drom писал(а):Может отставим этот флуд?
Блестящая мысль! Эмоции мешают работе.
drom писал(а):Может отставим этот флуд?
Voldemar_71 писал(а):А почему тогда тупые вопросы некоторые задают что съедены пики зубцов и неровные. Вот для этого и писалось что частота для ДПКВ на один зуб 2 гц а в сумме так как на задающем дэмфере составляет число 60 то и умножайте. И будет у вас счастье.
drom писал(а):Я так понимаю - Вас смущает участок с уменьшенной амплитудой?
Там дело точно не в настройках программы.
Можно ли спалить генератор, проверяя ДПКВ или еще какой-ниь датчик - тоже нет, имхо.
Просто посмотрите на толщину проводов от генератора и от любого датчика.
Жигули камазу не страшны.
drom писал(а):Да. Файл тот.
И амплитуда увеличивается/уменьшается бессистемно. Значит задающий диск ни при чем.
Сам датчик тоже рабочий.
Интересный случай...
Обязательно расскажите потом - чем дело кончилось. А у меня иссякли предположения
Proks писал(а):
поставили новый генератор.
я больше не смотрел тот авто. если честно очкую после этого случая с этой машиной.
у нас народ темный, доказать что я не виноват, проблема.
Правда сегодня сменный водитель пожаловался что стала дергаться стрелка вольтметра..
drom писал(а):
Не. Серьезно: может или нет?
Yuritch писал(а):Proks писал(а):
поставили новый генератор.
я больше не смотрел тот авто. если честно очкую после этого случая с этой машиной.
у нас народ темный, доказать что я не виноват, проблема.
Правда сегодня сменный водитель пожаловался что стала дергаться стрелка вольтметра..
Ну если придётся опять столкнуться с этой машиной, посмотрите пучки проводки на предмет КЗ. Просто так генератор горит ну оочень редко. Если при съёме осцилок исключить плохой контакт иглы с проводом/клеммой, то КЗ проводки вполне может искажать осцилку. Это я к тому, что сгоревший гена это м.б. следствие КЗ в проводке, но уж никак не диагностики ДПКВ.
Allkor писал(а):Немного подыму тему.
Не нашел ветку, где это уже обсуждалось. Хотел просто подтвердить факт. Жаль что по запарке не сохранил осцилки.
На галстуке в гости пожаловала 12ка 1,5 16 я5.1.Неделю как не могут завести. Родословная богата (перекупы , комерсанты).
Началось все банально. На трассе оторвались провода ДПКВ. И пошло и поехало. Прикрутили неправильно новый разъем. Не заводится. Стали эксперементально валы переставлять... короче кашмар на колесах.
Нашел причину благодаря МТ быстро. У ДПКВ размах хороший, ровный, но обратной полярности.
Поменял полярность, а щуп-игла осталась висеть на ДПКВ.
Машина завелась, но колбасит.
Нашел еще причину. Валы в разбег. Валы посадили на место. Завелась, колбасит.
Появилась ошибка по ДПКВ.
Нашел еще одну причину. Риперный диск немного намагничен. Подумал, что лишние всплески сбивают ЭБУ. Поменяли диск. Не пошла.
Нашел еще одну причину. Стоит ДМРВ 116 за место 037.
Ставлю бу с АЦП 1,07. Движок работает сносно (уже подозрение на подсос). Клиент купил новый 037. АЦП норма. Движок колбасит.
ВВ скачет. Подменка исправных модуля и проводов не помогает.
Поиск подсосов ни к чему не привели. Заменил все подозрительные шланги и загушки.
И тут я вспомнит ту тему, где обсуждалось о диагнозе ДПКВ и сопротивление на центральной жиле, но то касалось иномарок.
Сдернул щуп с ДПКВ... и все заработало как часики... Я был в шоке. ... но был один большой "+" от этой чехарды, нашли столько побочных неисправностей, о которых хозяин и не подозревал, и был в шоке не менее моего. С его слов, он на диагностику заезжал по 2-3 раза в год.
Завтра сделаю отдельную иглу для ДПКВ с сопротивлением...
Ну а клиенту залил Адактовскую прошку в довесок и чел уе...улетел... Позже перезвонил и сказал что за 2 года тачка так никогда не ездила...
Allkor, поясните это пожалуйста. Как это выглядит?Allkor писал(а):Появилась ошибка по ДПКВ..Риперный диск немного намагничен.
Allkor, этот момент тоже сильно непонятен. Сопротивление ДПКВ 600-700 Ом (!), это достаточно низкое сопротивление источника тока, которым ДПкВ является. Он своим сопротивлением должен шунтировать наводки. Друго дело, когда есть неисправность, например, плохой контакт в разъёме или в самом датчике (было, что при сопр. ДПКВ около 10 кОм авто заводился)+ оторваный экран.Allkor писал(а):Движок колбасит...И тут я вспомнит ту тему, где обсуждалось о диагнозе ДПКВ и сопротивление на центральной жиле...Сдернул щуп с ДПКВ... и все заработало как часики...
И тут я вспомнит ту тему
Полностью с вами согласен, но в той ветке как раз шел разговор об этом явлении на наших движках, как мне помниться.этот момент тоже сильно непонятен. Сопротивление ДПКВ 600-700 Ом (!), это достаточно низкое сопротивление источника тока, которым ДПкВ является. Он своим сопротивлением должен шунтировать наводки.
Появилась ошибка по ДПКВ..Риперный диск немного намагничен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10