BMW 320 M20 6цил 1986г.

Помощь начинающим диагностам.

BMW 320 M20 6цил 1986г.

Сообщение Grey_earl » 17 май 2011, 23:39 | Cообщение: #1

Добрый времени суток форумчане!

Вопрос следующего характера. Начну с самого начала.
Притащили данный авто после ремонта двигателя, не заводится. С самого первого раза (по моей просьбе) прокрутить стартером, клинит двигатель, т.е. стартер не может провернуть двигатель. Беру вручную проворачиваю коленвал против часовой стрелки. Побежала вода с выпускного коллектора (выхлопная система снята). Выкрутил свечи, прокрутил коленвал в ручную по часовой стрелке, нигде уже не клинит. Прокручиваю стартером, вода брызгала из 6 цил.. Когда всю воду выплюнуло из цилиндра, проверили расширительный бачок. Воды не было. Перезвонили мотористу, тот сказал что вылил всю охл. жидкость и бачок был пуст, типа не хватило охл. жидкости. Масленый щуп моторист умудрился заглушить и сказал что на этом блоке нет отверстия для масленого щупа (менялся блок, по причине течи воды в масло), т.е. проверить уровень масла проверить не получится. Ну да ладно, долили воды ещё литра 2 и стали заводить. Авто не подаёт признаков жизни. Всё есть, искра на свечах, управление форсунками, давление топлива. Подключил мотор тестер и сразу понял, что ничего не понял. Стал перепроверять всё ручками. При ВМТ коленвала, ДПКВ смотрит на 16 зуб. Проверил положение бегунка (распределитель находится на валу распредвала) при ВМТ коленвала, совпадает. Снял клапанную крышку, проверил положение кулачков распредвала. Вроде правильно стоят и по первому цил..Через свечное отверстие проверил верхнее положение поршня по шкиву ДПКВ и снял его(шкив ДПКВ), проверил сам шкив ремня ГРМ коленвала, всё в метках, совпадает вроде. Да! самое главное, в головке вода-эмульсия и пока я прокручивал двигатель пытаясь завести, ушла вода с расширительного бачка. Машина возвращается к мотористу. Но меня беспокоят данные мотор тестера. Может кто рассудит, что не так с осцилами. Как по мне, там беспредел с двигателем, а руками смотрю вроде всё правильно.


Да! забыл написать. Проверил компрессию в 3х цил.,1цил-7, 2цил-6, 5цил-5. В остальных уже не стал проверять.
Вложения
BWM ГРМ ДД с ДР, ДПКВ, МПЦ.mt
(3,88 Мб) Скачиваний: 66
BWM ДПКВ,МПЦ с ДР.mt
(1,88 Мб) Скачиваний: 49
BWM ДПКВ, ДД.mt
(3,07 Мб) Скачиваний: 44
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: BMW 320 M20 6цил 1986г.

Сообщение профан » 18 май 2011, 13:24 | Cообщение: #2

Здравствуйте . Мотористу надо руки попробовать оторвать и другой стороной вставить . Движек надо опрессовывать . Штук 5 головок поменял на 6ках М20-25. У них система завоздушивается и при перегреве головка лопается водяной рубашкой в сторону распредвала. но здесь из свечи льет.Этот двигатель мертв. Радуйтесь что не завелся.Имхо с осцилами все в порядке , где гарантия что человек заглушивший щуп не начудил еще чего.
Вложения
БМВ.jpg
БМВ.jpg (269,78 Кб) Просмотров: 978
профан
 

Re: BMW 320 M20 6цил 1986г.

Сообщение Grey_earl » 19 май 2011, 11:24 | Cообщение: #3

профан писал(а):. Мотористу надо руки попробовать оторвать и другой стороной вставить .
Менялся блок, по диагнозу моториста 100% проблема в нем. Когда открыл клапанную крышку, клиент прозрел. Первый кулачок распредвала щербатый и через несколько тысяч пробега от коромысла ничего не останется. Распредвал при капиталке на новый меняли.
профан писал(а): Штук 5 головок поменял на 6ках М20-25. У них система завоздушивается и при перегреве головка лопается водяной рубашкой в сторону распредвала. но здесь из свечи льет.Этот двигатель мертв.
Головку ремонтировали и не раз. Проблема была в 6м цил. То клапана гнуло,то сёдла в нём меняли, в конце оторвало тарелку клапана и пробило поршень и головку. Головку варили, но не доварили видно.
профан писал(а): Радуйтесь что не завелся.
Тоже самое сказал и я. Потому как смазка коленвала водой плохо скажется на работе двигателя. :D
профан писал(а):Имхо с осцилами все в порядке ,
Спасибо за анализ.
профан писал(а):где гарантия что человек заглушивший щуп не начудил еще чего.
Клиент рассказал, что моторист хвастался своей бехой с таким же двигателем, но разобранным. Типа, он в курсе как капилалить этот двигатель. Возвращать деньги моторист отказался, но предложил перебрать двигатель заново. Клиент приобрёл вчера головку б/у с гарантией.
Спасибо за ответ.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: BMW 320 M20 6цил 1986г.

Сообщение Grey_earl » 29 июл 2011, 13:25 | Cообщение: #4

Решили менять головку.Начали разбирать двигатель, а головка не закрученная. У клиента появилась проблема с деньгами и ремонт отложили. Машина стоит у нас на стоянке до сих пор. Клиент пропал.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 2