Yad писал(а):Смущают пропуске в окне вторички, и напряжение пробоя...
Yad писал(а):А еще не подскажете, почему МПЦ автоматом входной диапазон 50В, порог 25?
Yad писал(а):ИгИв, спасибо. Свечи проверил первым делом, все зазоры в норме. Попробую другой комплект и провода посмотрю...
По ДР: зазоры регулировал сам, вроде в норме были полгода назад, проверю... Вопрос, интересно почему так сильно отличаются градусы открытия закрытия с сайта от реальных, там по 26, здесь 8 и 18? На сайте вроде написано, что выставить в равное перекрытие, я вроде и выставил, а по графику получается, что не в равное - 8 и 18? Стоит ли покрутить шестерню разрезную еще?
Спасибо!
semirek писал(а):Высокое напряжение пробоя может обозначать бедную смесь, чем тяжелее воспламенить тем выше необходимо напряжение и соответственно наоборот чем богаче смесь тем ниже напряжение смесь воспламеняется легко.
Косвенный признак, но всё же иногда помогает как дополнительная инфа по диагностике форсунок, подсосов, механики.
ИгИв писал(а):Как Вы пишите с сайта отличаются от видимых- про это уже писал ГНАТ. Замеры заводские сделаны при других зазорах. Прибор не врёт. Да и какая разница какие это цифры, самое главное что они должны быть одинаковы во всех цилиндрах на вашем графике. Я так и не понял у Вас что двигатель 2109 о на него поставлена спиленная голова и распред ОКБ? или 2110. Просто для себя выясняю с такой компановкой двигателя не встречал. На счёт резаной шестерни подсказать не могу. А клапана смело регулируйте. Там ещё и в3Ц тоже глюк. Снимите ДД в 4Ц.
профан писал(а):Здравствуйте . Провода имеют разную длину и соответственно сопротивление разное. 1й самый длинный.
Yad писал(а):ИгИв писал(а):Как Вы пишите с сайта отличаются от видимых- про это уже писал ГНАТ. Замеры заводские сделаны при других зазорах. Прибор не врёт. Да и какая разница какие это цифры, самое главное что они должны быть одинаковы во всех цилиндрах на вашем графике. Я так и не понял у Вас что двигатель 2109 о на него поставлена спиленная голова и распред ОКБ? или 2110. Просто для себя выясняю с такой компановкой двигателя не встречал. На счёт резаной шестерни подсказать не могу. А клапана смело регулируйте. Там ещё и в3Ц тоже глюк. Снимите ДД в 4Ц.
Ну как, разница есть, иначе зачем спортивные валы. А какие реальные угла на стоковом валу, никто не подскажет? Нет, движок 2111, авто 2109... Ок, посмотрю клапана. ДД сниму, вот только щупы доработаю, у меня трейдовские, там игла в ДПКВ не запихать, очень толстая какая-то, обточу и на выхах проверю...
Вот, поменял свечи, стояли Бош платинум, воткнул а17ДВРМ Бош Приоритет, и провода поменял:
Здесь полная запись: http://ifolder.ru/22792586
Вот сигнал выделенного участка:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8