Описание работы ДПКВ на элементе HALL-IC (Холла)

Помощь начинающим диагностам.

Описание работы ДПКВ на элементе HALL-IC (Холла)

Сообщение [G]Smit » 20 мар 2011, 13:20 | Cообщение: #1

Описание работы ДПКВ на элементе HALL-IC (Холла)

Выложено для явного понимания работы этого датчика (и не путать с индуктивными!!!).
ДПКВ на элементе Холла.pdf
(73,52 Кб) Скачиваний: 263
Аватара пользователя
[G]Smit
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 09:51
Откуда: г. Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Описание работы ДПКВ на элементе HALL-IC (Холла)

Сообщение ИгИв » 20 мар 2011, 14:29 | Cообщение: #2

А если не секрет из какого это материала взято, если можно ссылку дайте ПОЖАЛУЙСТА (волшебное слово :mrgreen: )
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Описание работы ДПКВ на элементе HALL-IC (Холла)

Сообщение inco » 20 мар 2011, 18:39 | Cообщение: #3

Да, тоже стало интересно, откуда такое описание. И вот, нашел.
http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBWFJ4 ... ru&mc=2235
А интересно стало, т.к. в описании высокому уровню сигнала соответствует наличие ферромагнитного металла в зоне действия датчика. То же наблюдается, например, в VW, а вот в японцах встречается наоборот - при отсутствии металла высокий уровень, при наличии - низкий (те же датчики ДПКВ и ДПРВ в Nissan).
Точка зрения
inco
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:08
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Описание работы ДПКВ на элементе HALL-IC (Холла)

Сообщение [G]Smit » 21 мар 2011, 00:15 | Cообщение: #4

Товарисчи - очень рекомендую всякую литературу от производителя - а особенно SSP от немцев.
SSP есть и у Опеля и у ВАГ, Мерседеса, БМВ, Порш- и почти все на русском.

Данный листочек выдернут из ВАГ SSP268 "268_W12 на А8_ч.2.pdf" стр. 36.

Чопорные немцы всегда подписывают каждый рисунок допустим SSP268_194 - тоесть ССП такаято, рисунок такойто.
Аватара пользователя
[G]Smit
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 09:51
Откуда: г. Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Описание работы ДПКВ на элементе HALL-IC (Холла)

Сообщение Виджар » 21 мар 2011, 11:39 | Cообщение: #5

[G]Smit, товарисч, а можно ссылку если есть на SSP Opel, BMW.....может они как то по другому называются, но давно ищу в сети и не нахожу такие материалы. По VW и Mercedes везде валяются...а вот Opel... :?:
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Описание работы ДПКВ на элементе HALL-IC (Холла)

Сообщение [G]Smit » 21 мар 2011, 21:21 | Cообщение: #6

OPEL - Я только TISкаю и BMW мона TISкать.... хотя ....

Даю поправку к прицелу - GOOGLE и YANDEX :D

Рассматриваются модели Е63, Е65, Е70, Е83, Е85, а также двигатели с системой VALVETRONIC.
Мона взять сдесь http://auto-manuals.com.ua/files/Instru ... rvisa-BMW/
Размер:155.6 MB
BMW обучение.jpg
BMW обучение.jpg (137,3 Кб) Просмотров: 1176
Аватара пользователя
[G]Smit
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 09:51
Откуда: г. Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2