alexfed писал(а)
Я бы сказал,что вначале работают только 4 и 2 цилиндры.Если по искре 4 цилиндра явно видны шумы, появляющиеся при открытии заслонки, то в 1 и 3 её вид не изменяется.После разгазовки все искры принимают одинаковый вид.Правильно ли я мыслю?
alexfed писал(а):Здравствуйте. Подключил ДР к выхлопу.До этого им никогда не пользовался. Датчик самодельный,из ЗП-3. Судя по анализу,пропуски на ХХ идут во всех цилиндрах.Уменьшил зазор в свечах. На ХХ работать стал гораздо лучше.Единичные пропуски есть-на слух, но ДР их почему-то не определяет.При перегазовке лучше стало не намного.Хотел спросить, правильно ли снял осцилки.
alexfed писал(а):Здравствуйте.Машина у меня давно стоит.Подсосы устранил сразу, тем более что была ошибка по малому напряжению датчика кислорода. Собрал на скорую руку дыммашину и продымил.Подсосы были. Баланс форсунок проверял на стенде-не все новые показывают такой результат.Ну и конечно манометр в рампе-давление 2.5 при перегазовке до 3, в стенку-6.При работе давление не падает. Метки в порядке и визуально и по ДР.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9