михаил58 писал(а):ПОШАГОВО.
Да, вы правы.
Я смотрю на ЭРЦ и вижу потери компрессии в первом и втором цилиндре (смотрю на выбеге). Ускорение под нагрузкой частично повторяет эти потери. А вот на холостом ходу первый значительно выпадает и к нему присоединяется внезапно четвертый, у которого с компрессией все нормально. Предполагаю что проблема первого цилиндра может быть связана с негерметичностью клапанов. Или форсунка. Затем иду проверять ДР(подключение за дросселем до разветвления) ставлю усреднение и разметку линейки по нему.
Вижу, что фаза выпуска по второму короче остальных, но вершинка выше, Т.к. открытие происходит раньше, предполагаю, что это или прогар клапана или избыточный заброс выхлопа во впуск(тк фаза съехала, а не расширилась гидрики или кулак). Это объясняет и потерю компрессии второго цилиндра на впуске(что подтверждает и ЭРЦ).
Также вижу что по первому цилиндру всё идеально. Хотя фаза открытия раньше остальных разрежение создает больше остальных, почему его ЭРЦ приговорил не понимаю. Допустим форсунка.
Далее четвертый цилиндр, тут вообще ничего не понятно. ЭРЦ по компрессии говорит что всё в норме. ДР на впуске тоже. Но фаза открытия сдвинута, открывается позже первого на 6 градусов, но разряжение создаёт такое же. А вот на перекрытии засада.
Дальше не понимаю как разбирать