ проседает - это форсунка или зажигание ? в конце хвостики сходятся .что говорит о одинаковой компрессии .

https://yadi.sk/d/4dafxF_33dtIsw тест CSS

https://yadi.sk/d/2h4rSY_F06QOhA тут солянка из МПЦ+ДПКВ+ДПРВ+ВВ на ХХ

можете меня поздравить ,сегодня забрал с нп купленный стенд sprint-6k ! Купил бу ,на нп подключал только питание -вроде работает. Друг дал новых колечек набор под форсунки - охота снять с калины форсунки и промыть .Тут зависит от скрипта CSS почему 1 цилиндр просел ;)

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
palsw
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 25 май 2018, 21:26
Откуда: Измаил
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ВАЗ Калина 8кл положение ДПКВ+ДПРВ+МПЦ

Сообщение jepik » 02 ноя 2018, 20:27 | Cообщение: #10

palsw писал(а):Bosch 7.9.7 E2
По сканматику расход воздуха 14кг .дмрв в покое 1.00в лямбда работает на хх и коррекция около 1 пляшет. опережение 6,8-10,5град пляшет
длительность впрыска 5.2мс,рхх 63шага ,часовой расход 1,35л

Не нравится мне как он работает .

Время впрыска большое как и шаги РХХ, возможно подсос или бензонасос слабоват. Нужен тест эффективности цилиндров, также ДР+ДПКВ, что бы посмотреть метки.
Аватара пользователя
jepik
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 16:36
Откуда: п. Андреевка, Харьковская обл.
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ВАЗ Калина 8кл положение ДПКВ+ДПРВ+МПЦ

Сообщение georgiy63 » 02 ноя 2018, 20:31 | Cообщение: #11

это форсунка или зажигание ?

Прысните жижки во впуск , при тесте, и посмОтрите форсунки.
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Re: ВАЗ Калина 8кл положение ДПКВ+ДПРВ+МПЦ

Сообщение palsw » 02 ноя 2018, 20:38 | Cообщение: #12

georgiy63 писал(а):
это форсунка или зажигание ?

Прысните жижки во впуск , при тесте, и посмОтрите форсунки.


Шприцом бензина прыснуть или с балончика нужно? .Такого я еще не делал просто )
Аватара пользователя
palsw
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 25 май 2018, 21:26
Откуда: Измаил
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ВАЗ Калина 8кл положение ДПКВ+ДПРВ+МПЦ

Сообщение jepik » 02 ноя 2018, 20:39 | Cообщение: #13

palsw писал(а):Шприцом бензина прыснуть или с балончика нужно? .Такого я еще не делал просто )

Шприцом или быстрый старт
Аватара пользователя
jepik
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 16:36
Откуда: п. Андреевка, Харьковская обл.
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ВАЗ Калина 8кл положение ДПКВ+ДПРВ+МПЦ

Сообщение palsw » 02 ноя 2018, 20:41 | Cообщение: #14

jepik писал(а):
palsw писал(а):Bosch 7.9.7 E2
По сканматику расход воздуха 14кг .дмрв в покое 1.00в лямбда работает на хх и коррекция около 1 пляшет. опережение 6,8-10,5град пляшет
длительность впрыска 5.2мс,рхх 63шага ,часовой расход 1,35л

Не нравится мне как он работает .

Время впрыска большое как и шаги РХХ, возможно подсос или бензонасос слабоват. Нужен тест эффективности цилиндров, также ДР+ДПКВ, что бы посмотреть метки.

тест эффективности я дедал и прикрепил в посте (тест CSS)
Аватара пользователя
palsw
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 25 май 2018, 21:26
Откуда: Измаил
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ВАЗ Калина 8кл положение ДПКВ+ДПРВ+МПЦ

Сообщение georgiy63 » 02 ноя 2018, 20:42 | Cообщение: #15

Шприцом бензина прыснуть

Чуть набрать. Без иглы присунуть во впуск . При работе , газнуть, и приткнуть. Само вытянется, без нажатия. ;)
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Re: ВАЗ Калина 8кл положение ДПКВ+ДПРВ+МПЦ

Сообщение jepik » 02 ноя 2018, 20:49 | Cообщение: #16

palsw писал(а):тест эффективности я дедал и прикрепил в посте (тест CSS)

На забитую форсунку не похоже, возможно подсос через нижнее уплотнительное колечко 3 форсунки. Ведь на ХХ 3ц неработает, а при нагрузке все в норме.
Аватара пользователя
jepik
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 16:36
Откуда: п. Андреевка, Харьковская обл.
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ВАЗ Калина 8кл положение ДПКВ+ДПРВ+МПЦ

Сообщение jepik » 02 ноя 2018, 21:04 | Cообщение: #17

А что по компрессии? Может в 3 ц она ниже чем в остальных? Тест ЭРЦ может так же будет показывать, если компрессия слабая. Анализ вторички тоже указывает на 3ц . Не лишним будет проверить свечи (зазоры, и сопротивление) и провода.
Как вам уже советовали, снимите сигнал ДР, может с клапанами проблема, поджатые например
Аватара пользователя
jepik
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 16:36
Откуда: п. Андреевка, Харьковская обл.
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ВАЗ Калина 8кл положение ДПКВ+ДПРВ+МПЦ

Сообщение palsw » 04 ноя 2018, 22:06 | Cообщение: #18

На выходных обдумываю снятые осциллограммы. планирую ,что нужно проверить на этой машине при следующем визите.
1. ДР впуск
2.Замена свечей плановая и проверка ВВ части после замены. сразу замер компресс
ии .

Теперь по тесту CSS видно что при наборе 3000 об есть провал. но после сбрасывания оборотов всегда есть провал ниже ХХ и потом машинка резко дергается и обороты выше хх и потом только обороты стабилизируются .Это я сразу заметил ,но забыл написать. Что может давать такой эффект провала при показаниях ДМРВ 1.00? Думаю забитая дроссельная заслонка и проблемы В РХХ.
Машинка запущенная,толком не обслуживается и такие показания ДМРВ -1.00 .
Аватара пользователя
palsw
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 25 май 2018, 21:26
Откуда: Измаил
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ВАЗ Калина 8кл положение ДПКВ+ДПРВ+МПЦ

Сообщение jepik » 05 ноя 2018, 06:09 | Cообщение: #19

palsw писал(а):Теперь по тесту CSS видно что при наборе 3000 об есть провал. но после сбрасывания оборотов всегда есть провал ниже ХХ и потом машинка резко дергается и обороты выше хх и потом только обороты стабилизируются .Это я сразу заметил ,но забыл написать. Что может давать такой эффект провала при показаниях ДМРВ 1.00? Думаю забитая дроссельная заслонка и проблемы В РХХ.
Машинка запущенная,толком не обслуживается и такие показания ДМРВ -1.00 .


Провал может быть вызван нехваткой топлива, нужно проверить давление на рампе (норма 3,8-4 атм, не должно проседать при наборе оборотов).
Или же неравномерным нажатием на педаль акселератора, может тросик закусывает.
На скрине выделил даный участок:
ЭРЦ.png
ЭРЦ.png (189,86 Кб) Просмотров: 611


По диагностике видна явная нехватка топлива, возможно подсос - проверьте по возможности дымогенератором.
На показания напряжения ДМРВ не смотрите, у Вас есть Мт Про, посмотрите скорость срабатывания. Проверьте ДПДЗ. Промойте ДЗ и РХХ
Аватара пользователя
jepik
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 16:36
Откуда: п. Андреевка, Харьковская обл.
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 12 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10