Автоэл » 10 апр 2019, 16:21 | Cообщение: #7
Наконец удалось снова заманить тойоту премио в гараж и посмотреть что в ней не так с сигналом ДПКВ. Если начинать с предыстории на машине был заменен двигатель, после чего как выразился хозяин машина "поехала", а через месяц такой езды "ехать" перестала. Начала тупить на высоких оборотах и медленно разгоняться. Были заменены свечи, катушки, бензонасос с фильтром, бензин, масло, воздушный фильтр. Сделана раскоксовка двигателя, проверены метки грм. Это еще до меня. Я в свою очередь потыкал в блок управления щупами мтпро, с целью сделать тест эффективности цилиндров, и уперся в этот странный сигнал ДПКВ. Замена датчика ничего не поменяла, а вызванный на подмогу Wish еще больше усугубил ситуацию - на нем сигнал ДПКВ выглядел вполне нормально. Выслушав мои толстые намеки на погнутый, намагниченный, разболтавшийся задающий диск хозяин тойоты премио умчался разбирать двигатель, и сегодня вернулся уже с новым задающим диском. Понятно сигнал ДПКВ остался без изменений - таким же кривым как и был. А я полез проверять версию пользователя "васек" об отсутствии аппаратной массы (NE-) на датчики синхронизации от ECU.
И тут оказалось что всему виной были мои кривые руки и наверное природное косоглазие. Так как сигнал ДПКВ на премио я умудрился снимать на выводах NE- и G, вместо NE+ и NE-, а на стоящем рядом Wish правильно на NE+ и NE-. Причем проделал это вполне трезвым и неоднократно, от усердия даже две иголки сломал в разъемах, замучился их потом вытаскивать. Так что приношу свои глубочайшие извинения всем кто мне стал оказывать помощь на форуме и потратил свое время на разгадывание этих ребусов, порожденных моей невнимательностью. Тему можно закрывать, чтоб она больше не смущала умы пользователей и гостей форума. Всем еще раз спасибо за оказанную поддержку.