Страница 1 из 1

Fiat Dodlo 1.2L 2005г. Отключение 1-4 цил.

СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 20:30
Grey_earl
Добрый вечер форумчане! Обращаюсь к вам за помощью и анализом данных, данного авто.
Предыстория такова. Авто объехало не мало СТО. Проблема заключается в отключении 2х цилиндров. И на одном крупном СТО забраковали ЭБУ. Его поменяли на неродной Б/У с более раннего выпуска. Машина проездила 2 недели и проблема появилась снова. Отключается снова 2 цилиндра. На СТО где забраковали ЭБУ, сказали что на предыдущем блоке ошибка выскакивала "Неисправность катушки (стоят катушки ДИС без усилителя, 2 шт 1-4 и 2-3цил) зажигания 2-3цил", а сейчас 1-4 цил. И опять грешат на блок управления. Сейчас по ошибкам "Неисправность цепи управления катушкой зажигания 1-4 цил.". Цепь прозванивалась неоднократно, менялись катушки зажигания местами. Проблема оставалась с 1-4 цил. При этой ошибке отключаются форсунки 1-4 цил.. Считаю ошибку "Неисправность цепи управления катушкой зажигания 1-4", как "Пропуск воспламенения 1-4 цил." и из-за этого отключаются форсунки 1-4 цил.
Вот снял осцил. для обсуждения. Есть подозрения, нужен ваш анализ.
p.s. Все сигналы сняты с отключенными форсунками 1-4цил. При новом запуске, форсунки сразу отключаются.

Re: Fiat Dodlo 1.2L 2005г. Отключение 1-4 цил.

СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 21:49
DEFO
Коды ошибок напишите, пожалуйста.

Re: Fiat Dodlo 1.2L 2005г. Отключение 1-4 цил.

СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 22:50
Grey_earl
DEFO писал(а):Коды ошибок напишите, пожалуйста.

Попытаюсь вызвать хозяина, чтоб прочитать код ошибки, но там по моему без № кода ошибки высвечивается.

Re: Fiat Dodlo 1.2L 2005г. Отключение 1-4 цил.

СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 23:21
alekcc
Не понятно как снимался сигнал с вторички, 8 канал не использован дифференциальный режим. Снималось только двумя датчиками, или использовался внешний адаптер зажигания и датчики висят на всех четырёх проводах? Счёт цилиндров 1-3-4-2? Синхра по первому?
Как использовать МТпро для ДИС http://mlab.org.ua/articles/ign-sys/70-ign-sys-dis-diagnostic.html

Re: Fiat Dodlo 1.2L 2005г. Отключение 1-4 цил.

СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 00:05
lbotos
Там эти гибридные блоки летят как мухи.

Re: Fiat Dodlo 1.2L 2005г. Отключение 1-4 цил.

СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 00:17
DEFO
Снято не очень читабельно. По ДР, ДПКВ вроде нормально, а вот по ВВ интересная закономерность наблюдается , кроме того, что некрасиво. Искры через одну (дис, значит одна катушка) имеют время накопления чередующееся 2,3 - 3,6 - 2,3 - 3,6 мс. Время горения понятно, что разное, форсунки отключены, а почему время накопления разное? Что для ЭБУ является аргументом? Кроме напряжения питания?

Re: Fiat Dodlo 1.2L 2005г. Отключение 1-4 цил.

СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 08:39
Yad
А ВВ провода не перепутаны?

Re: Fiat Dodlo 1.2L 2005г. Отключение 1-4 цил.

СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 08:45
polcovnik
Снимите осцилограмму первичной системы зажигания с катушкой и без.
Пин контролера А10, А38.
Но по ВВ части похоже и правда что вылетел "ключ" управления 1-4 цил. велико время накопления МЗ.
Выложите осцилограммы.

Re: Fiat Dodlo 1.2L 2005г. Отключение 1-4 цил.

СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 11:07
Grey_earl
Спасибо за ответы! Перезвонил хозяину, приедет сниму первичку, заново ВВ пересниму и коды ошибок прочитаю.


P.S. Есть одна особенность, машина на холодную может завестись на 4х цилиндрах и проработать пол дня, день, полтора. Может завестись на холодную на 4х и потом сразу отключаются 1-4 цил. А самое интересное мне показал хозяин, если машину крутить до отсечки и подержать авто на максимальных оборотах сек.10-20, то авто начинает работать на 4 цилиндрах. Правда по разному может быть, может через минуту отключатся цилиндры, может работать на четырёх цилиндрах пока не заглушишь и на следующий запуск уже работает на двух цилиндрах, а может и проездить до конца дня. Когда авто работает на 4х цилиндрах, ошибки стираются и больше не регистрируются.

Re: Fiat Dodlo 1.2L 2005г. Отключение 1-4 цил.

СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 10:46
Grey_earl
Пишу отчёт. Проблема всё таки в ЭБУ. Поставили родной контролер на место(вроде как после ремонта), ситуация поменялась в корне. Теперь не управляет 2-3цил. и отключены эти-же форсунки.
DEFO писал(а):Коды ошибок напишите, пожалуйста.
Вот коды подменного ЭБУ с которого началась тема.
ЭБУ LAW 59F
P0351 Двухискровая катушка зажигания 1/4. Обрыв/Замыкание на землю.
Р0141 Подогрев лямбда. Имеется разомкнутый контур.
Р0325 Датчик детонации. Сигнал недостоверный.
Р0130 Лямбда зонд. Обрыв/замыкание на массу
alekcc писал(а):Не понятно как снимался сигнал с вторички, 8 канал не использован дифференциальный режим. Снималось только двумя датчиками, или использовался внешний адаптер зажигания и датчики висят на всех четырёх проводах? Счёт цилиндров 1-3-4-2? Синхра по первому?
Как использовать МТпро для ДИС http://mlab.org.ua/articles/ign-sys/70-ign-sys-dis-diagnostic.html

Yad писал(а):А ВВ провода не перепутаны?
DEFO писал(а): а вот по ВВ интересная закономерность наблюдается , кроме того, что некрасиво. Искры через одну (дис, значит одна катушка) имеют время накопления чередующееся 2,3 - 3,6 - 2,3 - 3,6 мс. Время горения понятно, что разное, форсунки отключены, а почему время накопления разное? Что для ЭБУ является аргументом? Кроме напряжения питания?

polcovnik писал(а):Снимите осцилограмму первичной системы зажигания с катушкой и без.
Пин контролера А10, А38.
Но по ВВ части похоже и правда что вылетел "ключ" управления 1-4 цил. велико время накопления МЗ.
Выложите осцилограммы.
Да действительно, нет управления первичкой. На подменном блоке 1-4ц., а на родном 2-3ц. Поэтому и ввёл в заблуждение, по неопытности работы с MT Pro .
lbotos писал(а):Там эти гибридные блоки летят как мухи.

Таки да!
Огромное спасибо всем кто откликнулся!!!