Страница 1 из 5

Начало

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 09:56
Yad
Добрый день! Наконец перешел от чтения и теории к практике... Мои первые осцилки... Если кто может, прокомментируйте плиз подробно... Авто мое: 2109, пиленая голова, объем1.6, прямоток, распредвал ОКБ "Двигатель" RS54, фазы - 66; 26; 26; 74
Несколько неравномерный холостой, думал из-за распреда... Смущают пропуске в окне вторички, и напряжение пробоя...
А еще не подскажете, почему МПЦ автоматом входной диапазон 50В, порог 25?

Вторичка, это маленький кусок сигнала, есть большой аж на 72 мега:
MT Pro 11.04.04 10-41-19.png
Вторичка с перегазовкой
MT Pro 11.04.04 10-41-19.png (20,37 Кб) Просмотров: 3702


ДР на впуске:
MT Pro 11.04.04 10-42-12.png
ДР на впуске
MT Pro 11.04.04 10-42-12.png (23,66 Кб) Просмотров: 3700


Вот сигналы:

Re: Начало

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 10:31
admin
Yad писал(а):Смущают пропуске в окне вторички, и напряжение пробоя...

Сейчас определяются по амплитуде, что не совсем верно, буду переделывать по замедлению КВ.

Yad писал(а):А еще не подскажете, почему МПЦ автоматом входной диапазон 50В, порог 25?

У каждого авто свои параметры, автомат настраивает именно на конкретное авто.

Re: Начало

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 10:58
Yad
Это именно пропуски зажигания(т.е. связаны с зажиганием) или все же воспламенения?
Сергей, а по самим осцилкам не прокомментируете? Состояние мех. части, ГРМ. Почему в первом цилиндре напряжение пробоя всегда выше, чем в остальных, не слишком ли низкое в остальных и т.д.? Возможные причины, может ли быть проблема со свечой, модулем, проводом или что-то с компрессией или бедная смесь?
Уважаемые, диагносты, помогите плиз, на первых шагах, спасибо!

Re: Начало

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 11:06
admin
Мое мнение (я не диагност), что со вторичкой все хорошо.
Напряжение пробоя, опять же на мой взгляд и взгляд тех диагностов с которыми чаще всего общаюсь, эта та величина которая не несет существенной инфы, так как работа двигателя зависит от сгорания смеси, т.е. от напряжения горения и длительности горения (именно сейчас горит смесь), а напряжения пробоя фактически свидетельствует о наличии / отсутствии пробоя, но если напряжение горения есть - то ясно и так что пробой был.
Если что-то не так с пробоем то это все равно лучше будет видно по форме, амплитуде и напряжению горения.
По ГРМ ни чего не могу про комениторвать, так как не достаточно для этого квалификации.

Re: Начало

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 11:08
Yad
Спасибо, Сергей! Подождем, что другие скажут...

Re: Начало

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 12:06
Вячеслав
Если напряжение пробоя выше чем у других, то я бы измерил сопротивление ВВ провода этого цилиндра и посмотрел копачек на предмет пробоя.

Re: Начало

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 14:12
ИгИв
Ну вот пока мои рассуждения по ДР. ( за истину не принимать-проверять). Я бы для начала снял ДД и ДПКВ, что бы узнать правильно ли пишет Ваш ДР, а за одно и узнать не провёрнута ли шпонка, но по ДР вроде всё нормально, за исключением клапанов. Распредвал ОКБ -выпуск-0,35, впуск 0,2. Удачи.

Re: Начало

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 14:35
ИгИв
А вот по вторичке

Re: Начало

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 15:36
Yad
ИгИв, спасибо. Свечи проверил первым делом, все зазоры в норме. Попробую другой комплект и провода посмотрю...
По ДР: зазоры регулировал сам, вроде в норме были полгода назад, проверю... Вопрос, интересно почему так сильно отличаются градусы открытия закрытия с сайта от реальных, там по 26, здесь 8 и 18? На сайте вроде написано, что выставить в равное перекрытие, я вроде и выставил, а по графику получается, что не в равное - 8 и 18? Стоит ли покрутить шестерню разрезную еще?

Спасибо!

Re: Начало

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 16:38
semirek
Высокое напряжение пробоя может обозначать бедную смесь, чем тяжелее воспламенить тем выше необходимо напряжение и соответственно наоборот чем богаче смесь тем ниже напряжение смесь воспламеняется легко.

Косвенный признак, но всё же иногда помогает как дополнительная инфа по диагностике форсунок, подсосов, механики.

Re: Начало

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 18:32
Вячеслав
Посмотри вот эту обучалку. Забавно и с пользой.

Re: Начало

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 20:19
профан
Здравствуйте . Провода имеют разную длину и соответственно сопротивление разное. 1й самый длинный.

Re: Начало

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 22:31
ИгИв
Yad писал(а):ИгИв, спасибо. Свечи проверил первым делом, все зазоры в норме. Попробую другой комплект и провода посмотрю...
По ДР: зазоры регулировал сам, вроде в норме были полгода назад, проверю... Вопрос, интересно почему так сильно отличаются градусы открытия закрытия с сайта от реальных, там по 26, здесь 8 и 18? На сайте вроде написано, что выставить в равное перекрытие, я вроде и выставил, а по графику получается, что не в равное - 8 и 18? Стоит ли покрутить шестерню разрезную еще?

Спасибо!

Как Вы пишите с сайта отличаются от видимых- про это уже писал ГНАТ. Замеры заводские сделаны при других зазорах. Прибор не врёт. Да и какая разница какие это цифры, самое главное что они должны быть одинаковы во всех цилиндрах на вашем графике. Я так и не понял у Вас что двигатель 2109 о на него поставлена спиленная голова и распред ОКБ? или 2110. Просто для себя выясняю с такой компановкой двигателя не встречал. На счёт резаной шестерни подсказать не могу. А клапана смело регулируйте. Там ещё и в3Ц тоже глюк. Снимите ДД в 4Ц.

Re: Начало

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 23:27
ИгИв
semirek писал(а):Высокое напряжение пробоя может обозначать бедную смесь, чем тяжелее воспламенить тем выше необходимо напряжение и соответственно наоборот чем богаче смесь тем ниже напряжение смесь воспламеняется легко.

Косвенный признак, но всё же иногда помогает как дополнительная инфа по диагностике форсунок, подсосов, механики.

Согласен но возмём данные до этого и после этого (посредине рисунок в теме). Тут при увеличении оборотов явный провал в пробое.

Re: Начало

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 23:35
ИгИв
Что бы далеко не крутили вот между ними. Обратите внимание на 3Ц

Re: Начало

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 23:55
ИгИв
И вот.

Re: Начало

СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 08:05
Yad
ИгИв писал(а):Как Вы пишите с сайта отличаются от видимых- про это уже писал ГНАТ. Замеры заводские сделаны при других зазорах. Прибор не врёт. Да и какая разница какие это цифры, самое главное что они должны быть одинаковы во всех цилиндрах на вашем графике. Я так и не понял у Вас что двигатель 2109 о на него поставлена спиленная голова и распред ОКБ? или 2110. Просто для себя выясняю с такой компановкой двигателя не встречал. На счёт резаной шестерни подсказать не могу. А клапана смело регулируйте. Там ещё и в3Ц тоже глюк. Снимите ДД в 4Ц.


Ну как, разница есть, иначе зачем спортивные валы. А какие реальные угла на стоковом валу, никто не подскажет? Нет, движок 2111, авто 2109... Ок, посмотрю клапана. ДД сниму, вот только щупы доработаю, у меня трейдовские, там игла в ДПКВ не запихать, очень толстая какая-то, обточу и на выхах проверю...

Вот, поменял свечи, стояли Бош платинум, воткнул а17ДВРМ Бош Приоритет, и провода поменял:
MT Pro 11.04.05 08-57-16.png
Вторичка
MT Pro 11.04.05 08-57-16.png (25,79 Кб) Просмотров: 2267


Здесь полная запись: http://ifolder.ru/22792586
Вот сигнал выделенного участка:

Re: Начало

СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 08:11
Yad
профан писал(а):Здравствуйте . Провода имеют разную длину и соответственно сопротивление разное. 1й самый длинный.

У меня, кстати стояли провода Слон, все по 6 кОм, в том числе и 1й, сейчас поставил другой комплект, там 1й 11кОм, 2й и 3й по 4кОм, 4й - 6...

Re: Начало

СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 09:49
Yad
Вот еще вторичка с соседской Тойоты V6, с распределителем и общим проводом. У него на тахометре почему-то 600+ оборотов, здесь кажет 800+
http://ifolder.ru/22792764

Re: Начало

СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 17:43
ИгИв
Yad писал(а):
ИгИв писал(а):Как Вы пишите с сайта отличаются от видимых- про это уже писал ГНАТ. Замеры заводские сделаны при других зазорах. Прибор не врёт. Да и какая разница какие это цифры, самое главное что они должны быть одинаковы во всех цилиндрах на вашем графике. Я так и не понял у Вас что двигатель 2109 о на него поставлена спиленная голова и распред ОКБ? или 2110. Просто для себя выясняю с такой компановкой двигателя не встречал. На счёт резаной шестерни подсказать не могу. А клапана смело регулируйте. Там ещё и в3Ц тоже глюк. Снимите ДД в 4Ц.


Ну как, разница есть, иначе зачем спортивные валы. А какие реальные угла на стоковом валу, никто не подскажет? Нет, движок 2111, авто 2109... Ок, посмотрю клапана. ДД сниму, вот только щупы доработаю, у меня трейдовские, там игла в ДПКВ не запихать, очень толстая какая-то, обточу и на выхах проверю...

Вот, поменял свечи, стояли Бош платинум, воткнул а17ДВРМ Бош Приоритет, и провода поменял:
MT Pro 11.04.05 08-57-16.png


Здесь полная запись: http://ifolder.ru/22792586
Вот сигнал выделенного участка:

Вот почитайте там Сергей из Краснодарского края поясняет viewtopic.php?f=9&t=75