Страница 1 из 2

Прошу помощи в анализе ДР+ЭРЦ+ДД

СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 21:23
Kupuyc
ДД.png
ДД.png (20,39 Кб) Просмотров: 852
Ребята, столкнулся с такой проблемой - Шевроле Нива 1,7 2007г, гидрики, при сравнении цилиндров 3й цилиндр показывает огромный заброс газов во впуск при перекрытии и слабое разряжение на всасывании. И это при учете, что фазы стабильны и отклонения не критичны (тоесть по идее дело в потерях ЦПГ?). НО ДД при этом показывает относительные потери в пределах 12%. А ЭРЦ говорит, что относительная компрессия между цилиндрами вообще в норме. Как такое может быть? Что я не вижу? Если можно, то с предметным тыканьем глазьями.
исходники как всегда гуглодиск
upd* обратил внимание, что после 3 тыс оборотов выпуск ведёт себя странно, как я предполагаю это тотальное разрушение пружин клапанов.

Re: Прошу помощи в анализе ДР+ЭРЦ+ДД

СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 22:44
Kupuyc
На просторах тырнета нашел вот такой рисунок, кто-то может объяснить что значит пространное слово "сломанный"? Если распред переломан пополам то он же не будет вращать часть цилиндров? Если предположить, что это мой вариант, то почему тогда не скачут фазы по др? Или не достаточно нагрузки и проявляется только на оборотах, где ДР уже не актуален?

Re: Прошу помощи в анализе ДР+ЭРЦ+ДД

СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 23:30
DEFO
Kupuyc писал(а):в 3й цилиндр показывает огромный заброс газов во впуск при перекрытии и слабое разряжение на всасывании..
Где так показывает? Файлик, если можно небольшой 1-2 Мб.

Re: Прошу помощи в анализе ДР+ЭРЦ+ДД

СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 23:43
Kupuyc
DEFO писал(а): Файлик, если можно небольшой 1-2 Мб.

увы файлики только большие лежат на гуглодиске в шапке. Скрин третий сверху - ДР.

Re: Прошу помощи в анализе ДР+ЭРЦ+ДД

СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 20:19
Чип Тюнинг Днепр
Какие с автомобилем проблемы?

Re: Прошу помощи в анализе ДР+ЭРЦ+ДД

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 15:19
Kupuyc
Вопрос скорее теоретический. Почему ДР опосредованно показывает утечки которые не показывает ДД?

Re: Прошу помощи в анализе ДР+ЭРЦ+ДД

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 15:34
Kupuyc
К примеру, другой автомобиль - Рено Меган 2. По ДД потери каждого цилиндра составляют около 9-10% ГРМ съехал на 1 зуб раньше.
а по ДР вот такая картина. Если это прогары клапанов, то почему ДД не сообщает об этом? если это не прогары то что?

Re: Прошу помощи в анализе ДР+ЭРЦ+ДД

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 15:44
Чип Тюнинг Днепр
Kupuyc писал(а):К примеру, другой автомобиль - Рено Меган 2. По ДД потери каждого цилиндра составляют около 9-10% ГРМ съехал на 1 зуб раньше.
а по ДР вот такая картина. Если это прогары клапанов, то почему ДД не сообщает об этом? если это не прогары то что?

А где ты такой скрин взял, с другого автомобиля! а обсуждаем здесь другой... это раз!
на второе, что это за аватарка, вид такой, как в жопу хер засунули.....
на третье - заполните полностью профиль.
четвертое - читай мат. часть., никто алфавиту учить тебя здесь не будет.

Re: Прошу помощи в анализе ДР+ЭРЦ+ДД

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 16:51
михаил58
Kupuyc писал(а):К примеру, другой автомобиль - Рено Меган 2. По ДД потери каждого цилиндра составляют около 9-10% ГРМ съехал на 1 зуб раньше.
а по ДР вот такая картина. Если это прогары клапанов, то почему ДД не сообщает об этом? если это не прогары то что?

К этому ДР прокрутку сделайте.По оси видно 1 ц и2 ц.показывают что грм не в норме.ДД в больные цил. Выкладывайте,посмотрим.

Re: Прошу помощи в анализе ДР+ЭРЦ+ДД

СообщениеДобавлено: 08 дек 2018, 22:13
Kupuyc
михаил58 писал(а):Выкладывайте,посмотрим

Ссылка на гуглдиск со всеми материалами по мегану
Ладно, перефразирую вопрос. Как отличить прогары колец (незначительные) от нагаров на клапанах ? При учете, что фазы в норме но вершины на разных уровнях. По версии Гната это проблемы с герметичностью ЦПГ, но ведь это могут быть и нагары на клапанах?

Re: Прошу помощи в анализе ДР+ЭРЦ+ДД

СообщениеДобавлено: 08 дек 2018, 23:52
михаил58
Эндоскопом.

Re: Прошу помощи в анализе ДР+ЭРЦ+ДД

СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 00:05
Kupuyc
михаил58 писал(а):Эндоскопом.

а осцилографом?

Re: Прошу помощи в анализе ДР+ЭРЦ+ДД

СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 00:41
КФЛ
ДР вместо масляного щупа. ДД в цилиндре покажет потери .

Re: Прошу помощи в анализе ДР+ЭРЦ+ДД

СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 10:06
Чип Тюнинг Днепр
КФЛ писал(а):ДР вместо масляного щупа.

Пробовал так делать, только привязать ни к чему так и не смог. Если есть варианты, предлагай, будет весьма продуктивно.

Re: Прошу помощи в анализе ДР+ЭРЦ+ДД

СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 10:15
КФЛ
только привязать ни к чему так и не смог

А смысл определения дефектного цилиндра, если все равно двигатель перебирать ? Ну а если очень хочется - то к ДПКВ или фотодатчик через шкив

Re: Прошу помощи в анализе ДР+ЭРЦ+ДД

СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 11:17
михаил58
Вот посмотрите.Kupuyc

Re: Прошу помощи в анализе ДР+ЭРЦ+ДД

СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 21:33
Kupuyc
Спасибо всем за ответы!

Re: Прошу помощи в анализе ДР+ЭРЦ+ДД

СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 10:59
Чип Тюнинг Днепр
КФЛ писал(а):
только привязать ни к чему так и не смог

А смысл определения дефектного цилиндра, если все равно двигатель перебирать ? Ну а если очень хочется - то к ДПКВ или фотодатчик через шкив

Именно в такой последовательности?!
Вот есть осциллограмма там где ДР в картере (синия) и во впускном.
Я например ничего не вижу, хотя есть зеркало во втором цилиндре, и в нём потери больше чем в других трёх.

Re: Прошу помощи в анализе ДР+ЭРЦ+ДД

СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 14:23
КФЛ
В любой последовательности, как больше нравится. Я никогда не пытался понять - в каком цилиндре и какой клапан дефектны, смотрел только на повторяемость сигнала. Вернее , пытался, но мало чего понял. Пришел к выводу, что ДР на прокрутке во впуске и ДР в масляном щупе достаточно информаитмны. На твоей осциллограмме ( синяя ) видно , что есть проблема с кольцами в двух цилиндрах, но тут и компрессометр в помощь.

Re: Прошу помощи в анализе ДР+ЭРЦ+ДД

СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 15:48
Чип Тюнинг Днепр
Датчик давление показывает потери 10% в трёх цилиндрах, а вот во втором 15%.
Не поленился и сделал эффективность, по которому так же проблема только во втором.
2018-12-10_143927.png
2018-12-10_143927.png (69,15 Кб) Просмотров: 213

Так что пока доводы о правильности ДР в картере меня не убедили.
К тому по ДР во впускном коллекторе я тоже не могу с уверностью большой сказать что есть проблемы во втором цилиндре. По датчику ДР во впускном коллекторе, видно что проблема во втором, но не видно насколько она в запущенном состоянии.
И напоследок на прокрутке, опять же ДР в картере не сильно информативен.
Для меня анализ по ДР как вариант возможен, но сильно устаревший метод, которым я не пользуюсь, то ли по причине недопонимания, то ли перекрытия более современными средствами.