Страница 1 из 2

VW Tiguan 2.0 TDI 2011 глохнет

СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 21:14
admin
Видео со звуком момента заводки
Завел авто, проехал 30 метров, остановился, двигатель заглох. Попробовал еще раз завести - стартер крутит, двигатель не заводится, момент заводки на видео, стартер отключается автоматом, т.е. не крутит пока держишь ключ. АКБ не просажен, стартер крутит бодро, свет не мигает, для проверки еще параллельно была доп. заряженная АКБ. Подозреваю либо давление не держит, либо вообще топливо не доходит. Неделю назад тоже один раз заглох, после этого при нажатии на газ был слышен не очень громкий “стук” в такт работы двигателя, т.е. чем больше обороты тем больше частота стука. Сканера с собой нет. На щитке ни чего не выводит. Понимаю что инфы мало, может кто сталкивался с подобным. Нужно как-то завести что бы до СТО доехать :)

Re: VW Tiguan 2.0 TDI 2011 глохнет

СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 21:56
a_electric
Отрубает стартер вроде как после вспышки. Может видит типа что завелась и отрубает. Если контроль "двигатель работает" идёт от генератора, то попробовать снять с него фишку и посмотреть как будет вести себя стартер. Ну или как вариант, форсунки там наверно то уже пъезо, возможно при старте пробивает пъезопакет и и соответственно так же стартер будет вырубаться. Если доступно, то попробовать по очереди отключать форсунки.

Re: VW Tiguan 2.0 TDI 2011 глохнет

СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 22:16
admin
Генератор раньше включался через секунды 3 после стартера, завтра запишу еще.
Попробую еще посмотрю управляющие напряжение или ток на форсунках будет или нет.
Можно осцилом проверить датчик давления в рампе?
01.png
01.png (6,31 Кб) Просмотров: 1898

Re: VW Tiguan 2.0 TDI 2011 глохнет

СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 22:55
Виджар
А, так значит Common Rail все таки ... датчик давления в рампе, конечно можно снять осциком. Сигнал обычно на среднем пине. 0,5 В - нет давления в рейке (0 бар). А 4,5 В будет 1800-2000 бар. Зависимость линейная, можно сделать простенькую настройку и будет в барах "рисовать".
Может отрубает все из за повышенного давления в рейке? И стук может как раз по этому поводу ..

Re: VW Tiguan 2.0 TDI 2011 глохнет

СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 23:12
a_electric
Ставлю на пробой пакета :)

Re: VW Tiguan 2.0 TDI 2011 глохнет

СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 23:37
Виджар
...возможно, если там конечно стоят пьезо )). Движок то неизвестен ..

Re: VW Tiguan 2.0 TDI 2011 глохнет

СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 23:53
a_electric
CFxx какой то. 100% пьезо.

Re: VW Tiguan 2.0 TDI 2011 глохнет

СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 00:00
admin
CBAB.
Система впрыска Common Rail с пьезофорсунками.

Re: VW Tiguan 2.0 TDI 2011 глохнет

СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 10:52
a_electric

Re: VW Tiguan 2.0 TDI 2011 глохнет

СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 12:47
Petyanya
Судя по звуку, проблема с механикой. Надо добраться до реле стартера, перемкнуть 30 и 87 реле, посмотреть относительную компрессию. Если надо давление, щуп в средний пин датчика, включаем зажигание 0,5в, крутим страртером 0,7-0,8 что-то пошло не так, это где-то 150бар, мало. Надо что было АЦП больше 1в, это 250-280 бар, машина заводится.

Re: VW Tiguan 2.0 TDI 2011 глохнет

СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 18:02
admin
Всем спасибо за помощь.
По-моему нужно тянуть на СТО, сам быстро скорее всего ни чего не найду.

Попробовал еще снять пару замеров:
Напряжение и ток на АКБ (1.rar 7 МБ)

Включение зажигания, видно включение свечей накала, но не пойму, видно включение топливного насоса, его не слышно?
Включение зажигания.png
Включение зажигания.png (6,12 Кб) Просмотров: 1682

Момент 2-х заводок
Момент 2-х заводок.png
Момент 2-х заводок.png (12,64 Кб) Просмотров: 1685

Момент 2-х заводок + сравнение того что сейчас и что было 2 года назад (темно красное и темно синее)
Сравнение.png
Сравнение.png (10,2 Кб) Просмотров: 1679

Видео:
Звук после включения зажигания - слабый писк в районе двигателя
Момент 2-х заводок на щитке
Звук после 2-х заводок - громкий писк писк в районе двигателя

Ток на АКБ и напряжение на датчике давления топлива G247 (2.rar 2 МБ) (сигнальный - 2, масса - 3).
Подключение к ДДТ .jpg
Подключение к ДДТ .jpg (25,57 Кб) Просмотров: 1678

Ток на АКБ и напряжение на датчике давления топлива G247 (сигнальный - 2, масса - 3)
Зажигание, пуск + ДДТ.png
Зажигание, пуск + ДДТ.png (5,44 Кб) Просмотров: 1679

Re: VW Tiguan 2.0 TDI 2011 глохнет

СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 19:32
Petyanya
Ничего не понятно. Надо как-то прокрутить подольше чтоб относительную померить.я бы реле стартера перемкнул. Использую такие переходники, все под рукой, корячится не надо, ток померять, насосом пощёлкать, стартер включить.
По давлению, ничего не понял что за АЦП, вот настройка, немного косячная но работает. Просто иголку в средний пин , третий канал, крутим стартером, всё видно в барах.

Re: VW Tiguan 2.0 TDI 2011 глохнет

СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 21:18
a_electric
Перемкнуть реле стартера там не просто ибо на стартер два реле. Второе, более опасным может оказаться. Где то недавно прочитал, что на фордах молодых если напрямую замкнуть стартер, то охранная система посчитает что это угон. Что блокируется и как потом разблокировать товарищ не описывал. Просто сказал что есть такая фича. Возможно и здесь тоже может быть такое ибо по схеме плюс от стартера расходится на три блока и как там они переваривают этот "плюс" нам пока не известно. Так что лучше не рисковать.

Re: VW Tiguan 2.0 TDI 2011 глохнет

СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 21:31
Petyanya
Два реле это ваговский стандарт, а с 50 ногой стартера дружит только J907 через 87 ногу, J906 это доп инструмент блокирнуть запуск. Соеденяем 30 87 J907 при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании и всё гуд.

Re: VW Tiguan 2.0 TDI 2011 глохнет

СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 22:33
robot
Ну что, сынку, помогли тебе твои осцилограммы?

Re: VW Tiguan 2.0 TDI 2011 глохнет

СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 00:46
1735
... анальным отверстием чую- щось с противоугонкой связано.

Re: VW Tiguan 2.0 TDI 2011 глохнет

СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 23:05
Petyanya
Сегодня был Passat B6 с такой топливной, приехал по другим делам, ну и давление глянул, а там такие пульсации, на вопрос как едет хорошо, жалобы есть нет. Я такого ещё не видел, и едет. Кстати настройку сделал, 0,5в это 0 бар, удобно.

Re: VW Tiguan 2.0 TDI 2011 глохнет

СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 23:38
andrei_590
Какой ТНВД стоит? Если 3-х плунжерный, то одна секция не работает:
Пассат.png
Пассат.png (216,92 Кб) Просмотров: 1425

На некоторых Мерседесах, с отключаемым одним плунжером, такая ось была бы нормой, но на VW В6 таких, вроде не ставили насосов.
На CBAB с пьезо форсунками может стоять СР4.1 - одноплунжерный, тогда это нормально.

Re: VW Tiguan 2.0 TDI 2011 глохнет

СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 23:44
Petyanya
CP-4. И работает достаточно красиво. Ошибок по мотору нет.

Re: VW Tiguan 2.0 TDI 2011 глохнет

СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 23:46
andrei_590
Перепад давления, всё таки большой, может льёт какая-нибудь форса?