Прошу помощи в анализе ДР+ЭРЦ+ДД

Помощь начинающим диагностам.

Прошу помощи в анализе ДР+ЭРЦ+ДД

Сообщение Kupuyc » 05 дек 2018, 21:23 | Cообщение: #1

ДД.png
ДД.png (20,39 Кб) Просмотров: 696
Ребята, столкнулся с такой проблемой - Шевроле Нива 1,7 2007г, гидрики, при сравнении цилиндров 3й цилиндр показывает огромный заброс газов во впуск при перекрытии и слабое разряжение на всасывании. И это при учете, что фазы стабильны и отклонения не критичны (тоесть по идее дело в потерях ЦПГ?). НО ДД при этом показывает относительные потери в пределах 12%. А ЭРЦ говорит, что относительная компрессия между цилиндрами вообще в норме. Как такое может быть? Что я не вижу? Если можно, то с предметным тыканьем глазьями.
исходники как всегда гуглодиск
upd* обратил внимание, что после 3 тыс оборотов выпуск ведёт себя странно, как я предполагаю это тотальное разрушение пружин клапанов.
Вложения
MT Pro 4 18.12.05 22-01-59.png
и как это интерпретировать?
MT Pro 4 18.12.05 22-01-59.png (19,54 Кб) Просмотров: 681
ДР.png
ДР.png (38,58 Кб) Просмотров: 694
ЭРЦ.png
ЭРЦ.png (31,3 Кб) Просмотров: 696
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Kupuyc
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 22:57
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Прошу помощи в анализе ДР+ЭРЦ+ДД

Сообщение Kupuyc » 05 дек 2018, 22:44 | Cообщение: #2

На просторах тырнета нашел вот такой рисунок, кто-то может объяснить что значит пространное слово "сломанный"? Если распред переломан пополам то он же не будет вращать часть цилиндров? Если предположить, что это мой вариант, то почему тогда не скачут фазы по др? Или не достаточно нагрузки и проявляется только на оборотах, где ДР уже не актуален?
Вложения
oscill5.jpg
oscill5.jpg (33,72 Кб) Просмотров: 672
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Kupuyc
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 22:57
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Прошу помощи в анализе ДР+ЭРЦ+ДД

Сообщение DEFO » 05 дек 2018, 23:30 | Cообщение: #3

Kupuyc писал(а):в 3й цилиндр показывает огромный заброс газов во впуск при перекрытии и слабое разряжение на всасывании..
Где так показывает? Файлик, если можно небольшой 1-2 Мб.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Прошу помощи в анализе ДР+ЭРЦ+ДД

Сообщение Kupuyc » 05 дек 2018, 23:43 | Cообщение: #4

DEFO писал(а): Файлик, если можно небольшой 1-2 Мб.

увы файлики только большие лежат на гуглодиске в шапке. Скрин третий сверху - ДР.
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Kupuyc
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 22:57
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Прошу помощи в анализе ДР+ЭРЦ+ДД

Сообщение Чип Тюнинг Днепр » 06 дек 2018, 20:19 | Cообщение: #5

Какие с автомобилем проблемы?
Профессиональный Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика - Днепр.
https://chip-tuning.dp.ua
Аватара пользователя
Чип Тюнинг Днепр
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 06:46
Откуда: Украина. Днепр.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Прошу помощи в анализе ДР+ЭРЦ+ДД

Сообщение Kupuyc » 07 дек 2018, 15:19 | Cообщение: #6

Вопрос скорее теоретический. Почему ДР опосредованно показывает утечки которые не показывает ДД?
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Kupuyc
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 22:57
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Прошу помощи в анализе ДР+ЭРЦ+ДД

Сообщение Kupuyc » 07 дек 2018, 15:34 | Cообщение: #7

К примеру, другой автомобиль - Рено Меган 2. По ДД потери каждого цилиндра составляют около 9-10% ГРМ съехал на 1 зуб раньше.
а по ДР вот такая картина. Если это прогары клапанов, то почему ДД не сообщает об этом? если это не прогары то что?
Вложения
MT Pro 4 18.12.07 15-19-12.png
MT Pro 4 18.12.07 15-19-12.png (42,8 Кб) Просмотров: 456
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Kupuyc
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 22:57
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Прошу помощи в анализе ДР+ЭРЦ+ДД

Сообщение Чип Тюнинг Днепр » 07 дек 2018, 15:44 | Cообщение: #8

Kupuyc писал(а):К примеру, другой автомобиль - Рено Меган 2. По ДД потери каждого цилиндра составляют около 9-10% ГРМ съехал на 1 зуб раньше.
а по ДР вот такая картина. Если это прогары клапанов, то почему ДД не сообщает об этом? если это не прогары то что?

А где ты такой скрин взял, с другого автомобиля! а обсуждаем здесь другой... это раз!
на второе, что это за аватарка, вид такой, как в жопу хер засунули.....
на третье - заполните полностью профиль.
четвертое - читай мат. часть., никто алфавиту учить тебя здесь не будет.
Профессиональный Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика - Днепр.
https://chip-tuning.dp.ua
Аватара пользователя
Чип Тюнинг Днепр
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 06:46
Откуда: Украина. Днепр.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Прошу помощи в анализе ДР+ЭРЦ+ДД

Сообщение михаил58 » 07 дек 2018, 16:51 | Cообщение: #9

Kupuyc писал(а):К примеру, другой автомобиль - Рено Меган 2. По ДД потери каждого цилиндра составляют около 9-10% ГРМ съехал на 1 зуб раньше.
а по ДР вот такая картина. Если это прогары клапанов, то почему ДД не сообщает об этом? если это не прогары то что?

К этому ДР прокрутку сделайте.По оси видно 1 ц и2 ц.показывают что грм не в норме.ДД в больные цил. Выкладывайте,посмотрим.
михаил58
 
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Re: Прошу помощи в анализе ДР+ЭРЦ+ДД

Сообщение Kupuyc » 08 дек 2018, 22:13 | Cообщение: #10

михаил58 писал(а):Выкладывайте,посмотрим

Ссылка на гуглдиск со всеми материалами по мегану
Ладно, перефразирую вопрос. Как отличить прогары колец (незначительные) от нагаров на клапанах ? При учете, что фазы в норме но вершины на разных уровнях. По версии Гната это проблемы с герметичностью ЦПГ, но ведь это могут быть и нагары на клапанах?
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Kupuyc
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 22:57
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Прошу помощи в анализе ДР+ЭРЦ+ДД

Сообщение михаил58 » 08 дек 2018, 23:52 | Cообщение: #11

Эндоскопом.
михаил58
 
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Re: Прошу помощи в анализе ДР+ЭРЦ+ДД

Сообщение Kupuyc » 09 дек 2018, 00:05 | Cообщение: #12

михаил58 писал(а):Эндоскопом.

а осцилографом?
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Kupuyc
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 22:57
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Прошу помощи в анализе ДР+ЭРЦ+ДД

Сообщение КФЛ » 09 дек 2018, 00:41 | Cообщение: #13

ДР вместо масляного щупа. ДД в цилиндре покажет потери .
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Прошу помощи в анализе ДР+ЭРЦ+ДД

Сообщение Чип Тюнинг Днепр » 09 дек 2018, 10:06 | Cообщение: #14

КФЛ писал(а):ДР вместо масляного щупа.

Пробовал так делать, только привязать ни к чему так и не смог. Если есть варианты, предлагай, будет весьма продуктивно.
Профессиональный Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика - Днепр.
https://chip-tuning.dp.ua
Аватара пользователя
Чип Тюнинг Днепр
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 06:46
Откуда: Украина. Днепр.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Прошу помощи в анализе ДР+ЭРЦ+ДД

Сообщение КФЛ » 09 дек 2018, 10:15 | Cообщение: #15

только привязать ни к чему так и не смог

А смысл определения дефектного цилиндра, если все равно двигатель перебирать ? Ну а если очень хочется - то к ДПКВ или фотодатчик через шкив
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Прошу помощи в анализе ДР+ЭРЦ+ДД

Сообщение михаил58 » 09 дек 2018, 11:17 | Cообщение: #16

Вот посмотрите.Kupuyc
Вложения
ДР.нагар на клапанах..png
ДР.нагар на клапанах..png (145,39 Кб) Просмотров: 274
михаил58
 
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Re: Прошу помощи в анализе ДР+ЭРЦ+ДД

Сообщение Kupuyc » 09 дек 2018, 21:33 | Cообщение: #17

Спасибо всем за ответы!
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Kupuyc
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 22:57
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Прошу помощи в анализе ДР+ЭРЦ+ДД

Сообщение Чип Тюнинг Днепр » Вчера, 10:59 | Cообщение: #18

КФЛ писал(а):
только привязать ни к чему так и не смог

А смысл определения дефектного цилиндра, если все равно двигатель перебирать ? Ну а если очень хочется - то к ДПКВ или фотодатчик через шкив

Именно в такой последовательности?!
Вот есть осциллограмма там где ДР в картере (синия) и во впускном.
Я например ничего не вижу, хотя есть зеркало во втором цилиндре, и в нём потери больше чем в других трёх.
Вложения
Датчик разрежения в картере впкуск МПЦ.mt
(2,78 Мб) Скачиваний: 7
Профессиональный Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика - Днепр.
https://chip-tuning.dp.ua
Аватара пользователя
Чип Тюнинг Днепр
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 06:46
Откуда: Украина. Днепр.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Прошу помощи в анализе ДР+ЭРЦ+ДД

Сообщение КФЛ » Вчера, 14:23 | Cообщение: #19

В любой последовательности, как больше нравится. Я никогда не пытался понять - в каком цилиндре и какой клапан дефектны, смотрел только на повторяемость сигнала. Вернее , пытался, но мало чего понял. Пришел к выводу, что ДР на прокрутке во впуске и ДР в масляном щупе достаточно информаитмны. На твоей осциллограмме ( синяя ) видно , что есть проблема с кольцами в двух цилиндрах, но тут и компрессометр в помощь.
Вложения
ДР в масляном щупе.jpg
ДР в масляном щупе.jpg (52,24 Кб) Просмотров: 75
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Прошу помощи в анализе ДР+ЭРЦ+ДД

Сообщение Чип Тюнинг Днепр » Вчера, 15:48 | Cообщение: #20

Датчик давление показывает потери 10% в трёх цилиндрах, а вот во втором 15%.
Не поленился и сделал эффективность, по которому так же проблема только во втором.
2018-12-10_143927.png
2018-12-10_143927.png (69,15 Кб) Просмотров: 53

Так что пока доводы о правильности ДР в картере меня не убедили.
К тому по ДР во впускном коллекторе я тоже не могу с уверностью большой сказать что есть проблемы во втором цилиндре. По датчику ДР во впускном коллекторе, видно что проблема во втором, но не видно насколько она в запущенном состоянии.
И напоследок на прокрутке, опять же ДР в картере не сильно информативен.
Для меня анализ по ДР как вариант возможен, но сильно устаревший метод, которым я не пользуюсь, то ли по причине недопонимания, то ли перекрытия более современными средствами.
Вложения
прокрутка закрытый дросель.rar
(1,89 Мб) Скачиваний: 5
Профессиональный Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика - Днепр.
https://chip-tuning.dp.ua
Аватара пользователя
Чип Тюнинг Днепр
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 06:46
Откуда: Украина. Днепр.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1