Датчик разряжения

Помощь начинающим диагностам.

Датчик разряжения

Сообщение sukhovpro » 03 июн 2011, 17:14 | Cообщение: #1

В статьях часто встречал про датчик разряжения "А скорость нарастания давления после открытия выпускного клапана становится именно такой, что график пересекает 0 в районе ВМТ" и "2. Переход максимального нарастающего фронта через уровень 0 В, соответствует ВМТ", а уменя почему то, ВМТ в каком-то локальном минумуме получается. Прокоментируйте пожалуйста. Двиг. 2111.
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (70,76 Кб) Просмотров: 1681
TCP/IP: Connecting People
Аватара пользователя
sukhovpro
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 май 2011, 12:09
Откуда: Россия, Ставрополье, г.Невинномысск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Датчик разряжения

Сообщение ИгИв » 03 июн 2011, 17:28 | Cообщение: #2

Потому что у Вас распредвал опережает. И если выкладываете рисунок то хоть что бы было видно цикл, у вас линейка по ДПКВ а начало её осталось у Вас.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Датчик разряжения

Сообщение sukhovpro » 03 июн 2011, 22:06 | Cообщение: #3

Про скрин замечание приму к сведению, спасибо. А про опережает, нужно задуматься. Т.к. это было при самообучении :) двигал вал в зад и в перёд и это точно в случае вала стоящего по меткам(метка распредвала + метка шкива, а метка ДКПВ 20-й зуб выставлена по ДД)"! В метках я уверен, т.к. увидев не соотвествие теории, есчё раз перепроверил. Про не по месту выточенные шпонки я слышал, может это этот случай? Но тогда на коленвале получается метка на месте (ДД подтверждает), а на распредвале не на месте? Физически шпонка на месте, проверил. Что скажете?
TCP/IP: Connecting People
Аватара пользователя
sukhovpro
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 май 2011, 12:09
Откуда: Россия, Ставрополье, г.Невинномысск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Датчик разряжения

Сообщение nonex » 03 июн 2011, 22:47 | Cообщение: #4

Ребята похожая тема 2115 В7.9.7 руками еще не щупал но осцил наснимал, похаже ли это на разбитый шпоночный паз ?
там где синхра после вмт это сразу после выключения вентилятора.
Вложения
perepad.rar
(839,19 Кб) Скачиваний: 33
0007.rar
(2,54 Мб) Скачиваний: 33
6.png
6.png (28,18 Кб) Просмотров: 1593
5.png
5.png (29,46 Кб) Просмотров: 1601
3.png
3.png (37,74 Кб) Просмотров: 1598
2.png
2.png (28,33 Кб) Просмотров: 1598
1.png
1.png (28,15 Кб) Просмотров: 1601
Последний раз редактировалось nonex 03 июн 2011, 23:18, всего редактировалось 2 раз(а).
nonex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 11:30
Откуда: Ростовская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик разряжения

Сообщение Rash » 03 июн 2011, 22:48 | Cообщение: #5

Лучше выкладывать помимо скрина ещё и исходный файл
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Датчик разряжения

Сообщение DEFO » 03 июн 2011, 22:57 | Cообщение: #6

nonex писал(а):там где синхра после вмт
Так ведь ЭБУ считает, отталкиваясь от ДПКВ, от 20-го зуба, и если загнал УОЗ в "-", значит, считает, что так и надо? Что этому способствует? Может, детонацию видит и позднит УОЗ? Паз шпоночный тут не при чём, полагаю. Был подобный случай, не решил. Ваш надо решить,а то так и зависнет :? .
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Датчик разряжения

Сообщение nonex » 03 июн 2011, 23:20 | Cообщение: #7

Получается как бы когда угол позднит осцилограмма др становится нормальной
Вложения
7.png
7.png (34,99 Кб) Просмотров: 1601
nonex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 11:30
Откуда: Ростовская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик разряжения

Сообщение nonex » 03 июн 2011, 23:44 | Cообщение: #8

Есть еще файл эфективности цилиндров в котором две подгазовки первая порезче вторая поспокойней так вот на первой
с набором оборотов уоз отскакивает а на второй которая поспокойнее не отскакивает так вот вопрос это эбу командует запозднить или выбирается люфт
Вложения
effekt.png
effekt.png (19,58 Кб) Просмотров: 1592
effect.rar
(3,65 Мб) Скачиваний: 29
nonex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 11:30
Откуда: Ростовская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик разряжения

Сообщение Sergey » 03 июн 2011, 23:57 | Cообщение: #9

При резкой перегазовке, например Бош, может отбрасывать угол в минус 20-30 гр., смотря как заложенно в прошивке. На скрине отброс виден, но это на месте перегазовка, в реальной езде он отбрасывает сильнее и дольше там держит.
Это при перегазовках, а тут ведь на ХХ... хотя на Нивах были прошивки когда на ХХ УОЗ сползал до -22гр., помню боролись с этим правя прошивки.
Вложения
отброс.png
отброс.png (74,13 Кб) Просмотров: 1590
Последний раз редактировалось Sergey 04 июн 2011, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Датчик разряжения

Сообщение Sergey » 04 июн 2011, 00:01 | Cообщение: #10

А вот гуляющий зубчатый диск, по ДР вроде бы как распред опережает. Но тут сам сигнал ДПКВ видно какой, не затянутый шкив и разбитый его штифт позволял диску бить яйцом, двигатель работал на ХХ и малых, но не раскручивался.
Вложения
ДР крупнее.png
ДР крупнее.png (24,67 Кб) Просмотров: 1579
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Датчик разряжения

Сообщение ИгИв » 04 июн 2011, 00:31 | Cообщение: #11

nonex писал(а):Получается как бы когда угол позднит осцилограмма др становится нормальной

Он У Вас позднит только тогда когда вступает в работу ПХХ, посмотрите по оборотам после вот этого провала , а где обороты установились (участок 2,1-2,25) обороты 798 и УОЗ в + (файл perepad)
Вложения
MT Pro 11.06.04 01-29-15.png
MT Pro 11.06.04 01-29-15.png (29,74 Кб) Просмотров: 1524
Последний раз редактировалось ИгИв 04 июн 2011, 00:53, всего редактировалось 1 раз.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Датчик разряжения

Сообщение ИгИв » 04 июн 2011, 00:52 | Cообщение: #12

nonex писал(а):Ребята похожая тема 2115 В7.9.7 руками еще не щупал но осцил наснимал, похаже ли это на разбитый шпоночный паз ?
там где синхра после вмт это сразу после выключения вентилятора.

А здесь ремень наверно переставили и вал опережает на 10гр (0007)
Вложения
MT Pro 11.06.04 01-43-41.png
MT Pro 11.06.04 01-43-41.png (33,54 Кб) Просмотров: 1535
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Датчик разряжения

Сообщение nonex » 04 июн 2011, 01:48 | Cообщение: #13

так в том-то и дело когда вы говорите начинается пхх осцила т е левый склон произвольно сдвигается вправо
и совпадает с нулевой линией что само по себе правильно, Но , он ведь сдвигается , а это наверное неисправность .
Вообще жалоба на провал , на хх при кратковременном нажатии дроселя мотор повторяет но где-то через секунду .
Ремень не перекидывал.
Вложения
MT Pro 11.06.04 02-32-58.png
MT Pro 11.06.04 02-32-58.png (35,92 Кб) Просмотров: 1525
nonex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 11:30
Откуда: Ростовская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик разряжения

Сообщение sukhovpro » 04 июн 2011, 10:26 | Cообщение: #14

ИгИв писал(а):Потому что у Вас распредвал опережает.


Вот скинул на зуб назад, и потом на зуб вперёд от метки. Но все равно не "соответствует точка переход ДР через свой "0" - ВМТ "
Вложения
1 зуб вперёд.jpg
Потом на зуб вперед от метки
1 зуб вперёд.jpg (78,14 Кб) Просмотров: 1480
1 зуб назад.jpg
Скинул на зуб назад
1 зуб назад.jpg (77,86 Кб) Просмотров: 1492
TCP/IP: Connecting People
Аватара пользователя
sukhovpro
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 май 2011, 12:09
Откуда: Россия, Ставрополье, г.Невинномысск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Датчик разряжения

Сообщение ИгИв » 04 июн 2011, 16:24 | Cообщение: #15

sukhovpro писал(а):
ИгИв писал(а):Потому что у Вас распредвал опережает.


Вот скинул на зуб назад, и потом на зуб вперёд от метки. Но все равно не "соответствует точка переход ДР через свой "0" - ВМТ "

Ну и как годать где у Вас 0 линия ДР, где кинули на зуб вперёд - сколько градусов получилось по ДР?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Датчик разряжения

Сообщение Sergey » 04 июн 2011, 18:20 | Cообщение: #16

На пол зуба разница вполне может быть туда или сюда, при сношенных шестернях и ремне.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Датчик разряжения

Сообщение sukhovpro » 04 июн 2011, 20:01 | Cообщение: #17

ИгИв писал(а):Ну и как годать где у Вас 0 линия ДР, где кинули на зуб вперёд - сколько градусов получилось по ДР?


А как в МТ в сетке сигнала выделить пожирнее ось "Y", но не всю сетку а нулевую ось, или ставить только произвольный горизонтальный маркер?

Резюме по диаграммам:
Распред.вал Стоит по меткам: ВМТ по диаграмме ДР, отстает от реальной ВМТ на 6град
Распред.вал Стоит на 1 зуб назад: ВМТ по диаграмме ДР, отстает от реальной ВМТ на 17град
Распред.вал Стоит на 1 зуб вперёд: ВМТ по диаграмме ДР, опережает от реальной ВМТ на 6град

Т.е.в идеале получается распред вал нужно на пол зуба сдвигать вперёд!
А если следовать тому, что говорите
ИгИв писал(а):Потому что у Вас распредвал опережает.

И сдвинем распред назад, то картина ДР ещё больше уйдет от теории.
1. Подскажите где моя ошибка в суждениях?
2. Если сталкиваемся с ерундой +/- пол зуба, то предпочтение нужно отдавать опережение на пол зуба или отставанию на теже пол зуба?
Вложения
+1 зуб.jpg
На зуб вперёд
+1 зуб.jpg (34,73 Кб) Просмотров: 1408
-1 зуб.jpg
На зуб назад
-1 зуб.jpg (47,77 Кб) Просмотров: 1424
по меткам.jpg
Выставлено по меткам
по меткам.jpg (43,34 Кб) Просмотров: 1429
TCP/IP: Connecting People
Аватара пользователя
sukhovpro
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 май 2011, 12:09
Откуда: Россия, Ставрополье, г.Невинномысск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Датчик разряжения

Сообщение ИгИв » 04 июн 2011, 20:10 | Cообщение: #18

Начнём с начало. 1. Это автомобиль или мотоцикл, мы что должны годать? 2. Что бы выделить нулевую линию, там где значёк линейки есть и линия нажал и ставь куда хочеш. Вообщем что за техника сколько распредвалов и что стоит цепь или ремень?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Датчик разряжения

Сообщение sukhovpro » 04 июн 2011, 20:34 | Cообщение: #19

1. Ну вообще то тему начал с этого, мотор 2111, следовательно: автомобиль, ремень, один вал.
2. Про произвольную линию(маркер) знаю, искал как её привязать параметром к определенному значению/диаграмме, а не визуально.
TCP/IP: Connecting People
Аватара пользователя
sukhovpro
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 май 2011, 12:09
Откуда: Россия, Ставрополье, г.Невинномысск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Датчик разряжения

Сообщение Sergey » 04 июн 2011, 21:25 | Cообщение: #20

Со времен карбюраторных машин, опережение распреда на пол зуба вызывало более жесткую работу двигателя, детонацию при наборе оборотов (при правильно установленном УОЗ), поэтому переставлял ремень на пол зуба назад. По теории отставание распреда дает лучшую тягу на низах, опережение - на верхах.... грубо говоря.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1