admin, спасибо что переместили тему и прошу прошения. И ещё ошибку допустил, это Opel Tigra X14XE.Перепутал с машиной которая была раньше у меня.
serg-ufo писал(а):Как по мне, то нормально работает лишь первый.
Я тоже это вижу, но второй как-то пытается помогать. Двигатель начинает работать на 2х цилиндрах, через 15-20сек после запуска.
serg-ufo писал(а):На подсос проверено?
Уже проверил. Снял ресивер впускного коллектора. Нет плотного соединения до дроссельного узла патрубка идущего от вентиляции картерных газов клапанной крышки.
Помыл клапан EGR. Заклинил в закрытом состоянии. В этом состоянии воздух через него не продувался и жидкость не протекала.
Заклинил клапан адсорбера в открытом состоянии, заглушил результата нет.
serg-ufo писал(а):Выложите, пожалуйста, ДР на впуске без ДД
Соберу коллектор, поставлю клапанную крышку и сделаю с ДР.
serg-ufo писал(а): Предположу, что проблема с клапанами.
Подозрение на компенсаторы или на слабые пружины у меня.
ИгИв писал(а):вот посмотрите
Соберу и попробую ещё снять показания.
vldp писал(а):Какие то искаженные осцилл. По эфф. цилиндров надо делать запись осцилл. пока
они не будут выглядеть нормально, только тогда можно будет что-то анализировать.
Про какие искажения идёт речь?
Спасибо за ответы.