Я тоже это вижу, но второй как-то пытается помогать. Двигатель начинает работать на 2х цилиндрах, через 15-20сек после запуска.serg-ufo писал(а):Как по мне, то нормально работает лишь первый.
Уже проверил. Снял ресивер впускного коллектора. Нет плотного соединения до дроссельного узла патрубка идущего от вентиляции картерных газов клапанной крышки.serg-ufo писал(а):На подсос проверено?
Соберу коллектор, поставлю клапанную крышку и сделаю с ДР.serg-ufo писал(а):Выложите, пожалуйста, ДР на впуске без ДД
Подозрение на компенсаторы или на слабые пружины у меня.serg-ufo писал(а): Предположу, что проблема с клапанами.
Соберу и попробую ещё снять показания.ИгИв писал(а):вот посмотрите
Про какие искажения идёт речь?vldp писал(а):Какие то искаженные осцилл. По эфф. цилиндров надо делать запись осцилл. пока
они не будут выглядеть нормально, только тогда можно будет что-то анализировать.
Это в Е3 есть отключение. В этой машине нет регистрации пропусков воспламенения. Форсунки не отключаются. Управление форсунками было проверено в первую очередьserg-ufo писал(а):
Некоторые контроллеры при обнаружении пропусков воспламенения отключают форсунку того цилиндра, в котором обнаружены пропуски с целью защиты катализатора от несгоревшей смеси.
Как раз этим вопросом и занят.serg-ufo писал(а): Причину пропусков надо искать.
Grey_earl писал(а):Двигатель начинает работать на 2х цилиндрах, через 15-20сек после запуска.
serg-ufo писал(а):С клапанами явная проблема. И похоже ремень установлен не правильно.
serg-ufo писал(а):Еще бы файлик с данными по ДР...
ИгИв писал(а):На истину не претендую, потому что нужен хотя бы сам файл, а по картинке одни предположения
AMK писал(а):Grey_earl писал(а):Двигатель начинает работать на 2х цилиндрах, через 15-20сек после запуска.
Вот и выложите осцилограмму ДР с момента запуска и до троения. Возможно клинят компенсаторы.
ИгИв писал(а): нужен хотя бы сам файл,
Grey_earl писал(а):Вот файлик сделал ради эксперимента. Поднимаю обороты до максимума и выключаю зажигание, педаль газа в открытом состоянии.
p.s. Снимал ресивер впускного коллектора, обратил внимание что окна впускного коллектора цил. №1 и №2 влажные в масле, а окна №3 и№4 цил. сухие, закопченные с бархатным налётом как в выхлопной трубе. Иногда при резком нажатии на газ, слышны хлопки во впуск.
И ещё вопрос. Как при помощи MT Pro проверить соответствие распредвалов и коленвала. Т.е. правильность установки фазы ГРМ.
С развёрткой 10.Voldemar_71 писал(а):
В программе с такой записью анализ произвести невозможно. Съём делать надо только на холостых оборотах с развёрткой 10-15
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16