Диагностика ДПКВ

Помощь начинающим диагностам.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение РИТЭК » 26 май 2015, 21:36 | Cообщение: #301

Анализ проходит если установить маркеры, но все ровно каша..... Я думаю причина в корявой МПЦ, очень слабый сигнал.
РИТЭК
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 20:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение vladtar » 26 май 2015, 22:09 | Cообщение: #302

михаил58 писал(а):Тест не идет.Но и предыдущий непонятен. Маркером обороты 4194.Метками до 10000 - ??? Может настройки ?

Я тоже думаю что настройки. Раньше, когда не было автомата по настройке МПЦ, я сам настраивал в некоторых случаях. А сейчас в ручном режиме что-то не могу, видимо надо рыть форум и искать где АДМИН рассказывал как и где поставить 0 или 1 и можно будет в ручную установить МПЦ. Ну а если не найду обращусь непосредственно к нему. Выход должен быть.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение babai » 27 май 2015, 11:43 | Cообщение: #303

осцилки ДПКВ

ХХ-ДПКВ_ланос1,5.mt
(1,92 Мб) Скачиваний: 33


снят разьем ЭБУ

ХХ-ДПКВ_ланос1,5.mt
(1,92 Мб) Скачиваний: 33
Вложения
снято эбу-ДПКВ_ланос1,5.mt
(1,48 Мб) Скачиваний: 17
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение ИгИв » 27 май 2015, 19:47 | Cообщение: #304

babai у ВАС искра всегда после ВМТ, на двигателях F16D3 , ВМТ на 15 зубе ДПКВ.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение babai » 27 май 2015, 20:24 | Cообщение: #306

ИгИв писал(а):babai у ВАС искра всегда после ВМТ, на двигателях F16D3 , ВМТ на 15 зубе ДПКВ.



Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (308,14 Кб) Просмотров: 1426
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение ИгИв » 27 май 2015, 20:50 | Cообщение: #307

Я ВАС не понял, я имею ввиду это
Вложения
15 зуб.png
15 зуб.png (31,75 Кб) Просмотров: 1398
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение bester » 27 май 2015, 21:14 | Cообщение: #308

Я не понял, вы какой мотор сейчас обсуждаете 1,5 или F16D3-1,6? На Лачетти 1,4 F14D3 и 1,6 F16D3 (шестнадцатиклапанные) подтверждаю, ВМТ на 15 зубе.
На ланосе 1,5 какой мотор? Там тоже ВМТ на 15 зубе?
Вот, нашел, на Ланосе 1,5 стоит A15SMS, к чему вы тут F16D3 приплели?
Линейку на 20 зуб настрой и УОЗ будет 8 градусов до ВМТ
Последний раз редактировалось bester 27 май 2015, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
bester
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 14:53
Откуда: Свердловская обл., Первоуральск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение михаил58 » 27 май 2015, 21:31 | Cообщение: #309

Ланос А13S. 8кл.ВМт на 20 зубе.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение bester » 27 май 2015, 21:41 | Cообщение: #310

михаил58 писал(а):Ланос А13S. 8кл.ВМт на 20 зубе.

Вот вот и я о том же.УОЗ 8 градусов
A15SMS тоже 20 зуб
bester
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 14:53
Откуда: Свердловская обл., Первоуральск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение ИгИв » 27 май 2015, 22:16 | Cообщение: #311

извеняюсь пропустил что двигатель одновальный
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение васек » 04 сен 2015, 11:08 | Cообщение: #312

Не дефект,но к такому тоже надо быть готовым (удалено 2x2 зуба на синхродиске ) :
ВАЗ С ПРОТИВОУГОННЫМ СИНХРОДИСКОМ.png
ВАЗ С ПРОТИВОУГОННЫМ СИНХРОДИСКОМ.png (13,69 Кб) Просмотров: 1112
Последний раз редактировалось васек 04 сен 2015, 11:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Serg57i » 04 сен 2015, 11:17 | Cообщение: #313

васек писал(а):Не дефект,но к такому тоже надо быть готовым (удалено два зуба на синхродиске ) :


Объясните, как же все это работает? ;)
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение васек » 04 сен 2015, 11:33 | Cообщение: #314

Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Serg57i » 04 сен 2015, 12:15 | Cообщение: #315

Никогда немцам нас не понять, всегда они будут нас бояться! :shock:
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Pustynnikov » 04 сен 2015, 23:03 | Cообщение: #316

Opel Zafira B 2008 года, двигатель 1.9 CDTl код Z19DTL. Открутился маркерный диск. Машина заводится с большим трудом, не держит ХХ, как-то пытается работать на оборотах выше 2000. В ЭБУ ошибки P0340 (Обрыв ДПРВ) и P0336 (неверный сигнал ДПКВ)
Вложения
zafira 2 участок.mt
(3,89 Мб) Скачиваний: 14
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Pustynnikov » 04 сен 2015, 23:24 | Cообщение: #317

А вот тут интереснее. Peugeot 406 2.0 Hdi RHZ. Не заводится после замены АКПП на МКПП. В ЭБУ ошибка P01669 - Датчик положения коленчатого вала - достоверность. Причина в сломанном ДПКВ и прилипшем на месте пропущенного зуба магнитике от ДПКВ
Вложения
Peugeot 406 2.0 HDI RHZ ДПКВ+ДПРВ.mt
(286,95 Кб) Скачиваний: 25
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Vitoc » 04 сен 2015, 23:26 | Cообщение: #318

Ну там ещё и проблема с ЭБУ будет.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Pustynnikov » 04 сен 2015, 23:31 | Cообщение: #319

Виталий, это ты мне?
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Vitoc » 04 сен 2015, 23:32 | Cообщение: #320

Ну да. прошывать под механику надо будет.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10

cron