Начало

Помощь начинающим диагностам.

Re: Начало

Сообщение ИгИв » 05 апр 2011, 18:08 | Cообщение: #21

Ещё вопрос и 1 и 2 осциллограмме вторички Вы указываете всё время УОЗ=15гр, а откуда Вы это берёте?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Начало

Сообщение alekcc » 05 апр 2011, 20:52 | Cообщение: #22

По ДР: зазоры регулировал сам, вроде в норме были полгода назад, проверю... Вопрос, интересно почему так сильно отличаются градусы открытия закрытия с сайта от реальных, там по 26, здесь 8 и 18?

Пъезодатчик реально показывает, когда начались изменения в движении топливовоздушной смеси. У вас распредвал скорей всего, с обычной для этого двигателя зоной перекрытия. Если есть возможность, посмотрите на 16ти клапанной десятке там зона перекрытия действительно широкая.
Последний раз редактировалось alekcc 06 апр 2011, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Начало

Сообщение Yad » 06 апр 2011, 08:46 | Cообщение: #23

ИгИв писал(а):Ещё вопрос и 1 и 2 осциллограмме вторички Вы указываете всё время УОЗ=15гр, а откуда Вы это берёте?

Есть, бортовой комп Мультитроникс, есть K-line адаптер. Ну и, если открыть например прошивку j5v03l25, то увидим, что там базовый УОЗ на ХХ 19 градусов, с учетом температурной поправки будет 16. У меня правда прошивка стоит сейчас от 16 клапанника - N35, на ней удобнее было настраивать по логам прогой Энди Фроста... Естетственно в процессе работы УОЗ постоянно меняется для поддержания оборотов, но все равно стремится к 15. Я пробовал менять в прошивке на 12 градусов, так как советовал Ледокол, но для поддержания тех же оборотов увеличивается цикловое наполнение, а вместе с ним и время открытия форсунок... Ну правда я еще не закончил строить, все постоянно в процессе :) Зиму откатался как есть, на том что сделал летом и осенью, щас потеплеет, опять возьмусь... ШДК и онлайника нет, потому все долго...
Последний раз редактировалось Yad 06 апр 2011, 09:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Yad
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:38
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Начало

Сообщение Yad » 06 апр 2011, 08:58 | Cообщение: #24

alekcc писал(а):
По ДР: зазоры регулировал сам, вроде в норме были полгода назад, проверю... Вопрос, интересно почему так сильно отличаются градусы открытия закрытия с сайта от реальных, там по 26, здесь 8 и 18?

Пъезодатчик реально показывает, когда начались изменения в движении топливовоздушной смеси. У вас распредвал скорей всего, с обычной для этого двигателя зоной перекрытия. Если есть возможность, посмотрите на 16ти клапанной десятке там зона действительно перекрытия широкая.

Ну про 16-клапанник понятно... Но тут вроде, я когда вал ставил, то видно не вооруженным глазом, что высота кулачков больше стокового. Но это ладно, я так понимаю, что фаза зависит не столько от высоты подъема, сколько от профиля кулачка. И все же не понятно, если углы по ДР совпадают со стандартными, нафига они на сайте пишут про другие, даже с учетом зазоров, которые кстати совпадают со стандартными.
Аватара пользователя
Yad
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:38
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Начало

Сообщение ИгИв » 06 апр 2011, 22:51 | Cообщение: #25

Yad писал(а):
ИгИв писал(а):Ещё вопрос и 1 и 2 осциллограмме вторички Вы указываете всё время УОЗ=15гр, а откуда Вы это берёте?

Есть, бортовой комп Мультитроникс, есть K-line адаптер. Ну и, если открыть например прошивку j5v03l25, то увидим, что там базовый УОЗ на ХХ 19 градусов, с учетом температурной поправки будет 16. У меня правда прошивка стоит сейчас от 16 клапанника - N35, на ней удобнее было настраивать по логам прогой Энди Фроста... Естетственно в процессе работы УОЗ постоянно меняется для поддержания оборотов, но все равно стремится к 15. Я пробовал менять в прошивке на 12 градусов, так как советовал Ледокол, но для поддержания тех же оборотов увеличивается цикловое наполнение, а вместе с ним и время открытия форсунок... Ну правда я еще не закончил строить, все постоянно в процессе :) Зиму откатался как есть, на том что сделал летом и осенью, щас потеплеет, опять возьмусь... ШДК и онлайника нет, потому все долго...

Если это так То сами посмотрите по ДР, который я Вам выложил, а это будет значить что распредвал стоит пзже калинвала на 7гр. Вобщем нужно снять ДД+ ДПКВ, и там точно можно определить.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Начало

Сообщение Yad » 07 апр 2011, 08:17 | Cообщение: #26

ИгИв писал(а):
Yad писал(а):
ИгИв писал(а):Ещё вопрос и 1 и 2 осциллограмме вторички Вы указываете всё время УОЗ=15гр, а откуда Вы это берёте?

Есть, бортовой комп Мультитроникс, есть K-line адаптер. Ну и, если открыть например прошивку j5v03l25, то увидим, что там базовый УОЗ на ХХ 19 градусов, с учетом температурной поправки будет 16. У меня правда прошивка стоит сейчас от 16 клапанника - N35, на ней удобнее было настраивать по логам прогой Энди Фроста... Естетственно в процессе работы УОЗ постоянно меняется для поддержания оборотов, но все равно стремится к 15. Я пробовал менять в прошивке на 12 градусов, так как советовал Ледокол, но для поддержания тех же оборотов увеличивается цикловое наполнение, а вместе с ним и время открытия форсунок... Ну правда я еще не закончил строить, все постоянно в процессе :) Зиму откатался как есть, на том что сделал летом и осенью, щас потеплеет, опять возьмусь... ШДК и онлайника нет, потому все долго...

Если это так То сами посмотрите по ДР, который я Вам выложил, а это будет значить что распредвал стоит пзже калинвала на 7гр. Вобщем нужно снять ДД+ ДПКВ, и там точно можно определить.

Ага спасибо, сниму обязательно в эти выходные.
Аватара пользователя
Yad
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:38
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Начало

Сообщение Yad » 08 апр 2011, 21:11 | Cообщение: #27

Посмотрите, плих сигнал с ДПКВ, нефига не пойму, размах маленький и зуб первый после прорези почти не дает всплеска. Поставил второй ДПКВ, та же фигня, куда рыть?
Вложения
MT Pro 11.04.08 20-31-41.rar
(873,14 Кб) Скачиваний: 83
Аватара пользователя
Yad
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:38
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Начало

Сообщение Voldemar_71 » 08 апр 2011, 21:18 | Cообщение: #28

Yad писал(а):Посмотрите, плих сигнал с ДПКВ, нефига не пойму, размах маленький и зуб первый после прорези почти не дает всплеска. Поставил второй ДПКВ, та же фигня, куда рыть?

Посмотри нормальная масса МТ с массой авто, у меня был такой рисунок когда забыл за массироваться .
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Начало

Сообщение ИгИв » 08 апр 2011, 21:34 | Cообщение: #29

Скорее всего нет нормального подсоединения к ДПКВ, у меня было то же самое пока не подсоединился нормально. Контакты подсоединения у Вас не нормальные, как говорят Вы видете не сигнал а фон от сигнала.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Начало

Сообщение Темур » 08 апр 2011, 23:18 | Cообщение: #30

Авто не после аварии?Была похожая картина из-за восстановленной крышки масляного насоса.При аварии он ломается, а чтобы не менять его холодной сваркой лечат и никто не смотрит, что зазор между ДПКВ и шкивом чуть ли не 5 мм.
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Начало

Сообщение Voldemar_71 » 09 апр 2011, 07:31 | Cообщение: #31

Темур писал(а):Авто не после аварии?Была похожая картина из-за восстановленной крышки масляного насоса.При аварии он ломается, а чтобы не менять его холодной сваркой лечат и никто не смотрит, что зазор между ДПКВ и шкивом чуть ли не 5 мм.


так надо перед диагнозом когда подключаете приборы с начало делать визуальный осмотр а потом делать выводы по показанным осцилкам. Получается моем воду.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Начало

Сообщение Вячеслав » 09 апр 2011, 07:55 | Cообщение: #32

Посмотрите, плих сигнал с ДПКВ, нефига не пойму, размах маленький и зуб первый после прорези почти не дает всплеска. Поставил второй ДПКВ, та же фигня, куда рыть?


А может быть попробовать измерить на 1 канале осциллографа?
Да и настройки можно взять те, что выложили Сергей, Jazz, DEFO
"Кто хочет жить. Кто весел. Кто не тля. Готовьте ваши руки к рукопашной. А крысы пусть уходят с корабля. Они мешают схватке бесшабашной." (В.С. Высоцкий "Еще не вечер")
Аватара пользователя
Вячеслав
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:28
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Начало

Сообщение Yad » 09 апр 2011, 12:25 | Cообщение: #33

Вячеслав писал(а):
Посмотрите, плих сигнал с ДПКВ, нефига не пойму, размах маленький и зуб первый после прорези почти не дает всплеска. Поставил второй ДПКВ, та же фигня, куда рыть?


А может быть попробовать измерить на 1 канале осциллографа?
Да и настройки можно взять те, что выложили Сергей, Jazz, DEFO

Пробовал разные настройки, на разных каналах...
Аватара пользователя
Yad
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:38
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Начало

Сообщение Yad » 09 апр 2011, 12:26 | Cообщение: #34

Voldemar_71 писал(а):
Темур писал(а):Авто не после аварии?Была похожая картина из-за восстановленной крышки масляного насоса.При аварии он ломается, а чтобы не менять его холодной сваркой лечат и никто не смотрит, что зазор между ДПКВ и шкивом чуть ли не 5 мм.


так надо перед диагнозом когда подключаете приборы с начало делать визуальный осмотр а потом делать выводы по показанным осцилкам. Получается моем воду.

Авто однозначно не после аварии, т.к. мое, и двигатель собирал сам, зазор нормальный там...
Аватара пользователя
Yad
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:38
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Начало

Сообщение Yad » 09 апр 2011, 12:29 | Cообщение: #35

ИгИв писал(а):Скорее всего нет нормального подсоединения к ДПКВ, у меня было то же самое пока не подсоединился нормально. Контакты подсоединения у Вас не нормальные, как говорят Вы видете не сигнал а фон от сигнала.

Переходника к сожалению нет, втыкал щуп... Попробую все еще раз проверить, массы, прозвоню контакт со щупом...

ALL. Спасибо всем!
Аватара пользователя
Yad
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:38
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Начало

Сообщение ИгИв » 09 апр 2011, 16:04 | Cообщение: #36

Вот у меня как было
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Начало

Сообщение Yad » 09 апр 2011, 17:05 | Cообщение: #37

Похоже все же плохая масса была.
Вот сейчас снял, причем и фазы стали как по паспорту для этого вала вроде, прокомментируйте, плиз, если можно:

MT Pro 11.04.09 17-41-25.png
Аватара пользователя
Yad
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:38
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Начало

Сообщение jazz » 09 апр 2011, 18:58 | Cообщение: #38

На форуме неоднократно писали о том,что использовать ДД и ДР в одном измерении не корректно,т.к.цилиндр в который вкручен ДД не работает.Поэтому ДР будет по сути работать не достоверно..
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Начало

Сообщение ИгИв » 09 апр 2011, 19:08 | Cообщение: #39

Да если так фазы подгонять как Вы то они всегда будут сходиться с любыми значениями. Садитесь и изучайте диагностику по ДР. Это всё без обид. Вот что у Вас вышло. После того как Вы сняли ДД и ДПКВ, Вы знаете что диск не провёрнут, теперь надо отдельно снимать ДР и ДПКВ. Маркерами отмечено, как раз те градусы о которых я Вам писал раньше.
Вложения
дрдд.png
дрдд.png (58,04 Кб) Просмотров: 1363
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Начало

Сообщение alekcc » 09 апр 2011, 19:59 | Cообщение: #40

Люди раздел называется Система зажигания.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2