Yad писал(а)
А не подскажете, что это за всплеск в 3м цилиндре, только вниз?
alekcc писал(а):Это отсутствие вклада 3ц в общую работу, такие острые пики случаются в основном из-за неисправностей зажигания, в теме "Эффективность работы цилиндров (обсуждение)" Сергеем из Краснодарского края и Гнатом подробно расписано (Спасибо им). И ещё при последней перегазовке вы удерживали газ на одном уровне, а методика предусматривает газ в пол и при превышении 3000 об/мин выключаем зажигание. Пока вы выключите там может быть и 5000 об/мин это роли не играет главное держать педаль газа утопленной до полной остановки коленвала. А у вас получается держите двигатель на высоких оборотах и без нагрузки, в таком режиме УОЗ может быть некорректным из-за этого пропуски зажигания.
jazz писал(а):Методика замера эффективности работы цилиндров подразумевает следующий алгоритм действий:
1. Запускаем двигатель и даем ему поработать 3-5 сек на холостом ходу
2. Плавно увеличиваем обороты до 3000, после чего отпускаем газ чтобы обороты опустились до холостых
3. Нажимаем газ до упора, как только обороты подымуться до 3000 выключаем зажигание, но не отпускаем педаль газа (дроссельная заслонка должна быть открыта).
Из Вашего описания очевидно не соблюдение описанных выше условий..
Попробуйте заново и все получится.Удачи..
Yad писал(а):Не резко нажал до 3х, потому как если с ХХ резко жал, в начальный момент времени двигатель движок чуть не заглох...
jazz писал(а):Yad писал(а):Не резко нажал до 3х, потому как если с ХХ резко жал, в начальный момент времени двигатель движок чуть не заглох...
Нужно искать причину почему так происходит,а не пробовать по другому..Что с давлением топлива в момент резкого нажатия на газ? Состояние топливного фильтра,сетку бензонасоса проверяли?
Пункт 3 предназначен для оценки герметичности цилиндров.
При выключенном зажигании, КВ еще какое-то время крутится по инерции, при этом воздух находящийся в цилиндрах периодически сжимается / разжимается. При сжатии воздуха происходит отбор энергии вращения у КВ, а при разжатии воздуха возвращение энергии вращения КВ. Причем чем лучше компрессия (герметичность) цилиндра тем большая часть полученной энергии будет возвращена КВ при разжатии воздуха. Т.е. если у цилиндра 1 лучшая компрессия чем у цилиндра 2, то в рабочем такте цилиндра 1 КВ будет меньше замедлятся чем в рабочем цилиндра 2. Таким образом, сравнивая значений ускорений при выключенном зажигании, возможно оценить относительную динамическую компрессию цилиндров.
Yad писал(а)
Только объясните мне, плиз, почему обязательно нужно резко нажать на газ до упора, ведь здесь мы оцениваем герметичность цилиндров?
Вот Сергей пишет:
Пункт 3 предназначен для оценки герметичности цилиндров.
Темур писал(а)
Откликнитесь кто проводил тест на авто с ЭБУ М73, у меня при выключении зажигания и небольшого падения оборотов авто еще один раз заводится и только потом медленно спадают обороты до нуля.
alekcc писал(а):После выключения зажигания смотрим герметичность, а резко нажимаем на газ для того чтобы имитировать режим повышенной нагрузки, что бы быстро раскрутить колен вал нужно нужно приличное усилие. Свечи при этом работают в богатой смеси и повышенном давлении, форсунки льют с большой длительностью импульса.
alekcc писал(а):Yad писал(а)
Только объясните мне, плиз, почему обязательно нужно резко нажать на газ до упора, ведь здесь мы оцениваем герметичность цилиндров?
Вот Сергей пишет:
Пункт 3 предназначен для оценки герметичности цилиндров.
После выключения зажигания смотрим герметичность, а резко нажимаем на газ для того чтобы имитировать режим повышенной нагрузки, что бы быстро раскрутить колен вал нужно нужно приличное усилие. Свечи при этом работают в богатой смеси и повышенном давлении, форсунки льют с большой длительностью импульса.Темур писал(а)
Откликнитесь кто проводил тест на авто с ЭБУ М73, у меня при выключении зажигания и небольшого падения оборотов авто еще один раз заводится и только потом медленно спадают обороты до нуля.
На ум приходит только калильное зажигание. Форсы и зажигание уже отключены.
Yad писал(а)
Ну а у меня ведь тоже нагрузка увеличилась, просто до 3х тыр плавно, потом резко. Или такой недостаточно для анализа?
alekcc писал(а):Yad писал(а)
Ну а у меня ведь тоже нагрузка увеличилась, просто до 3х тыр плавно, потом резко. Или такой недостаточно для анализа?
Питание двигателя программно разбито на четыре зоны:
1. Холостой ход
2. Высокие обороты при малой нагрузке
3. Частичные нагрузки
4. Высокие нагрузки
Это не мои домыслы, а строки взятые с мануала какого-то ВАЗа. В каждой зоне питание двигателя происходит по разному алгоритму. Как вы думаете, то как вы делали прогазовку и как положено по методике, будет принадлежать одной зоне?
Смысл в том что бы заставить двигатель преодолевать силы инерции, и питание происходило по алгоритму 4 зоны.
Yad писал(а):alekcc писал(а):Yad писал(а)
Ну а у меня ведь тоже нагрузка увеличилась, просто до 3х тыр плавно, потом резко. Или такой недостаточно для анализа?
Питание двигателя программно разбито на четыре зоны:
1. Холостой ход
2. Высокие обороты при малой нагрузке
3. Частичные нагрузки
4. Высокие нагрузки
Это не мои домыслы, а строки взятые с мануала какого-то ВАЗа. В каждой зоне питание двигателя происходит по разному алгоритму. Как вы думаете, то как вы делали прогазовку и как положено по методике, будет принадлежать одной зоне?
Смысл в том что бы заставить двигатель преодолевать силы инерции, и питание происходило по алгоритму 4 зоны.
Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 14