Страница 2 из 2

Re: Вторичка Opel

СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 14:51
alexfed
Здравствуйте.Коротко, только на примере 3 и 4 цилиндра, выскажу своё видение данной проблемы.Кстати, на холостом ходу авто работает вполне прилично.

Re: Вторичка Opel

СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 22:11
alexfed
Лопух я, лопух.Дело оказалось двух минут. Сегодня при внимательном осмотре при ярком солнечном свете свечных наконечников ВВ проводов обнаружил на 1,2 и 3 пробои. Для эксперимента замотал изолентой наконечники-и неисправность как рукой сняло.При перегазовке не троит,выставил обороты ХХ как положено-при включении передачи не глохнет.И ведь и снимал провода не раз,и наконечники разглядывал,а не увидел.
Кстати, т.к. авто первоначально попало ко мне по причине незаводки, могу выложить осцилки исправных ДПКВ и ДПРВ, блок управления Simtec 56.1. В своё время перерыл весь инет, но таких не нашёл.

Re: Вторичка Opel

СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 00:42
DEFO
Вот! Думаю, что в моём случае ( viewtopic.php?f=7&t=20&start=130#p11228 ) где-то то же самое! В ближайшее время надеюсь позаниматься.
осцилки исправных ДПКВ и ДПРВ, блок управления Simtec 56.1 - выложите, пожалуйста.

Re: Вторичка Opel

СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 08:30
alexfed
Здравствуйте.Выкладываю то, что у меня есть. Датчики на этом Opel трёхконтактные. Снимать надо между 1 и 2 выводом при вращении стартером. Один из них-вход несущей частоты, другой-выход. Самое интересное, что датчик КВ формально был исправен: и выход был, и сдвиг фаз входного и выходного сигналов был, но не заводилась не в какую. Просто сдвиг был не такой и размах сигнала был поменьше.Поставил оригинал-завелась с полтыка. А человек и блок поменял, и ДПКВ ( но не оригинал) и всё без толку.

Re: Вторичка Opel

СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 13:49
ИгИв
Всё таки рекомендую заменить все провода и возможно свечи. И большая просьба, так же в рисунках попробывать описать эту неисправность, и выложить файл снятый после устранения этой неисправности. Что бы разбирая такую неисправность следующие поняли причину и способ устранения. В общем прошу закончить тему, как и должно быть в конце каждой темы, тогда темы быдут приносить настоящую пользу.

Re: Вторичка Opel

СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 14:36
alexfed
Вопрос. Описать какую неисправность?

Re: Вторичка Opel

СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 15:51
ИгИв
Я имею ввиду правильное рассуждение при просмотре графика. А увеличелся(не ускорился) он потому что Вы в этот момент нажали сильнее на педаль газа.

Re: Вторичка Opel

СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 20:25
alekcc
Самое правильное было первое суждение, выложенное самим автором. Нет характерных шумов на полочке горения, значит искра происходит вне камеры сгорания, от себя добавлю, что при искре на открытом воздухе кроме отсутствия шумов, полочка горения направлена вниз.

Re: Вторичка Opel

СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 21:35
ИгИв
alekcc писал(а):Самое правильное было первое суждение, выложенное самим автором. Нет характерных шумов на полочке горения, значит искра происходит вне камеры сгорания, от себя добавлю, что при искре на открытом воздухе кроме отсутствия шумов, полочка горения направлена вниз.

Спасибо за разъяснения. А может

Re: Вторичка Opel

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 21:46
alexfed
Здравствуйте.Продолжаю разговор про свой Opel. Свечи новые(поставлены сразу). С моими подменными (2 комплекта) работало ещё хуже.На первых вложениях старые провода ( с изолентой ). На вторых-с моими подменными проводами. В обоих случаях нареканий по работе нет.