По ДР: зазоры регулировал сам, вроде в норме были полгода назад, проверю... Вопрос, интересно почему так сильно отличаются градусы открытия закрытия с сайта от реальных, там по 26, здесь 8 и 18?
ИгИв писал(а):Ещё вопрос и 1 и 2 осциллограмме вторички Вы указываете всё время УОЗ=15гр, а откуда Вы это берёте?
alekcc писал(а):По ДР: зазоры регулировал сам, вроде в норме были полгода назад, проверю... Вопрос, интересно почему так сильно отличаются градусы открытия закрытия с сайта от реальных, там по 26, здесь 8 и 18?
Пъезодатчик реально показывает, когда начались изменения в движении топливовоздушной смеси. У вас распредвал скорей всего, с обычной для этого двигателя зоной перекрытия. Если есть возможность, посмотрите на 16ти клапанной десятке там зона действительно перекрытия широкая.
Yad писал(а):ИгИв писал(а):Ещё вопрос и 1 и 2 осциллограмме вторички Вы указываете всё время УОЗ=15гр, а откуда Вы это берёте?
Есть, бортовой комп Мультитроникс, есть K-line адаптер. Ну и, если открыть например прошивку j5v03l25, то увидим, что там базовый УОЗ на ХХ 19 градусов, с учетом температурной поправки будет 16. У меня правда прошивка стоит сейчас от 16 клапанника - N35, на ней удобнее было настраивать по логам прогой Энди Фроста... Естетственно в процессе работы УОЗ постоянно меняется для поддержания оборотов, но все равно стремится к 15. Я пробовал менять в прошивке на 12 градусов, так как советовал Ледокол, но для поддержания тех же оборотов увеличивается цикловое наполнение, а вместе с ним и время открытия форсунок... Ну правда я еще не закончил строить, все постоянно в процессе Зиму откатался как есть, на том что сделал летом и осенью, щас потеплеет, опять возьмусь... ШДК и онлайника нет, потому все долго...
ИгИв писал(а):Yad писал(а):ИгИв писал(а):Ещё вопрос и 1 и 2 осциллограмме вторички Вы указываете всё время УОЗ=15гр, а откуда Вы это берёте?
Есть, бортовой комп Мультитроникс, есть K-line адаптер. Ну и, если открыть например прошивку j5v03l25, то увидим, что там базовый УОЗ на ХХ 19 градусов, с учетом температурной поправки будет 16. У меня правда прошивка стоит сейчас от 16 клапанника - N35, на ней удобнее было настраивать по логам прогой Энди Фроста... Естетственно в процессе работы УОЗ постоянно меняется для поддержания оборотов, но все равно стремится к 15. Я пробовал менять в прошивке на 12 градусов, так как советовал Ледокол, но для поддержания тех же оборотов увеличивается цикловое наполнение, а вместе с ним и время открытия форсунок... Ну правда я еще не закончил строить, все постоянно в процессе Зиму откатался как есть, на том что сделал летом и осенью, щас потеплеет, опять возьмусь... ШДК и онлайника нет, потому все долго...
Если это так То сами посмотрите по ДР, который я Вам выложил, а это будет значить что распредвал стоит пзже калинвала на 7гр. Вобщем нужно снять ДД+ ДПКВ, и там точно можно определить.
Yad писал(а):Посмотрите, плих сигнал с ДПКВ, нефига не пойму, размах маленький и зуб первый после прорези почти не дает всплеска. Поставил второй ДПКВ, та же фигня, куда рыть?
Темур писал(а):Авто не после аварии?Была похожая картина из-за восстановленной крышки масляного насоса.При аварии он ломается, а чтобы не менять его холодной сваркой лечат и никто не смотрит, что зазор между ДПКВ и шкивом чуть ли не 5 мм.
Посмотрите, плих сигнал с ДПКВ, нефига не пойму, размах маленький и зуб первый после прорези почти не дает всплеска. Поставил второй ДПКВ, та же фигня, куда рыть?
Вячеслав писал(а):Посмотрите, плих сигнал с ДПКВ, нефига не пойму, размах маленький и зуб первый после прорези почти не дает всплеска. Поставил второй ДПКВ, та же фигня, куда рыть?
А может быть попробовать измерить на 1 канале осциллографа?
Да и настройки можно взять те, что выложили Сергей, Jazz, DEFO
Voldemar_71 писал(а):Темур писал(а):Авто не после аварии?Была похожая картина из-за восстановленной крышки масляного насоса.При аварии он ломается, а чтобы не менять его холодной сваркой лечат и никто не смотрит, что зазор между ДПКВ и шкивом чуть ли не 5 мм.
так надо перед диагнозом когда подключаете приборы с начало делать визуальный осмотр а потом делать выводы по показанным осцилкам. Получается моем воду.
ИгИв писал(а):Скорее всего нет нормального подсоединения к ДПКВ, у меня было то же самое пока не подсоединился нормально. Контакты подсоединения у Вас не нормальные, как говорят Вы видете не сигнал а фон от сигнала.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9