Да, тоже стало интересно, откуда такое описание. И вот, нашел. http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBWFJ4 ... ru&mc=2235 А интересно стало, т.к. в описании высокому уровню сигнала соответствует наличие ферромагнитного металла в зоне действия датчика. То же наблюдается, например, в VW, а вот в японцах встречается наоборот - при отсутствии металла высокий уровень, при наличии - низкий (те же датчики ДПКВ и ДПРВ в Nissan).
Товарисчи - очень рекомендую всякую литературу от производителя - а особенно SSP от немцев. SSP есть и у Опеля и у ВАГ, Мерседеса, БМВ, Порш- и почти все на русском.
Данный листочек выдернут из ВАГ SSP268 "268_W12 на А8_ч.2.pdf" стр. 36.
Чопорные немцы всегда подписывают каждый рисунок допустим SSP268_194 - тоесть ССП такаято, рисунок такойто.
[G]Smit, товарисч, а можно ссылку если есть на SSP Opel, BMW.....может они как то по другому называются, но давно ищу в сети и не нахожу такие материалы. По VW и Mercedes везде валяются...а вот Opel...