Начало

Помощь начинающим диагностам.

Re: Начало

Сообщение driver35 » 27 авг 2011, 19:01 | Cообщение: #81

здравствуйте, проверял вчера ваз 2115 , получил такую картинку, выяснил что очень большое сопротивление вв провода, использую спарк при подключении, вопрос - почему у меня вершинка такая?
Вложения
вв часть.png
вв часть.png (49,76 Кб) Просмотров: 737
driver35
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 12:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Начало

Сообщение driver35 » 27 авг 2011, 19:08 | Cообщение: #82

после замены проводов выросло и напряжение пробоя, причём запедельно как то, с чем это может быть связано?
Вложения
вв часть после замены проводов.png
вв часть после замены проводов.png (57,2 Кб) Просмотров: 737
driver35
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 12:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Начало

Сообщение alekcc » 27 авг 2011, 20:33 | Cообщение: #83

Выходное напряжение ёмкостных датчиков МТпро 0,2 в (для них сделаны стандартные настройки), выходное напряжение Спарка 2 в. Учитывайте это в настройках.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Начало

Сообщение driver35 » 28 авг 2011, 07:56 | Cообщение: #84

а вот калина 8 кл пробивное напряжение опять другое
Вложения
2011-08-27_225424.png
2011-08-27_225424.png (55,18 Кб) Просмотров: 661
driver35
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 12:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Начало

Сообщение Yuritch » 28 авг 2011, 12:48 | Cообщение: #85

К сожалению это так и будет, т.к напряжение пробоя очень сильно зависит от физических свойств ВВ проводов, а они ох какие все разные. По этому показателю лучше не сравнивать или сравнивать с известной степенью условности. Лучше обращать внимание на форму импульсов, время горения, накопления.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Начало

Сообщение admin » 28 авг 2011, 21:40 | Cообщение: #86

driver35 писал(а):здравствуйте, проверял вчера ваз 2115 , получил такую картинку, выяснил что очень большое сопротивление вв провода, использую спарк при подключении, вопрос - почему у меня вершинка такая?

При использовании датчиков Мотор Мастер и Адаптера Спарк стандартную настройку аналогового канала ВВ датчик КВ необходимо скорректировать:
Коэффициенты пересчета Вольт в Кило Вольты при использовании датчиков Мотор Мастер и Адаптера Спарк
admin
Администратор
 
Сообщения: 5447
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3