Disel56 писал(а):Почему сигнал форсунки перед 3 цилиндром.
васек писал(а):Неверно указали положение ВМТ.
Должно быть вот так (22ой зуб после пропуска).
Угол задаёте тот ,который прочитали в параметрах сканера.
Disel56 писал(а):4 Группа окно 4 - синхронизация КВ с РВ.
Disel56 писал(а): В окне "Ускорение под нагрузкой" какая-то ерунда. Ставишь УОЗ - 30, бары становятся положительными.
Disel56 писал(а):почему сигнал форсунки перед 3 цилиндром?
васек писал(а):Это от того,что как Вы сами написали, Вы - начинающий пользователь Мотор-Тестера, и имеете пока - мало практики работы со скриптами.
Иначе - Вы бы уже знали, что именно так показывает тест CSS работу дизельного двигателя.
васек писал(а):Репером для первого цилиндра - является пара импульсов распред-вала с пропуском 7 зубов репера колен-вала (около 40 градусов по колен-валу).
Репером для второго цилиндра - является пара импульсов распред-вала с пропуском 4 зуба репера колен-вала (около 24 градусов по колен-валу).
Репером для третьего цилиндра - является пара импульсов распред-вала с пропуском 1 зуб репера колен-вала (около 6 градусов по колен-валу).
Репером для четвёртого цилиндра - является одиночный импульс распред-вала .
В ECU "зашито", что ВМТ первого цилиндра - будет на секции колен-вала совпадающей с парой импульсов для первого цилиндра (пропуск между импульсами - 7 зубов) .
И приходится эта ВМТ - на 22ой зуб колен-вала после пропуска.
Другими словами ,ВМТ первого цилиндра - не "перед сигналом форсунки 3го цилиндра",а - после метки распредвала для первого цилиндра и на 22 зубе колен-вала.))
Именно там - ECU активирует драйвер форсунки первого цилиндра.
Disel56 писал(а):То есть ВМТ будет на 7 зубе КВ после импульсов первого цилиндра.
Disel56 писал(а):Можно я буду обращаться ... со своими вопросами непонятными мне,по разным тестам?
васек писал(а):Строго говоря ,ECU не учитывает ни ширину зубов ни ширину пропуска между ними для определения номера цилиндра на сигнале распред-вала.
ECU учитывает - только фронты импульсов.
Отсчёт ВМТ ведётся строго по импульсам датчика колен-вала от пропуска.
Виджар писал(а):Привет. Дружище, прочитай еще раз, плз, все внимательно .... советуют считать все при РАВНЫХ "зубьях" сигнала ДПРВ. А у тебя эти импульсы имеют разную длительность (ширину). Вот тут и есть эти сосны (три сосны) .. =0) .
Disel56 писал(а):анализ записанного сигнала идет, с системной настройкой, онлайн идет.
Disel56 писал(а):Где еще нужно что-то прописать чтобы работало
Disel56 писал(а):или это все на программном уровне и свои настройки в онлайн тесте ЭРЦ работать не будут.
admin писал(а):Disel56 писал(а):анализ записанного сигнала идет, с системной настройкой, онлайн идет.
Причина по которой не идет написана в панели результатов - выключен канал.
admin писал(а):1. Открываю Вашу настройку через Сервис / Загрузить рабочее окружение - в окне ЭРЦ кнопка Пуск
2. В окне ЭРЦ выбираю канал ДПКВ - 2 ДПКВ_10В
3. Запускаю стенд
4. Нажимаю на Пуск в окне ЭРЦ - все работает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8