Датчик разряжения

Помощь начинающим диагностам.

Re: Датчик разряжения

Сообщение Rash » 05 июн 2011, 13:01 | Cообщение: #21

картинки из файла 0007.
На одной картинке по виду осциллограммы такое впечатление, что вал отстаёт, но по градусам он опережает на зуб. Вакуум в норме.
ДР ваккум в норме опереж 11 град.png
ДР ваккум в норме опереж 11 град.png (51,64 Кб) Просмотров: 512


На второй осциллограмме опережение уже примерно на пол зуба и вакуум уже в некоторых цилиндрах не дотягивает. Если пробежаться по осциллограмме, такое в основном при оборотах чуть ниже 800. Замечал, что ВАЗовские 8-ми клапаники себе не очень хорошо чувствуют в режиме ХХ, когда обороты ХХ ниже 800 и даже ниже 850
ДР не доходит ваккум опереж 5 град.png
ДР не доходит ваккум опереж 5 град.png (73,83 Кб) Просмотров: 513


Думаю ещё после ремонта не мешало бы подстроит клапана.
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Датчик разряжения

Сообщение nonex » 05 июн 2011, 22:20 | Cообщение: #22

здраствуйте, промежуточный результат таков мои предположения были такие распредвал как-бы не жестко был связан с колен валом, при осмотре ремня окозалось что натяжка его была "слабовата" 3мя пальцами рук он изгибался не на 90 а чуть ли не на все 180гр, при этом натяжной ролик был натянут по часовой стрелке т.е вверх как то не логично ибо угол изгиба сильно острый, сам ремень весь в трещинах и сухой, во время демонстрации хозяину порвался от руки. на снятие осцил время не хватило, вялость в начале передач осталась. успел снять осц дмрв при вкл зажигания импульс рваный похж на дребезг контактов.. но это увы не в тему.
nonex
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 11:30
Откуда: Ростовская
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7