VW Tiguan 2.0 TDI 2011 глохнет

Помощь начинающим диагностам.

VW Tiguan 2.0 TDI 2011 глохнет

Сообщение admin » 09 фев 2019, 21:14 | Cообщение: #1

Видео со звуком момента заводки
Завел авто, проехал 30 метров, остановился, двигатель заглох. Попробовал еще раз завести - стартер крутит, двигатель не заводится, момент заводки на видео, стартер отключается автоматом, т.е. не крутит пока держишь ключ. АКБ не просажен, стартер крутит бодро, свет не мигает, для проверки еще параллельно была доп. заряженная АКБ. Подозреваю либо давление не держит, либо вообще топливо не доходит. Неделю назад тоже один раз заглох, после этого при нажатии на газ был слышен не очень громкий “стук” в такт работы двигателя, т.е. чем больше обороты тем больше частота стука. Сканера с собой нет. На щитке ни чего не выводит. Понимаю что инфы мало, может кто сталкивался с подобным. Нужно как-то завести что бы до СТО доехать :)
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: VW Tiguan 2.0 TDI 2011 глохнет

Сообщение a_electric » 09 фев 2019, 21:56 | Cообщение: #2

Отрубает стартер вроде как после вспышки. Может видит типа что завелась и отрубает. Если контроль "двигатель работает" идёт от генератора, то попробовать снять с него фишку и посмотреть как будет вести себя стартер. Ну или как вариант, форсунки там наверно то уже пъезо, возможно при старте пробивает пъезопакет и и соответственно так же стартер будет вырубаться. Если доступно, то попробовать по очереди отключать форсунки.
a_electric
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: VW Tiguan 2.0 TDI 2011 глохнет

Сообщение admin » 09 фев 2019, 22:16 | Cообщение: #3

Генератор раньше включался через секунды 3 после стартера, завтра запишу еще.
Попробую еще посмотрю управляющие напряжение или ток на форсунках будет или нет.
Можно осцилом проверить датчик давления в рампе?
01.png
01.png (6,31 Кб) Просмотров: 1898
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: VW Tiguan 2.0 TDI 2011 глохнет

Сообщение Виджар » 09 фев 2019, 22:55 | Cообщение: #4

А, так значит Common Rail все таки ... датчик давления в рампе, конечно можно снять осциком. Сигнал обычно на среднем пине. 0,5 В - нет давления в рейке (0 бар). А 4,5 В будет 1800-2000 бар. Зависимость линейная, можно сделать простенькую настройку и будет в барах "рисовать".
Может отрубает все из за повышенного давления в рейке? И стук может как раз по этому поводу ..
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: VW Tiguan 2.0 TDI 2011 глохнет

Сообщение a_electric » 09 фев 2019, 23:12 | Cообщение: #5

Ставлю на пробой пакета :)
a_electric
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: VW Tiguan 2.0 TDI 2011 глохнет

Сообщение Виджар » 09 фев 2019, 23:37 | Cообщение: #6

...возможно, если там конечно стоят пьезо )). Движок то неизвестен ..
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: VW Tiguan 2.0 TDI 2011 глохнет

Сообщение a_electric » 09 фев 2019, 23:53 | Cообщение: #7

CFxx какой то. 100% пьезо.
a_electric
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: VW Tiguan 2.0 TDI 2011 глохнет

Сообщение admin » 10 фев 2019, 00:00 | Cообщение: #8

CBAB.
Система впрыска Common Rail с пьезофорсунками.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: VW Tiguan 2.0 TDI 2011 глохнет

Сообщение a_electric » 10 фев 2019, 10:52 | Cообщение: #9

a_electric
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: VW Tiguan 2.0 TDI 2011 глохнет

Сообщение Petyanya » 10 фев 2019, 12:47 | Cообщение: #10

Судя по звуку, проблема с механикой. Надо добраться до реле стартера, перемкнуть 30 и 87 реле, посмотреть относительную компрессию. Если надо давление, щуп в средний пин датчика, включаем зажигание 0,5в, крутим страртером 0,7-0,8 что-то пошло не так, это где-то 150бар, мало. Надо что было АЦП больше 1в, это 250-280 бар, машина заводится.
Вложения
тигуан далвение.jpg
тигуан далвение.jpg (54,32 Кб) Просмотров: 1741
тигуан реле стартера 2.jpg
тигуан реле стартера 2.jpg (34,86 Кб) Просмотров: 1744
тигуан реле стартера.jpg
тигуан реле стартера.jpg (42,44 Кб) Просмотров: 1748
Skype.........petyanyaa
Аватара пользователя
Petyanya
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: VW Tiguan 2.0 TDI 2011 глохнет

Сообщение admin » 10 фев 2019, 18:02 | Cообщение: #11

Всем спасибо за помощь.
По-моему нужно тянуть на СТО, сам быстро скорее всего ни чего не найду.

Попробовал еще снять пару замеров:
Напряжение и ток на АКБ (1.rar 7 МБ)

Включение зажигания, видно включение свечей накала, но не пойму, видно включение топливного насоса, его не слышно?
Включение зажигания.png
Включение зажигания.png (6,12 Кб) Просмотров: 1682

Момент 2-х заводок
Момент 2-х заводок.png
Момент 2-х заводок.png (12,64 Кб) Просмотров: 1685

Момент 2-х заводок + сравнение того что сейчас и что было 2 года назад (темно красное и темно синее)
Сравнение.png
Сравнение.png (10,2 Кб) Просмотров: 1679

Видео:
Звук после включения зажигания - слабый писк в районе двигателя
Момент 2-х заводок на щитке
Звук после 2-х заводок - громкий писк писк в районе двигателя

Ток на АКБ и напряжение на датчике давления топлива G247 (2.rar 2 МБ) (сигнальный - 2, масса - 3).
Подключение к ДДТ .jpg
Подключение к ДДТ .jpg (25,57 Кб) Просмотров: 1678

Ток на АКБ и напряжение на датчике давления топлива G247 (сигнальный - 2, масса - 3)
Зажигание, пуск + ДДТ.png
Зажигание, пуск + ДДТ.png (5,44 Кб) Просмотров: 1679
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: VW Tiguan 2.0 TDI 2011 глохнет

Сообщение Petyanya » 10 фев 2019, 19:32 | Cообщение: #12

Ничего не понятно. Надо как-то прокрутить подольше чтоб относительную померить.я бы реле стартера перемкнул. Использую такие переходники, все под рукой, корячится не надо, ток померять, насосом пощёлкать, стартер включить.
По давлению, ничего не понял что за АЦП, вот настройка, немного косячная но работает. Просто иголку в средний пин , третий канал, крутим стартером, всё видно в барах.
Вложения
не рабочее реле.jpg
не рабочее реле.jpg (45,48 Кб) Просмотров: 1651
не рабочее реле 2.jpg
не рабочее реле 2.jpg (43,04 Кб) Просмотров: 1650
КиА Соренто 2.5 CRDI давление в рейле.rar
(2,3 Мб) Скачиваний: 10
тигуан насос.jpg
тигуан насос.jpg (33,25 Кб) Просмотров: 1648
Skype.........petyanyaa
Аватара пользователя
Petyanya
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: VW Tiguan 2.0 TDI 2011 глохнет

Сообщение a_electric » 10 фев 2019, 21:18 | Cообщение: #13

Перемкнуть реле стартера там не просто ибо на стартер два реле. Второе, более опасным может оказаться. Где то недавно прочитал, что на фордах молодых если напрямую замкнуть стартер, то охранная система посчитает что это угон. Что блокируется и как потом разблокировать товарищ не описывал. Просто сказал что есть такая фича. Возможно и здесь тоже может быть такое ибо по схеме плюс от стартера расходится на три блока и как там они переваривают этот "плюс" нам пока не известно. Так что лучше не рисковать.
Вложения
Тигуан стартер 1.png
Тигуан стартер 1.png (96,13 Кб) Просмотров: 1603
a_electric
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: VW Tiguan 2.0 TDI 2011 глохнет

Сообщение Petyanya » 10 фев 2019, 21:31 | Cообщение: #14

Два реле это ваговский стандарт, а с 50 ногой стартера дружит только J907 через 87 ногу, J906 это доп инструмент блокирнуть запуск. Соеденяем 30 87 J907 при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании и всё гуд.
Skype.........petyanyaa
Аватара пользователя
Petyanya
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: VW Tiguan 2.0 TDI 2011 глохнет

Сообщение robot » 10 фев 2019, 22:33 | Cообщение: #15

Ну что, сынку, помогли тебе твои осцилограммы?
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: VW Tiguan 2.0 TDI 2011 глохнет

Сообщение 1735 » 11 фев 2019, 00:46 | Cообщение: #16

... анальным отверстием чую- щось с противоугонкой связано.
1735
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: VW Tiguan 2.0 TDI 2011 глохнет

Сообщение Petyanya » 11 фев 2019, 23:05 | Cообщение: #17

Сегодня был Passat B6 с такой топливной, приехал по другим делам, ну и давление глянул, а там такие пульсации, на вопрос как едет хорошо, жалобы есть нет. Я такого ещё не видел, и едет. Кстати настройку сделал, 0,5в это 0 бар, удобно.
Вложения
Пасат давление в рейле прыгает АЦП.mt
(2,42 Мб) Скачиваний: 28
Пасат давление в рейле прыгает.mt
(1,91 Мб) Скачиваний: 17
Skype.........petyanyaa
Аватара пользователя
Petyanya
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: VW Tiguan 2.0 TDI 2011 глохнет

Сообщение andrei_590 » 11 фев 2019, 23:38 | Cообщение: #18

Какой ТНВД стоит? Если 3-х плунжерный, то одна секция не работает:
Пассат.png
Пассат.png (216,92 Кб) Просмотров: 1425

На некоторых Мерседесах, с отключаемым одним плунжером, такая ось была бы нормой, но на VW В6 таких, вроде не ставили насосов.
На CBAB с пьезо форсунками может стоять СР4.1 - одноплунжерный, тогда это нормально.
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: VW Tiguan 2.0 TDI 2011 глохнет

Сообщение Petyanya » 11 фев 2019, 23:44 | Cообщение: #19

CP-4. И работает достаточно красиво. Ошибок по мотору нет.
Skype.........petyanyaa
Аватара пользователя
Petyanya
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: VW Tiguan 2.0 TDI 2011 глохнет

Сообщение andrei_590 » 11 фев 2019, 23:46 | Cообщение: #20

Перепад давления, всё таки большой, может льёт какая-нибудь форса?
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7