ВА3 2111. Искра после ВМТ.

Помощь начинающим диагностам.

Re: ВА3 2111. Искра после ВМТ.

Сообщение jepik » 13 дек 2018, 23:18 | Cообщение: #21

михаил58 писал(а):Выходит если реперный провернуть на 2 зуба то все гут ?

Да все верно, нужно провернуть по часовой стрелке.
Аватара пользователя
jepik
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 16:36
Откуда: п. Андреевка, Харьковская обл.
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ВА3 2111. Искра после ВМТ.

Сообщение михаил58 » 13 дек 2018, 23:32 | Cообщение: #22

Все как то смутно по истории авто...Так может задающий так подогнать и поставить.Только вот задающий пусть хозяин пронесет для эксперимента.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: ВА3 2111. Искра после ВМТ.

Сообщение jepik » 13 дек 2018, 23:52 | Cообщение: #23

михаил58 писал(а):Все как то смутно по истории авто...Так может задающий так подогнать и поставить.Только вот задающий пусть хозяин пронесет для эксперимента.

За мою практику это первое такое проблемное авто. Можно конечно попробовать расточить шпоночный паз на реперном диске и провернуть его на 1,5 зуба, и для более надежной фиксации задающего на шестерне просверлить дырочку в диске и в шестерне, вставить кусочек от сверла, будет нечто подобное штифта как на 8 кл. Хозяин не против купить новую шестерню вместе с реперным диском,а вдруг разбит паз на валу тогда нужно собирать деньги на новый коленвал :(, а такие перспективы его не радуют.
А лучше всего пробовать как то снять шестерню и посмотреть что там на КВ со шпонкой.
Аватара пользователя
jepik
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 16:36
Откуда: п. Андреевка, Харьковская обл.
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ВА3 2111. Искра после ВМТ.

Сообщение Allkor » 14 дек 2018, 05:27 | Cообщение: #24

За мою практику это первое такое проблемное авто.
Часто поподаюца.
jepik писал(а): Можно конечно попробовать расточить шпоночный паз на реперном диске и провернуть его на 1,5 зуба,
Величайшая глупость.
Там такие ударные нагрузки, что, как не затяни, а задающий диск будет гулять туда-сюда на ширину пропила, а потом и вовсе разобъет паз.
Показания ДПКВ уЖе плывут, если в пазу есть проворот в 1-2мм.

В #19 сообщении jepik выложил картинку диска и написал
Задающий диск металлический, проверял магнитом. Диск такой как на фото, но только без отверстия под штифт.
Если нет отверстия, или диск дефектный, или не родной. Замените на "правильный" диск.
А резиновый демпфер там должен быть, но он тонкий и не отличается по цвету от металла.
Если провернуло диск и он гуляет, то на осц "рыба".
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: ВА3 2111. Искра после ВМТ.

Сообщение Allkor » 14 дек 2018, 05:44 | Cообщение: #25

но только без отверстия под штифт
Возможно, дело в этом. Это втулка-направляйка.
Как у вас сел шкив,не известно.
Машина вроде и заводится, но не работает. и искра после вмт. ;)
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: ВА3 2111. Искра после ВМТ.

Сообщение jepik » 14 дек 2018, 11:04 | Cообщение: #26

Allkor писал(а):
но только без отверстия под штифт
Возможно, дело в этом. Это втулка-направляйка.
Как у вас сел шкив,не известно.
Машина вроде и заводится, но не работает. и искра после вмт. ;)

НА фото нижней шестерни, которое я выложил в первом посте, только шпонка - и нету отверстия под втулку-направляйку. Но и на самой шестерню так же нету заднего бортика. В гараже лежит шестерня, но только с приоры с обрезной шпонкой и без втулки направляйки, но с бортиком. Я конечно утверждать не буду, но помоему втулка есть только на 8 кл. двигателях.
Аватара пользователя
jepik
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 16:36
Откуда: п. Андреевка, Харьковская обл.
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ВА3 2111. Искра после ВМТ.

Сообщение jepik » 14 дек 2018, 11:16 | Cообщение: #27

Allkor писал(а):
За мою практику это первое такое проблемное авто.
Часто поподаюца.
jepik писал(а): Можно конечно попробовать расточить шпоночный паз на реперном диске и провернуть его на 1,5 зуба,
Величайшая глупость.
Там такие ударные нагрузки, что, как не затяни, а задающий диск будет гулять туда-сюда на ширину пропила, а потом и вовсе разобъет паз.
Показания ДПКВ уЖе плывут, если в пазу есть проворот в 1-2мм.

В #19 сообщении jepik выложил картинку диска и написал
Задающий диск металлический, проверял магнитом. Диск такой как на фото, но только без отверстия под штифт.
Если нет отверстия, или диск дефектный, или не родной. Замените на "правильный" диск.
А резиновый демпфер там должен быть, но он тонкий и не отличается по цвету от металла.
Если провернуло диск и он гуляет, то на осц "рыба".

Реперный диск гуляет на шпонке примерно на пол зуба, что также видно на Осциллограмме дпкв. Возможно Вы правы, что есть демпфер и я его просто не увидел. Хозяин должен купить новый задающий диск и шестерню.

Мне попадались машины на которых проварачивало демпфер., и срезаные шпонки, а ту вроде как все в норме, но в тоже время неправильная синхронизация. Может сборка на ЛУАЗе такая :D
Аватара пользователя
jepik
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 16:36
Откуда: п. Андреевка, Харьковская обл.
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ВА3 2111. Искра после ВМТ.

Сообщение vladtar » 14 дек 2018, 14:06 | Cообщение: #28

На какой вам зуб поставить? выбирайте любой
20181214_130119.jpg
20181214_130119.jpg (28,26 Кб) Просмотров: 695
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: ВА3 2111. Искра после ВМТ.

Сообщение jepik » 14 дек 2018, 14:54 | Cообщение: #29

vladtar писал(а):На какой вам зуб поставить? выбирайте любой
20181214_130119.jpg

Желательно на 20-й :D
Аватара пользователя
jepik
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 16:36
Откуда: п. Андреевка, Харьковская обл.
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ВА3 2111. Искра после ВМТ.

Сообщение vladtar » 14 дек 2018, 17:16 | Cообщение: #30

Не рекомендую так делать, но если будет заведомо известно что реперный диск будет менять то.... берем в руки большую и тупую отвертку, ставим авто на 5-ю передачу и давим на тормоза. В это время отвертку между зубов и молотком по ней в нужную сторону, и подгоняем ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ 20-го зуба. Если после этой "процедуры " вы не выломали зуба, то можно завести и посмотреть куда поехал зуб. Если он поехал- вы точно на правильном пути по замене репера.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: ВА3 2111. Искра после ВМТ.

Сообщение jepik » 14 дек 2018, 17:38 | Cообщение: #31

vladtar писал(а):Не рекомендую так делать, но если будет заведомо известно что реперный диск будет менять то.... берем в руки большую и тупую отвертку, ставим авто на 5-ю передачу и давим на тормоза. В это время отвертку между зубов и молотком по ней в нужную сторону, и подгоняем ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ 20-го зуба. Если после этой "процедуры " вы не выломали зуба, то можно завести и посмотреть куда поехал зуб. Если он поехал- вы точно на правильном пути по замене репера.

Спасибо, vladtar. Возьму данную '' процедуру'' на вооружение. Может когда нибудь прийдеться её применить. ;)
Аватара пользователя
jepik
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 16:36
Откуда: п. Андреевка, Харьковская обл.
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ВА3 2111. Искра после ВМТ.

Сообщение sergey_karb » 16 фев 2019, 22:30 | Cообщение: #32

Т.С. Я смотрю у вас часовой индикатор вставлен в свечное отв. Так что вам мешает проверить /совместить все метки, шпонки,зубья , пазы и т.д. Тогда будет ясно в чём косяк. Всё проще пареной репы.P.S.уже несколько лет ставлю задающие без демфера(люди жмуться на нормальные) проблем не наблюдал пока.
( Может сборка на ЛУАЗе такая )-на ЛуАЗе двигатели ВАЗ не собирают!
Мини-Фирма "Прощай карбюратор"
Аватара пользователя
sergey_karb
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:02
Откуда: г.Снежное Донецкой обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: ВА3 2111. Искра после ВМТ.

Сообщение yunik » 18 фев 2019, 13:46 | Cообщение: #33

На фотографии с шестернями ГРМ хорошо видно что, шестерня выпускного распредвала не с этого двигателя, по шестерне впускного вала отчётлива это не видно (не тот ракурс), но думаю что они обе с двигателя 2112 1.5.
Шестерни распредвалов с этих моторов отличаются расположением меток так как высота блока двигателя 21124 больше.
yunik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 13:29
Откуда: СК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ВА3 2111. Искра после ВМТ.

Сообщение jepik » 21 фев 2019, 18:58 | Cообщение: #34

sergey_karb писал(а):Т.С. Я смотрю у вас часовой индикатор вставлен в свечное отв. Так что вам мешает проверить /совместить все метки, шпонки,зубья , пазы и т.д. Тогда будет ясно в чём косяк. Всё проще пареной репы.P.S.уже несколько лет ставлю задающие без демфера(люди жмуться на нормальные) проблем не наблюдал пока.
( Может сборка на ЛУАЗе такая )-на ЛуАЗе двигатели ВАЗ не собирают!

Здравствуйте! Если смотреть по индикатору ВМТ, то метка на шестерне коленчатого вала НЕ доходит до метки на корпусе масляного насоса на пол зуба, и если поставить задающий шкив КВ, тогда датчик коленвала смотрит на 18 зуб, тоже самое мне и показал ДД в 1 цилиндре. Если я совмещаю метки на шестерне коленвала, ДПКВ в это время смотрит на 20 зуб, НО по индикатору в цилиндре видно, что поршень уже пошел в низ. Вот и получаем искру после ВМТ.
Задающий диск я осмотрел он цельнометаллический, проверял магнитом. Думаю, что все таки срезало шпонку на коленвалу и закусило ее в таком положении, пробовал ее снять у меня не получилось, да и хозяин стоял на душой. Договорились что позже приедет, но клиент пропал. Так, что проверить свои догадки не могу. :(
Аватара пользователя
jepik
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 16:36
Откуда: п. Андреевка, Харьковская обл.
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ВА3 2111. Искра после ВМТ.

Сообщение jepik » 21 фев 2019, 19:20 | Cообщение: #35

yunik писал(а):На фотографии с шестернями ГРМ хорошо видно что, шестерня выпускного распредвала не с этого двигателя, по шестерне впускного вала отчётлива это не видно (не тот ракурс), но думаю что они обе с двигателя 2112 1.5.
Шестерни распредвалов с этих моторов отличаются расположением меток так как высота блока двигателя 21124 больше.

Здравствуйте! Если и действительно именно на этом моторе стоят не правильные шестерни, то у меня бы разбежались метки на распредвалах при совмещенных метка на шестерне КВ и корпусе маслонасоса. Почему когда я свожу метки на шестерне коленвала (ДПКВ смотрит на 20зуб) , а по часовому индикатору в циллиндре видно что поршень пошел в низ. Если выставить поршень по индикатору (ВМТ) то ДПКВ показывает на 18 зуб. Тоже самое я увидел и датчиком давления в 1 циллиндре. Если даже предположить что провернуло задающий диск (но я его лично осматривал и он металлический), то когда свести метки на маленькой шестерне КВ и маслонасосе по индикатору видно что поршень уже ушел в низ. Метку на махове не проверял, так как очень проблематично на 16 кл двигателе ее увидеть.
Больше похоже на то, что все таки срезало шпонку на КВ и закусило шестереню (снять не получилось).
За разные шестерни распредвалов не знал - спасибо!!!
Аватара пользователя
jepik
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 16:36
Откуда: п. Андреевка, Харьковская обл.
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8