Начало

Помощь начинающим диагностам.

Начало

Сообщение Yad » 04 апр 2011, 09:56 | Cообщение: #1

Добрый день! Наконец перешел от чтения и теории к практике... Мои первые осцилки... Если кто может, прокомментируйте плиз подробно... Авто мое: 2109, пиленая голова, объем1.6, прямоток, распредвал ОКБ "Двигатель" RS54, фазы - 66; 26; 26; 74
Несколько неравномерный холостой, думал из-за распреда... Смущают пропуске в окне вторички, и напряжение пробоя...
А еще не подскажете, почему МПЦ автоматом входной диапазон 50В, порог 25?

Вторичка, это маленький кусок сигнала, есть большой аж на 72 мега:
MT Pro 11.04.04 10-41-19.png
Вторичка с перегазовкой
MT Pro 11.04.04 10-41-19.png (20,37 Кб) Просмотров: 3702


ДР на впуске:
MT Pro 11.04.04 10-42-12.png
ДР на впуске
MT Pro 11.04.04 10-42-12.png (23,66 Кб) Просмотров: 3700


Вот сигналы:
Вложения
ДР+вторичка.rar
Сигналы
(1,64 Мб) Скачиваний: 161
Аватара пользователя
Yad
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:38
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Начало

Сообщение admin » 04 апр 2011, 10:31 | Cообщение: #2

Yad писал(а):Смущают пропуске в окне вторички, и напряжение пробоя...

Сейчас определяются по амплитуде, что не совсем верно, буду переделывать по замедлению КВ.

Yad писал(а):А еще не подскажете, почему МПЦ автоматом входной диапазон 50В, порог 25?

У каждого авто свои параметры, автомат настраивает именно на конкретное авто.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Начало

Сообщение Yad » 04 апр 2011, 10:58 | Cообщение: #3

Это именно пропуски зажигания(т.е. связаны с зажиганием) или все же воспламенения?
Сергей, а по самим осцилкам не прокомментируете? Состояние мех. части, ГРМ. Почему в первом цилиндре напряжение пробоя всегда выше, чем в остальных, не слишком ли низкое в остальных и т.д.? Возможные причины, может ли быть проблема со свечой, модулем, проводом или что-то с компрессией или бедная смесь?
Уважаемые, диагносты, помогите плиз, на первых шагах, спасибо!
Последний раз редактировалось Yad 04 апр 2011, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Yad
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:38
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Начало

Сообщение admin » 04 апр 2011, 11:06 | Cообщение: #4

Мое мнение (я не диагност), что со вторичкой все хорошо.
Напряжение пробоя, опять же на мой взгляд и взгляд тех диагностов с которыми чаще всего общаюсь, эта та величина которая не несет существенной инфы, так как работа двигателя зависит от сгорания смеси, т.е. от напряжения горения и длительности горения (именно сейчас горит смесь), а напряжения пробоя фактически свидетельствует о наличии / отсутствии пробоя, но если напряжение горения есть - то ясно и так что пробой был.
Если что-то не так с пробоем то это все равно лучше будет видно по форме, амплитуде и напряжению горения.
По ГРМ ни чего не могу про комениторвать, так как не достаточно для этого квалификации.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Начало

Сообщение Yad » 04 апр 2011, 11:08 | Cообщение: #5

Спасибо, Сергей! Подождем, что другие скажут...
Аватара пользователя
Yad
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:38
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Начало

Сообщение Вячеслав » 04 апр 2011, 12:06 | Cообщение: #6

Если напряжение пробоя выше чем у других, то я бы измерил сопротивление ВВ провода этого цилиндра и посмотрел копачек на предмет пробоя.
"Кто хочет жить. Кто весел. Кто не тля. Готовьте ваши руки к рукопашной. А крысы пусть уходят с корабля. Они мешают схватке бесшабашной." (В.С. Высоцкий "Еще не вечер")
Аватара пользователя
Вячеслав
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:28
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Начало

Сообщение ИгИв » 04 апр 2011, 14:12 | Cообщение: #7

Ну вот пока мои рассуждения по ДР. ( за истину не принимать-проверять). Я бы для начала снял ДД и ДПКВ, что бы узнать правильно ли пишет Ваш ДР, а за одно и узнать не провёрнута ли шпонка, но по ДР вроде всё нормально, за исключением клапанов. Распредвал ОКБ -выпуск-0,35, впуск 0,2. Удачи.
Вложения
Др.png
Др.png (107,71 Кб) Просмотров: 3687
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Начало

Сообщение ИгИв » 04 апр 2011, 14:35 | Cообщение: #8

А вот по вторичке
Вложения
Втор.png
Втор.png (109,2 Кб) Просмотров: 3733
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Начало

Сообщение Yad » 04 апр 2011, 15:36 | Cообщение: #9

ИгИв, спасибо. Свечи проверил первым делом, все зазоры в норме. Попробую другой комплект и провода посмотрю...
По ДР: зазоры регулировал сам, вроде в норме были полгода назад, проверю... Вопрос, интересно почему так сильно отличаются градусы открытия закрытия с сайта от реальных, там по 26, здесь 8 и 18? На сайте вроде написано, что выставить в равное перекрытие, я вроде и выставил, а по графику получается, что не в равное - 8 и 18? Стоит ли покрутить шестерню разрезную еще?

Спасибо!
Аватара пользователя
Yad
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:38
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Начало

Сообщение semirek » 04 апр 2011, 16:38 | Cообщение: #10

Высокое напряжение пробоя может обозначать бедную смесь, чем тяжелее воспламенить тем выше необходимо напряжение и соответственно наоборот чем богаче смесь тем ниже напряжение смесь воспламеняется легко.

Косвенный признак, но всё же иногда помогает как дополнительная инфа по диагностике форсунок, подсосов, механики.
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Начало

Сообщение Вячеслав » 04 апр 2011, 18:32 | Cообщение: #11

Посмотри вот эту обучалку. Забавно и с пользой.
Вложения
IgnitionGame_01_v10.rar
(1,06 Мб) Скачиваний: 276
"Кто хочет жить. Кто весел. Кто не тля. Готовьте ваши руки к рукопашной. А крысы пусть уходят с корабля. Они мешают схватке бесшабашной." (В.С. Высоцкий "Еще не вечер")
Аватара пользователя
Вячеслав
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:28
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Начало

Сообщение профан » 04 апр 2011, 20:19 | Cообщение: #12

Здравствуйте . Провода имеют разную длину и соответственно сопротивление разное. 1й самый длинный.
профан
 

Re: Начало

Сообщение ИгИв » 04 апр 2011, 22:31 | Cообщение: #13

Yad писал(а):ИгИв, спасибо. Свечи проверил первым делом, все зазоры в норме. Попробую другой комплект и провода посмотрю...
По ДР: зазоры регулировал сам, вроде в норме были полгода назад, проверю... Вопрос, интересно почему так сильно отличаются градусы открытия закрытия с сайта от реальных, там по 26, здесь 8 и 18? На сайте вроде написано, что выставить в равное перекрытие, я вроде и выставил, а по графику получается, что не в равное - 8 и 18? Стоит ли покрутить шестерню разрезную еще?

Спасибо!

Как Вы пишите с сайта отличаются от видимых- про это уже писал ГНАТ. Замеры заводские сделаны при других зазорах. Прибор не врёт. Да и какая разница какие это цифры, самое главное что они должны быть одинаковы во всех цилиндрах на вашем графике. Я так и не понял у Вас что двигатель 2109 о на него поставлена спиленная голова и распред ОКБ? или 2110. Просто для себя выясняю с такой компановкой двигателя не встречал. На счёт резаной шестерни подсказать не могу. А клапана смело регулируйте. Там ещё и в3Ц тоже глюк. Снимите ДД в 4Ц.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Начало

Сообщение ИгИв » 04 апр 2011, 23:27 | Cообщение: #14

semirek писал(а):Высокое напряжение пробоя может обозначать бедную смесь, чем тяжелее воспламенить тем выше необходимо напряжение и соответственно наоборот чем богаче смесь тем ниже напряжение смесь воспламеняется легко.

Косвенный признак, но всё же иногда помогает как дополнительная инфа по диагностике форсунок, подсосов, механики.

Согласен но возмём данные до этого и после этого (посредине рисунок в теме). Тут при увеличении оборотов явный провал в пробое.
Вложения
вв.png
вв.png (70,34 Кб) Просмотров: 2286
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Начало

Сообщение ИгИв » 04 апр 2011, 23:35 | Cообщение: #15

Что бы далеко не крутили вот между ними. Обратите внимание на 3Ц
Вложения
вв1.png
вв1.png (35,76 Кб) Просмотров: 2290
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Начало

Сообщение ИгИв » 04 апр 2011, 23:55 | Cообщение: #16

И вот.
Вложения
окс.png
окс.png (14,69 Кб) Просмотров: 2302
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Начало

Сообщение Yad » 05 апр 2011, 08:05 | Cообщение: #17

ИгИв писал(а):Как Вы пишите с сайта отличаются от видимых- про это уже писал ГНАТ. Замеры заводские сделаны при других зазорах. Прибор не врёт. Да и какая разница какие это цифры, самое главное что они должны быть одинаковы во всех цилиндрах на вашем графике. Я так и не понял у Вас что двигатель 2109 о на него поставлена спиленная голова и распред ОКБ? или 2110. Просто для себя выясняю с такой компановкой двигателя не встречал. На счёт резаной шестерни подсказать не могу. А клапана смело регулируйте. Там ещё и в3Ц тоже глюк. Снимите ДД в 4Ц.


Ну как, разница есть, иначе зачем спортивные валы. А какие реальные угла на стоковом валу, никто не подскажет? Нет, движок 2111, авто 2109... Ок, посмотрю клапана. ДД сниму, вот только щупы доработаю, у меня трейдовские, там игла в ДПКВ не запихать, очень толстая какая-то, обточу и на выхах проверю...

Вот, поменял свечи, стояли Бош платинум, воткнул а17ДВРМ Бош Приоритет, и провода поменял:
MT Pro 11.04.05 08-57-16.png
Вторичка
MT Pro 11.04.05 08-57-16.png (25,79 Кб) Просмотров: 2267


Здесь полная запись: http://ifolder.ru/22792586
Вот сигнал выделенного участка:
Вложения
Вторичка2м.rar
Сигнал
(1,16 Мб) Скачиваний: 59
Последний раз редактировалось Yad 05 апр 2011, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Yad
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:38
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Начало

Сообщение Yad » 05 апр 2011, 08:11 | Cообщение: #18

профан писал(а):Здравствуйте . Провода имеют разную длину и соответственно сопротивление разное. 1й самый длинный.

У меня, кстати стояли провода Слон, все по 6 кОм, в том числе и 1й, сейчас поставил другой комплект, там 1й 11кОм, 2й и 3й по 4кОм, 4й - 6...
Аватара пользователя
Yad
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:38
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Начало

Сообщение Yad » 05 апр 2011, 09:49 | Cообщение: #19

Вот еще вторичка с соседской Тойоты V6, с распределителем и общим проводом. У него на тахометре почему-то 600+ оборотов, здесь кажет 800+
http://ifolder.ru/22792764
Аватара пользователя
Yad
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:38
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Начало

Сообщение ИгИв » 05 апр 2011, 17:43 | Cообщение: #20

Yad писал(а):
ИгИв писал(а):Как Вы пишите с сайта отличаются от видимых- про это уже писал ГНАТ. Замеры заводские сделаны при других зазорах. Прибор не врёт. Да и какая разница какие это цифры, самое главное что они должны быть одинаковы во всех цилиндрах на вашем графике. Я так и не понял у Вас что двигатель 2109 о на него поставлена спиленная голова и распред ОКБ? или 2110. Просто для себя выясняю с такой компановкой двигателя не встречал. На счёт резаной шестерни подсказать не могу. А клапана смело регулируйте. Там ещё и в3Ц тоже глюк. Снимите ДД в 4Ц.


Ну как, разница есть, иначе зачем спортивные валы. А какие реальные угла на стоковом валу, никто не подскажет? Нет, движок 2111, авто 2109... Ок, посмотрю клапана. ДД сниму, вот только щупы доработаю, у меня трейдовские, там игла в ДПКВ не запихать, очень толстая какая-то, обточу и на выхах проверю...

Вот, поменял свечи, стояли Бош платинум, воткнул а17ДВРМ Бош Приоритет, и провода поменял:
MT Pro 11.04.05 08-57-16.png


Здесь полная запись: http://ifolder.ru/22792586
Вот сигнал выделенного участка:

Вот почитайте там Сергей из Краснодарского края поясняет viewtopic.php?f=9&t=75
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9