andrei_590 писал(а):На 15,6 сек. рост напряжения на ДПКВ +1 вольт и сигнал стал ровнее,
Сигнал не стал - ровнее.
Это выключили стартер,поняв, что сейчас из него может пойти дым .
- ПРОКРУТ.PNG (36,76 Кб) Просмотров: 1080
andrei_590 писал(а): синхронность лишних пропусков отсутствует.
Присутствует почти идеально.
Если предположить что диск имеет небольшое биение,а датчик "подустал" , то именно в этом месте будет косяк при считывании сигнала.
andrei_590 писал(а):не похоже что это маркерный диск
Очень похоже - что именно реперный диск повреждён.
Но есть вероятность ,что неисправный датчик таким образом считывает биение репера.
.
Это можно проверить, увеличив RPM стартерного прокрута.
Датчики на NISSAN имеют стандартный дефект.
С течением времени размагничивается встроенный магнит , датчик начинает "сбоить" при считывании медленно движущегося синро-диска.
Если подключить мощную АКБ в параллель,либо хорошее пуско-зарядное (с норм проводами), то скорость вращения колен-вала резко возрастёт.
Можно ещё проще сделать, - прокрут без свечей.
Если при прокруте с повышенной скоростью вращения, нет никакого изменения в сигнале, - то процент дефектного репера - возрастает.
Kosjar писал(а):датчики оба заказал, жду. Заменю, отпишусь. Вообще там все очень проблематично снимается, и подлезть не возможно ни к чему.
Можно для проверки поменять местами датчики, на QR20DE - одинаковые должны быть.
Заодно - посмотреть не налипла ли металлическая "пыль" на датчики.
Тоже может быть причиной отказа.