Хундай Акцент 16кл

Помощь начинающим диагностам.

Re: Хундай Акцент 16кл

Сообщение alekcc » 05 июн 2011, 22:38 | Cообщение: #41

Постараюсь сформулировать почему в окне ЭРЦ иногда при росте оборотов происходит сползание графика вниз. Поскольку вопрос задаётся не вперые просьба к admin прокомментировать ниже написанное, т.к. это относится к работе алгоритма.
Думаю что график ползёт в верх если ускорение КВ в предыдущем цикле было меньше чем в последующем, ползёт в низ если ускорение в предыдущем цикле оказалось больше чем в последующем. Сравнивается именно ускорение а не количество оборотов. Посмотрите когда вы нажимаете газ в пол, график уверенно ползёт в верх, но в самом конце несмотря на то что обороты ещё некоторое время растут график застывает на одном уровне, а почему? Потому что ускорение КВ не увеличивается. После того как вы отпускаете педаль газа график почти перпендикулярно опускается вниз т.е. ускорения нет присутствует торможение, хотя обороты падают куда медленнее.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Хундай Акцент 16кл

Сообщение admin » 05 июн 2011, 23:48 | Cообщение: #42

Да, все так.
Ускорение это скорость изменения скорости.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Хундай Акцент 16кл

Сообщение ИгИв » 06 июн 2011, 17:42 | Cообщение: #43

То есть получается так что до 1000 оборотов нажали на педаль немного быстрее чем нажимали после 1000 оборотов. Это наверно ошибка моя, теперь буду стараться не плавно нажимать до 3000 . Ещё объясните почему после 2300 график пошёл вверх ведь педаль ещё до конца не опущена. и где тогда вступает ПХХ в работу с 2300 до 1250 или с 1250 до 1000? получается что заслонка полностью закрылась на 2300. Разъясните пожалуйста.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Хундай Акцент 16кл

Сообщение Eugene » 06 июн 2011, 18:14 | Cообщение: #44

ИгИв писал(а):То есть получается так что до 1000 оборотов нажали на педаль немного быстрее чем нажимали после 1000 оборотов.

не в педали дело. это ж график ускорения, если он возле нулевой линии - двигатель вращается равномерно, выше 0 - разгоняется, ниже - тормозится. чем выше график - тем быстрее раскручивается коленвал.

ИгИв писал(а):Ещё объясните почему после 2300 график пошёл вверх ведь педаль ещё до конца не опущена.

можно тормозить резко, а можно плавно. Ситуация похожа на ту, когда вы резко нажимете педаль тормоза - машина резко замедляется график резко уходит в минус (отрицательное ускорение), а потом педаль тормоза слегка отпустили - машина продолжает тормозить, но уже не так эффективно - график переламывается и начинает ползти вверх.

ИгИв писал(а):получается что заслонка полностью закрылась на 2300.

может и так, повесьте параллельно щуп на ДПДЗ или на концевик -тогда точно будет ясно
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Хундай Акцент 16кл

Сообщение admin » 06 июн 2011, 20:59 | Cообщение: #45

ИгИв писал(а):То есть получается так что до 1000 оборотов нажали на педаль немного быстрее чем нажимали после 1000 оборотов.

Не так.
Приведу пример, машина первые 50 км/час разгоняется за 3 сек, потом на те же +50 км/час разгоняется уже 6 сек, следующие +50 км/час за 10 сек, а следующие +50 км/час, т.е. со 150 до 200 вообще за 20 сек.
Т.е. машина все время разгоняется (ее скорость растет все время), а вот ускорение со временем уменьшается, вначале 50 / 3, потом 50 / 6, 50 /10 и в конце 50 / 20.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Хундай Акцент 16кл

Сообщение ИгИв » 07 июн 2011, 15:04 | Cообщение: #46

Спасибо по Эф.Р.Ц. перечитаю всю тему с начало. Вопрос к форумчанам. Почему в 4Ц и 3Ц вторые пики ниже третьих?
Вложения
ДР+ДПКВ+ДПРВ+МПЦ (Итог).png
ДР+ДПКВ+ДПРВ+МПЦ (Итог).png (38,83 Кб) Просмотров: 705
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Хундай Акцент 16кл

Сообщение alekcc » 07 июн 2011, 23:11 | Cообщение: #47

Наверно речь идёт о пиках после закрытия выпускных клапанов?
Основоположники метода вакуумной диагностики чётко описывают только зону перекрытия и максимальное разряжение, мне не попадались статьи Гната в которых он затрагивал другие участки осциллограммы, но Сергей с Краснодарского края иногда опирается на те участки осцилки о которых вы спрашиваете. Моё мнение что эти участки явно что-то показывают, хотя бы потому что если присмотреться, то по мим можно идентифицировать цилиндры не глядя на МПЦ (в смысле по синхре определил где какой цилиндр, а дальше они узнаются по повторяемости упомянутых участков). В этом месте ни закрываются ни открываются ни какие клапана. Не утверждаю а только предполагаю, что это подобие эхо(волнообразный процесс), по впускному коллектору от закрытия выпускного клапана, т.е. косвенно описывает характер закрытия выпускного клапана, а следовательно описывает состояние распределительного вала и гидриков (шайб,коромысел).
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5