Здравствуйте.
Машина BMW5 E34 M50b20 206S1 1994 года 2.0L. система Simens M40.1
Хозяин жалуется что мотор на холостых может начать слегка неровно работать, а также на то что холостых мало, примерно 400 – 500 . и при резком ускорении , авто сначала как бы замирает и после уже начинает разгон. Или если идёшь на больших оборотах и резко бросить педель газа то обороты проваливаются до 200.
НЕ проверял давление топлива , датчики детонации, лямбда зонд,
Проверенно
Датчик температуры воздуха и воды, MAF сенсор, клапан холостого хода, заслонка отмыта и ДПДЗ отрегулирован, клапан положения распредвала.
при отключении датчика коленвала авто заводится но при этом заметно дольше крутить надо.
Но это всё лирика, больше всего меня в ней убило то что я так и не смог снять осцилограмму работы датчиков распредвала и коленвала.
сначала получил вот это ( красный это распредвал синий коленвал).
через пару часов попробовал еще раз
ещё через пару часов получил вот это
синусоиды равномерные и без намёка на маркер ?! на всём протяжении работы мотора.
так и не смог поймать маркеры распредвала и коленвала, ну если распредвал и закрыт крышкой и я его не вижу, то маркерный диск коленвала то видно и на нём ясно различимо промежуток между зубьями сантиметров в пять ! а на осцилограмме даже ни намёка. да и распредвал тоже потерялся.
замерил зазор между датчиком коленвала и маркерным диском , получилось 1.1 мм. , не многовато ?
пробовал снимать осцилограммы с обратных концов датчиков, картина та же самая, только уровень сигналов меньше.
подскажите что я не правильно делаю ? на других то машинах все сразу получается - вставил щуп и вот те на все на месте и видно.