Страница 3 из 3

Re: Хундай Акцент 16кл

СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 22:38
alekcc
Постараюсь сформулировать почему в окне ЭРЦ иногда при росте оборотов происходит сползание графика вниз. Поскольку вопрос задаётся не вперые просьба к admin прокомментировать ниже написанное, т.к. это относится к работе алгоритма.
Думаю что график ползёт в верх если ускорение КВ в предыдущем цикле было меньше чем в последующем, ползёт в низ если ускорение в предыдущем цикле оказалось больше чем в последующем. Сравнивается именно ускорение а не количество оборотов. Посмотрите когда вы нажимаете газ в пол, график уверенно ползёт в верх, но в самом конце несмотря на то что обороты ещё некоторое время растут график застывает на одном уровне, а почему? Потому что ускорение КВ не увеличивается. После того как вы отпускаете педаль газа график почти перпендикулярно опускается вниз т.е. ускорения нет присутствует торможение, хотя обороты падают куда медленнее.

Re: Хундай Акцент 16кл

СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 23:48
admin
Да, все так.
Ускорение это скорость изменения скорости.

Re: Хундай Акцент 16кл

СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 17:42
ИгИв
То есть получается так что до 1000 оборотов нажали на педаль немного быстрее чем нажимали после 1000 оборотов. Это наверно ошибка моя, теперь буду стараться не плавно нажимать до 3000 . Ещё объясните почему после 2300 график пошёл вверх ведь педаль ещё до конца не опущена. и где тогда вступает ПХХ в работу с 2300 до 1250 или с 1250 до 1000? получается что заслонка полностью закрылась на 2300. Разъясните пожалуйста.

Re: Хундай Акцент 16кл

СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 18:14
Eugene
ИгИв писал(а):То есть получается так что до 1000 оборотов нажали на педаль немного быстрее чем нажимали после 1000 оборотов.

не в педали дело. это ж график ускорения, если он возле нулевой линии - двигатель вращается равномерно, выше 0 - разгоняется, ниже - тормозится. чем выше график - тем быстрее раскручивается коленвал.

ИгИв писал(а):Ещё объясните почему после 2300 график пошёл вверх ведь педаль ещё до конца не опущена.

можно тормозить резко, а можно плавно. Ситуация похожа на ту, когда вы резко нажимете педаль тормоза - машина резко замедляется график резко уходит в минус (отрицательное ускорение), а потом педаль тормоза слегка отпустили - машина продолжает тормозить, но уже не так эффективно - график переламывается и начинает ползти вверх.

ИгИв писал(а):получается что заслонка полностью закрылась на 2300.

может и так, повесьте параллельно щуп на ДПДЗ или на концевик -тогда точно будет ясно

Re: Хундай Акцент 16кл

СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 20:59
admin
ИгИв писал(а):То есть получается так что до 1000 оборотов нажали на педаль немного быстрее чем нажимали после 1000 оборотов.

Не так.
Приведу пример, машина первые 50 км/час разгоняется за 3 сек, потом на те же +50 км/час разгоняется уже 6 сек, следующие +50 км/час за 10 сек, а следующие +50 км/час, т.е. со 150 до 200 вообще за 20 сек.
Т.е. машина все время разгоняется (ее скорость растет все время), а вот ускорение со временем уменьшается, вначале 50 / 3, потом 50 / 6, 50 /10 и в конце 50 / 20.

Re: Хундай Акцент 16кл

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 15:04
ИгИв
Спасибо по Эф.Р.Ц. перечитаю всю тему с начало. Вопрос к форумчанам. Почему в 4Ц и 3Ц вторые пики ниже третьих?

Re: Хундай Акцент 16кл

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 23:11
alekcc
Наверно речь идёт о пиках после закрытия выпускных клапанов?
Основоположники метода вакуумной диагностики чётко описывают только зону перекрытия и максимальное разряжение, мне не попадались статьи Гната в которых он затрагивал другие участки осциллограммы, но Сергей с Краснодарского края иногда опирается на те участки осцилки о которых вы спрашиваете. Моё мнение что эти участки явно что-то показывают, хотя бы потому что если присмотреться, то по мим можно идентифицировать цилиндры не глядя на МПЦ (в смысле по синхре определил где какой цилиндр, а дальше они узнаются по повторяемости упомянутых участков). В этом месте ни закрываются ни открываются ни какие клапана. Не утверждаю а только предполагаю, что это подобие эхо(волнообразный процесс), по впускному коллектору от закрытия выпускного клапана, т.е. косвенно описывает характер закрытия выпускного клапана, а следовательно описывает состояние распределительного вала и гидриков (шайб,коромысел).