Страница 2 из 5

Re: Начало

СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 18:08
ИгИв
Ещё вопрос и 1 и 2 осциллограмме вторички Вы указываете всё время УОЗ=15гр, а откуда Вы это берёте?

Re: Начало

СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 20:52
alekcc
По ДР: зазоры регулировал сам, вроде в норме были полгода назад, проверю... Вопрос, интересно почему так сильно отличаются градусы открытия закрытия с сайта от реальных, там по 26, здесь 8 и 18?

Пъезодатчик реально показывает, когда начались изменения в движении топливовоздушной смеси. У вас распредвал скорей всего, с обычной для этого двигателя зоной перекрытия. Если есть возможность, посмотрите на 16ти клапанной десятке там зона перекрытия действительно широкая.

Re: Начало

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 08:46
Yad
ИгИв писал(а):Ещё вопрос и 1 и 2 осциллограмме вторички Вы указываете всё время УОЗ=15гр, а откуда Вы это берёте?

Есть, бортовой комп Мультитроникс, есть K-line адаптер. Ну и, если открыть например прошивку j5v03l25, то увидим, что там базовый УОЗ на ХХ 19 градусов, с учетом температурной поправки будет 16. У меня правда прошивка стоит сейчас от 16 клапанника - N35, на ней удобнее было настраивать по логам прогой Энди Фроста... Естетственно в процессе работы УОЗ постоянно меняется для поддержания оборотов, но все равно стремится к 15. Я пробовал менять в прошивке на 12 градусов, так как советовал Ледокол, но для поддержания тех же оборотов увеличивается цикловое наполнение, а вместе с ним и время открытия форсунок... Ну правда я еще не закончил строить, все постоянно в процессе :) Зиму откатался как есть, на том что сделал летом и осенью, щас потеплеет, опять возьмусь... ШДК и онлайника нет, потому все долго...

Re: Начало

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 08:58
Yad
alekcc писал(а):
По ДР: зазоры регулировал сам, вроде в норме были полгода назад, проверю... Вопрос, интересно почему так сильно отличаются градусы открытия закрытия с сайта от реальных, там по 26, здесь 8 и 18?

Пъезодатчик реально показывает, когда начались изменения в движении топливовоздушной смеси. У вас распредвал скорей всего, с обычной для этого двигателя зоной перекрытия. Если есть возможность, посмотрите на 16ти клапанной десятке там зона действительно перекрытия широкая.

Ну про 16-клапанник понятно... Но тут вроде, я когда вал ставил, то видно не вооруженным глазом, что высота кулачков больше стокового. Но это ладно, я так понимаю, что фаза зависит не столько от высоты подъема, сколько от профиля кулачка. И все же не понятно, если углы по ДР совпадают со стандартными, нафига они на сайте пишут про другие, даже с учетом зазоров, которые кстати совпадают со стандартными.

Re: Начало

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 22:51
ИгИв
Yad писал(а):
ИгИв писал(а):Ещё вопрос и 1 и 2 осциллограмме вторички Вы указываете всё время УОЗ=15гр, а откуда Вы это берёте?

Есть, бортовой комп Мультитроникс, есть K-line адаптер. Ну и, если открыть например прошивку j5v03l25, то увидим, что там базовый УОЗ на ХХ 19 градусов, с учетом температурной поправки будет 16. У меня правда прошивка стоит сейчас от 16 клапанника - N35, на ней удобнее было настраивать по логам прогой Энди Фроста... Естетственно в процессе работы УОЗ постоянно меняется для поддержания оборотов, но все равно стремится к 15. Я пробовал менять в прошивке на 12 градусов, так как советовал Ледокол, но для поддержания тех же оборотов увеличивается цикловое наполнение, а вместе с ним и время открытия форсунок... Ну правда я еще не закончил строить, все постоянно в процессе :) Зиму откатался как есть, на том что сделал летом и осенью, щас потеплеет, опять возьмусь... ШДК и онлайника нет, потому все долго...

Если это так То сами посмотрите по ДР, который я Вам выложил, а это будет значить что распредвал стоит пзже калинвала на 7гр. Вобщем нужно снять ДД+ ДПКВ, и там точно можно определить.

Re: Начало

СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 08:17
Yad
ИгИв писал(а):
Yad писал(а):
ИгИв писал(а):Ещё вопрос и 1 и 2 осциллограмме вторички Вы указываете всё время УОЗ=15гр, а откуда Вы это берёте?

Есть, бортовой комп Мультитроникс, есть K-line адаптер. Ну и, если открыть например прошивку j5v03l25, то увидим, что там базовый УОЗ на ХХ 19 градусов, с учетом температурной поправки будет 16. У меня правда прошивка стоит сейчас от 16 клапанника - N35, на ней удобнее было настраивать по логам прогой Энди Фроста... Естетственно в процессе работы УОЗ постоянно меняется для поддержания оборотов, но все равно стремится к 15. Я пробовал менять в прошивке на 12 градусов, так как советовал Ледокол, но для поддержания тех же оборотов увеличивается цикловое наполнение, а вместе с ним и время открытия форсунок... Ну правда я еще не закончил строить, все постоянно в процессе :) Зиму откатался как есть, на том что сделал летом и осенью, щас потеплеет, опять возьмусь... ШДК и онлайника нет, потому все долго...

Если это так То сами посмотрите по ДР, который я Вам выложил, а это будет значить что распредвал стоит пзже калинвала на 7гр. Вобщем нужно снять ДД+ ДПКВ, и там точно можно определить.

Ага спасибо, сниму обязательно в эти выходные.

Re: Начало

СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 21:11
Yad
Посмотрите, плих сигнал с ДПКВ, нефига не пойму, размах маленький и зуб первый после прорези почти не дает всплеска. Поставил второй ДПКВ, та же фигня, куда рыть?

Re: Начало

СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 21:18
Voldemar_71
Yad писал(а):Посмотрите, плих сигнал с ДПКВ, нефига не пойму, размах маленький и зуб первый после прорези почти не дает всплеска. Поставил второй ДПКВ, та же фигня, куда рыть?

Посмотри нормальная масса МТ с массой авто, у меня был такой рисунок когда забыл за массироваться .

Re: Начало

СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 21:34
ИгИв
Скорее всего нет нормального подсоединения к ДПКВ, у меня было то же самое пока не подсоединился нормально. Контакты подсоединения у Вас не нормальные, как говорят Вы видете не сигнал а фон от сигнала.

Re: Начало

СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 23:18
Темур
Авто не после аварии?Была похожая картина из-за восстановленной крышки масляного насоса.При аварии он ломается, а чтобы не менять его холодной сваркой лечат и никто не смотрит, что зазор между ДПКВ и шкивом чуть ли не 5 мм.

Re: Начало

СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 07:31
Voldemar_71
Темур писал(а):Авто не после аварии?Была похожая картина из-за восстановленной крышки масляного насоса.При аварии он ломается, а чтобы не менять его холодной сваркой лечат и никто не смотрит, что зазор между ДПКВ и шкивом чуть ли не 5 мм.


так надо перед диагнозом когда подключаете приборы с начало делать визуальный осмотр а потом делать выводы по показанным осцилкам. Получается моем воду.

Re: Начало

СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 07:55
Вячеслав
Посмотрите, плих сигнал с ДПКВ, нефига не пойму, размах маленький и зуб первый после прорези почти не дает всплеска. Поставил второй ДПКВ, та же фигня, куда рыть?


А может быть попробовать измерить на 1 канале осциллографа?
Да и настройки можно взять те, что выложили Сергей, Jazz, DEFO

Re: Начало

СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 12:25
Yad
Вячеслав писал(а):
Посмотрите, плих сигнал с ДПКВ, нефига не пойму, размах маленький и зуб первый после прорези почти не дает всплеска. Поставил второй ДПКВ, та же фигня, куда рыть?


А может быть попробовать измерить на 1 канале осциллографа?
Да и настройки можно взять те, что выложили Сергей, Jazz, DEFO

Пробовал разные настройки, на разных каналах...

Re: Начало

СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 12:26
Yad
Voldemar_71 писал(а):
Темур писал(а):Авто не после аварии?Была похожая картина из-за восстановленной крышки масляного насоса.При аварии он ломается, а чтобы не менять его холодной сваркой лечат и никто не смотрит, что зазор между ДПКВ и шкивом чуть ли не 5 мм.


так надо перед диагнозом когда подключаете приборы с начало делать визуальный осмотр а потом делать выводы по показанным осцилкам. Получается моем воду.

Авто однозначно не после аварии, т.к. мое, и двигатель собирал сам, зазор нормальный там...

Re: Начало

СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 12:29
Yad
ИгИв писал(а):Скорее всего нет нормального подсоединения к ДПКВ, у меня было то же самое пока не подсоединился нормально. Контакты подсоединения у Вас не нормальные, как говорят Вы видете не сигнал а фон от сигнала.

Переходника к сожалению нет, втыкал щуп... Попробую все еще раз проверить, массы, прозвоню контакт со щупом...

ALL. Спасибо всем!

Re: Начало

СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 16:04
ИгИв
Вот у меня как было

Re: Начало

СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 17:05
Yad
Похоже все же плохая масса была.
Вот сейчас снял, причем и фазы стали как по паспорту для этого вала вроде, прокомментируйте, плиз, если можно:

MT Pro 11.04.09 17-41-25.png

Re: Начало

СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 18:58
jazz
На форуме неоднократно писали о том,что использовать ДД и ДР в одном измерении не корректно,т.к.цилиндр в который вкручен ДД не работает.Поэтому ДР будет по сути работать не достоверно..

Re: Начало

СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 19:08
ИгИв
Да если так фазы подгонять как Вы то они всегда будут сходиться с любыми значениями. Садитесь и изучайте диагностику по ДР. Это всё без обид. Вот что у Вас вышло. После того как Вы сняли ДД и ДПКВ, Вы знаете что диск не провёрнут, теперь надо отдельно снимать ДР и ДПКВ. Маркерами отмечено, как раз те градусы о которых я Вам писал раньше.

Re: Начало

СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 19:59
alekcc
Люди раздел называется Система зажигания.