Видел владельца Паджеро. Он поведал мне такое: один его знакомый, узнав о проблеме этого авто, взялся ему помочь. И, вроде бы, в самом деле, после его манипуляций только с включениями зажигания и нажатиями на тормоз, не включая ни каких перемычек или чего-то еще в разъем DLS - машина поехала как надо и он теперь доволен динамикой авто.
Вот думаю - что мог сделать там это человек. Если только что-то типа Reset ECU. При первой встрече я делал сброс ошибок сканером, хоть ошибок там и не было.
В этот раз из сканеров с собой был только SM1. Мне захотелось из интереса посмотреть хотя бы как изменился наддув, но такого параметра, подключившись по ОБД, я в переменных не увидел. Жаль конечно.
Вот такая "мануальная терапия."
Вообще, заметил, что клиент как-то не совсем уверенно говорит о положительных изменениях. Возможно, за это время после покупки, он просто сам адаптировался к не привычному для него авто... Я. честно говоря, в чудеса не верю и все-таки склонен обвинять появляющуюся от наддува негерметичность клапана ЕГР, как говорили
andrei_590 писал(а):Временно перекрой металлической пластинкой клапан ЕГР,
andrei_590 писал(а): Оказалось, давлением приподнимало немного тарелку клапана ЕГР, толи пружина ослабла, толи осевой люфт у штока был.
Да и в самом деле - как-будто приподнимало тарелку клапана ЕГР - ровная полка на графике и по звуку было похоже на открытие сброса, хотя никакого сброса там больше нигде не могло быть.
- Наддув Паджеро.png (112,79 Кб) Просмотров: 1158
Судя по всему,как я заметил,этот автомобиль готовится к перепродаже, поэтому совсем нет ни какого смысла в дальнейших исследованиях. Всем спасибо еще раз.