Вторичка Opel

Помощь начинающим диагностам.

Вторичка Opel

Сообщение alexfed » 14 апр 2011, 21:40 | Cообщение: #1

Здравствуйте! Хотелось бы спросить совета. Имеем Opel Omega B X20XEV 1994г.,автомат.При перегазовке двигатель троит.На холостом ходу также имеют место пропуски.При включении передачи из-за троения (двоения) может заглохнуть.Причем на холодную работает хорошо- не троит,не глохнет.По осциллограмме вторички явных пропусков нет.На первом вложении-момент открытия заслонки, когда наблюдалось очень сильное троение. На втором - движок все таки набрал обороты,работает ровно.В третьем-вся осциллограмма. Я бы сказал,что вначале работают только 4 и 2 цилиндры.Если по искре 4 цилиндра явно видны шумы, появляющиеся при открытии заслонки, то в 1 и 3 её вид не изменяется.После разгазовки все искры принимают одинаковый вид.Правильно ли я мыслю? Или собака порылась в другом месте? По осцилке ДР проблем с железом не увидел.Если надо выложу.ВВ провода все по 4.5 кОм. Катушку проверял на разряднике.Форсы-на стенде.
Вложения
11.jpg
11.jpg (79,39 Кб) Просмотров: 1565
22.jpg
22.jpg (75,72 Кб) Просмотров: 1565
opelзаж.rar
(740,55 Кб) Скачиваний: 40
alexfed
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 10:01
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторичка Opel

Сообщение DEFO » 14 апр 2011, 22:04 | Cообщение: #2

viewtopic.php?f=7&t=20&start=130#p11228 похожий вопрос, нерешённый. Так и ездит товарищ. Где-то что-то куда-то пробивает. Осталось найти где и куда. :?
Кроме вторички много есть чего ещё, а оно как?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Вторичка Opel

Сообщение alexfed » 14 апр 2011, 22:59 | Cообщение: #3

Авто приволокли на галстуке.Ну очень запущена.Завел.Устранил все подсосы,промыл РХХ.Осталось только троение.Дело в том, что ездить на автомате с такой неисправностью практически невозможно.При включении передачи и ,соответственно, резком увеличении нагрузки на двигатель он может заглохнуть.По ДР всё очень неплохо.По сканеру не все хорошо в части регулирования ХХ,но я думаю это последствия пропусков.А может подсос,который я не нашел.
Вложения
др.JPG
др.JPG (121,06 Кб) Просмотров: 1543
alexfed
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 10:01
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторичка Opel

Сообщение admin » 14 апр 2011, 23:03 | Cообщение: #4

Попробуйте локализовать неработающий цилиндр по тесту эффективности или по ДР в выхлопной (покажет пропуски).
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Вторичка Opel

Сообщение alexfed » 15 апр 2011, 07:25 | Cообщение: #5

С тестом эффективности не так всё просто.Датчик коленвала там хитрый.С его помощью тест провести не получиться.Задающий диск- в блоке цилиндров,не достать. Маховика также не видно. А ДР в выхлопную попробую.
alexfed
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 10:01
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторичка Opel

Сообщение inco » 15 апр 2011, 13:35 | Cообщение: #6

А почему время накопления поля в катушке так сильно различается по цилиндрам?
Точка зрения
inco
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:08
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вторичка Opel

Сообщение alekcc » 15 апр 2011, 23:39 | Cообщение: #7

alexfed писал(а)
Я бы сказал,что вначале работают только 4 и 2 цилиндры.Если по искре 4 цилиндра явно видны шумы, появляющиеся при открытии заслонки, то в 1 и 3 её вид не изменяется.После разгазовки все искры принимают одинаковый вид.Правильно ли я мыслю?

Мне кажется правильно вы увидели, 1 и 3 цилиндр искра происходит вне камеры сгорания, сделайте под капотом темноту, заведите двигатель, должны увидеть где шьёт.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вторичка Opel

Сообщение alexfed » 16 апр 2011, 15:32 | Cообщение: #8

Здравствуйте. Подключил ДР к выхлопу.До этого им никогда не пользовался. Датчик самодельный,из ЗП-3. Судя по анализу,пропуски на ХХ идут во всех цилиндрах.Уменьшил зазор в свечах. На ХХ работать стал гораздо лучше.Единичные пропуски есть-на слух, но ДР их почему-то не определяет.При перегазовке лучше стало не намного.Хотел спросить, правильно ли снял осцилки.
Вложения
1.JPG
1.JPG (103,5 Кб) Просмотров: 1359
2.JPG
2.JPG (101,11 Кб) Просмотров: 1369
alexfed
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 10:01
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторичка Opel

Сообщение ИгИв » 16 апр 2011, 16:15 | Cообщение: #9

alexfed писал(а):Здравствуйте. Подключил ДР к выхлопу.До этого им никогда не пользовался. Датчик самодельный,из ЗП-3. Судя по анализу,пропуски на ХХ идут во всех цилиндрах.Уменьшил зазор в свечах. На ХХ работать стал гораздо лучше.Единичные пропуски есть-на слух, но ДР их почему-то не определяет.При перегазовке лучше стало не намного.Хотел спросить, правильно ли снял осцилки.

А теперь найдите что Вы сделали не так.
Подключение:
На ДР надета резиновая трубка длиной около 50 см, которая вставляется внутрь выхлопной трубы.

Режим работы двигателя:
Холостой ход.

Настройки:
Входной диапазон: +/- 3 В
Частота дискретизации: 10...50 КГц
Режим записи: самописец
Логический канал: метка первого цилиндра (не обязательно)

Последовательность действий:
1. Настроить соответствующий аналоговый и логический канал МПЦ (не обязательно).
2. Подключить ДР к выхлопной трубе и соответствующему аналоговому каналу.
3. Запустить двигатель (анализ выполняется только на холостом ходу).
4. Запустить запись сигнала на 10-20 секунд.
5. Остановить запись.
6. Заглушить двигатель.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Вторичка Opel

Сообщение alexfed » 16 апр 2011, 21:33 | Cообщение: #10

Если не считать входного диапазона и частоты дискретизации делал всё именно так.Во вложенном файле явно видны 3 пропуска, причем в 2 разных цилиндрах. Анализ определяет только один.Причем если сигнал инвертировать, то результат будет другим.
Вложения
выхл.rar
(368,52 Кб) Скачиваний: 36
alexfed
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 10:01
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторичка Opel

Сообщение alexfed » 16 апр 2011, 21:58 | Cообщение: #11

Снял осцилку ДР в выхлопе + вторичка. Т.к. на ХХ сейчас работает более-менее, то снимал на передаче (с нагрузкой-коробка автомат).Разбирая вручную обнаружил закономерность.Похоже всё-таки где-то пробивает.
Вложения
22.JPG
22.JPG (122,74 Кб) Просмотров: 1452
alexfed
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 10:01
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторичка Opel

Сообщение somamur » 17 апр 2011, 03:07 | Cообщение: #12

Рассмотрите и другие причины возникновения пропусков. Возможен подсос воздуха на впуске, или дозировка топлива.Сразу грешить на зажигание.... я бы не стал.По вашим графикам трудно делать анализ зажигания.
somamur
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Вторичка Opel

Сообщение alexfed » 17 апр 2011, 07:56 | Cообщение: #13

Здравствуйте.Машина у меня давно стоит.Подсосы устранил сразу, тем более что была ошибка по малому напряжению датчика кислорода. Собрал на скорую руку дыммашину и продымил.Подсосы были. Баланс форсунок проверял на стенде-не все новые показывают такой результат.Ну и конечно манометр в рампе-давление 2.5 при перегазовке до 3, в стенку-6.При работе давление не падает. Метки в порядке и визуально и по ДР.
alexfed
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 10:01
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторичка Opel

Сообщение ИгИв » 17 апр 2011, 09:35 | Cообщение: #14

alexfed писал(а):Здравствуйте.Машина у меня давно стоит.Подсосы устранил сразу, тем более что была ошибка по малому напряжению датчика кислорода. Собрал на скорую руку дыммашину и продымил.Подсосы были. Баланс форсунок проверял на стенде-не все новые показывают такой результат.Ну и конечно манометр в рампе-давление 2.5 при перегазовке до 3, в стенку-6.При работе давление не падает. Метки в порядке и визуально и по ДР.

Вот сходите сюда, там за Вашу машину затронул, может поможет.viewtopic.php?f=7&t=20&start=130
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Вторичка Opel

Сообщение alexfed » 17 апр 2011, 21:11 | Cообщение: #15

Переставил 3 и 4 ВВ провода.Вот что получилось.
alexfed
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 10:01
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторичка Opel

Сообщение ИгИв » 17 апр 2011, 21:22 | Cообщение: #16

Что бы посмотреть нужен сам файл, и начинайте с холостых, а то предыдущий только с 1200. И как понять переставил 3 и 4 ВВ провода?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Вторичка Opel

Сообщение DEFO » 17 апр 2011, 22:28 | Cообщение: #17

Да, картинки 3 и 4 цил. поменялись местами. А сопротивление проводов какое?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Вторичка Opel

Сообщение alexfed » 18 апр 2011, 13:48 | Cообщение: #18

Вот 2 файла полностью.http://depositfiles.com/files/5bn4chb9l.А во вложениях кусочками.Я имел ввиду, что переставил местами провода.Сопротивление проводов 4,5 кОм.
Вложения
заж2пров34.rar
(1,31 Мб) Скачиваний: 37
заж.rar
(2,03 Мб) Скачиваний: 35
alexfed
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 10:01
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторичка Opel

Сообщение kamberrra » 18 апр 2011, 15:18 | Cообщение: #19

Что-то похоже что катушка в нутри пробита на первом цилиндре. Между 1200-2200 не очень хорошая осцилограмма причем при замене проводов остается в первом цилиндре.
Был недавно сенс осцилка похожая (правдо более явно видно) что проблема есть в зажигании. Поменял модуль зажигания. Файл вышел большим с клиентом общался по телефону :D Выложу может Админу сгадится.
http://narod.ru/disk/10490444001/%D0%A1%D0%B5%D0%BD%D1%811.rar.html
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Вторичка Opel

Сообщение ИгИв » 18 апр 2011, 22:18 | Cообщение: #20

Не знаю помогут ли мои рассждения, если где то не прав поправьте ( только приветствую, притом в любой форме - я не обидчев). На истину не претендую, но очень хочется научиться.
Вложения
оп1.png
оп1.png (82,63 Кб) Просмотров: 1180
оп 2.png
оп 2.png (99,61 Кб) Просмотров: 1178
оп3.png
оп3.png (78,31 Кб) Просмотров: 1178
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9