Re: Хундай Акцент 16кл
Добавлено: 05 июн 2011, 22:38
Постараюсь сформулировать почему в окне ЭРЦ иногда при росте оборотов происходит сползание графика вниз. Поскольку вопрос задаётся не вперые просьба к admin прокомментировать ниже написанное, т.к. это относится к работе алгоритма.
Думаю что график ползёт в верх если ускорение КВ в предыдущем цикле было меньше чем в последующем, ползёт в низ если ускорение в предыдущем цикле оказалось больше чем в последующем. Сравнивается именно ускорение а не количество оборотов. Посмотрите когда вы нажимаете газ в пол, график уверенно ползёт в верх, но в самом конце несмотря на то что обороты ещё некоторое время растут график застывает на одном уровне, а почему? Потому что ускорение КВ не увеличивается. После того как вы отпускаете педаль газа график почти перпендикулярно опускается вниз т.е. ускорения нет присутствует торможение, хотя обороты падают куда медленнее.
Думаю что график ползёт в верх если ускорение КВ в предыдущем цикле было меньше чем в последующем, ползёт в низ если ускорение в предыдущем цикле оказалось больше чем в последующем. Сравнивается именно ускорение а не количество оборотов. Посмотрите когда вы нажимаете газ в пол, график уверенно ползёт в верх, но в самом конце несмотря на то что обороты ещё некоторое время растут график застывает на одном уровне, а почему? Потому что ускорение КВ не увеличивается. После того как вы отпускаете педаль газа график почти перпендикулярно опускается вниз т.е. ускорения нет присутствует торможение, хотя обороты падают куда медленнее.