Диагностика ДПКВ

Помощь начинающим диагностам.

Диагностика ДПКВ

Сообщение Arriaho » 18 июн 2011, 19:14 | Cообщение: #1

Здравствуйте!
Знающие, подскажите по картинке ниже,
такое изменение амплитуды сигнала ДПКВ допустимо или это биение синхродиска?
Вложения
ДПКВ.png
ДПКВ.png (14,83 Кб) Просмотров: 6634
Arriaho
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 19:03
Откуда: Ставрополье
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение drom » 01 июл 2011, 22:23 | Cообщение: #2

Это похоже на биение шкива.
Сравните:
5.gif (640510) - Google Chrome.jpg
5.gif (640510) - Google Chrome.jpg (101,75 Кб) Просмотров: 6498

Или почитайте оригинал вот тут: http://chiptuner.ru/content/osc_sns/
Аватара пользователя
drom
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:39
Откуда: Беларусь, Слуцк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Arriaho » 01 июл 2011, 23:34 | Cообщение: #3

Спасибо, что откликнулся.
двигатель 2111 работал очень не стабильно, троил...двоил..
Но в итоге выяснилось что причиной был не диск, а забитые напроч форсунки.
И с такой вот осциллограммой с ДПКВ эта машина работает после чистки форсунок очень даже стабильно и довольно таки хорошо.
Видимо все таки это допустимое отклонение от нормы.
Arriaho
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 19:03
Откуда: Ставрополье
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Rash » 01 июл 2011, 23:41 | Cообщение: #4

запустите эффективность цилиндров, может там проясниться что-то. А также другое обследование авто
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение drom » 02 июл 2011, 00:01 | Cообщение: #5

Ну если стабильно и хорошо - то не будем ей мешать ;)
А чисто из любопытства я бы при удобном случае глянул на аналогичной машинке и сравнил. А то однажды можно будет не обратить внимания на такую странную пульсирующую синусоиду и не "выличить пациента" :)
Аватара пользователя
drom
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:39
Откуда: Беларусь, Слуцк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Arriaho » 02 июл 2011, 09:18 | Cообщение: #6

На аналогичной машине смотрел, каких либо отклонений в осциллограмме нет
Вложения
580 ДР.png
двигатель 2111
580 ДР.png (8,09 Кб) Просмотров: 6413
Arriaho
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 19:03
Откуда: Ставрополье
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Arriaho » 02 июл 2011, 09:31 | Cообщение: #7

Эффективность работы цилиндров
Arriaho
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 19:03
Откуда: Ставрополье
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение admin » 02 июл 2011, 10:12 | Cообщение: #8

Какая то каша.
Частота дискретизации какая?
Тут готовые рабочие окружения для эффективности и сравнения цилиндров.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение drom » 02 июл 2011, 10:27 | Cообщение: #9

Arriaho писал(а):На аналогичной машине смотрел, каких либо отклонений в осциллограмме нет

Попробуем размышлять вслух:
величина амплитуды - это расстояние от ДПКВ до синхродиска. Так?
На аналогичной машине это расстояние практически не меняется. А на подопытной - амплитуда уменьшается почти в 2 раза. Так?
Значит - диск все-таки болтается. Я где-то читал, что если он люминявы, то это часто бывает, но:
пока сигнал достаточно четкий и ЭБУ его хватает для нормального управления ДВС. Так?
Значит надо попробовать пошевелить руками синхродиск (проверить люфт) и (или) пометить себе этого клиента - когда его машинка перестанет работать, то Вы уже будете знать вероятную причину :)
Как-то так...
Аватара пользователя
drom
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:39
Откуда: Беларусь, Слуцк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение drom » 02 июл 2011, 10:37 | Cообщение: #10

admin писал(а):Какая то каша.
Частота дискретизации какая?
Тут готовые рабочие окружения для эффективности и сравнения цилиндров.

Админ дело говорит. У меня такую-же кашу показывало по анализу вторички. (Хотя я загружал настройки из рабочего окружения). А все дело было в том, что почему-то в рабочем окружении DIS, датчик по умолчанию - в киловольтах. Хотя я покупал прибор с "родными" датчиками.
Логичнее было бы, что бы "По умолчанию" были настройки именно на "Родные датчики".
А не для тех, кто юзает изделия сторонних производителей. :)
Но я отвлекся...
Попробуйте, Arriaho, избавиться от "каши" - интересно же посмотреть - что там со вторым цилиндром?
И еще: как-то режет слух название окна анализа "Ускорение на холостых".
Оно ведь как, имхо: или холостые, или средние (режим частичных нагрузок), или максимальные (тапок в пол).
А "ускорение на холостых" - это как "пчелы против меда" или "борьба за мир" :D
Аватара пользователя
drom
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:39
Откуда: Беларусь, Слуцк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Arriaho » 02 июл 2011, 12:24 | Cообщение: #11

Полностью с тобой согласен Drom, любое отклонение от нормы не есть хорошо! Но владелец того авто из той категории людей, пока авто не перестанет ехать, он ничего не будет там менять, а на заметку я конечно же возьму, спасибо за совет.
На средних и высоких показатели выложить не могу, т.к. авто уехало уже давно, выкладываю сохраненный файл, если сами хотите посмотреть эффективность работы цилиндров!
А по готовым настройкам на DIS и у меня кашу показывало при анализе. Я перенастроил под свои датчики, т.к. у меня BB датчики от Трейд, настройки по умолчанию не очень подходят, часть сигнала уходит вверх и при параде не видно напряжения пробоя, после того как настроил сам вручную вроде терь все в норме.
Вложения
261_ДПКВ.mt
2111
(907,28 Кб) Скачиваний: 126
Arriaho
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 19:03
Откуда: Ставрополье
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Arriaho » 02 июл 2011, 12:41 | Cообщение: #12

Извиняюсь, каша была из за того что я по ошибке сделал анализ ДР а не ДПКВ :oops:
Вложения
2011-07-02_134205.png
2011-07-02_134205.png (86,57 Кб) Просмотров: 5970
Arriaho
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 19:03
Откуда: Ставрополье
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение drom » 02 июл 2011, 12:58 | Cообщение: #13

Arriaho писал(а): владелец того авто из той категории людей, пока авто не перестанет ехать, он ничего не будет там менять

Может он и масло не меняет, пока авто не перестанет ехать?
Так таким клиентам и говорите :)
Аватара пользователя
drom
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:39
Откуда: Беларусь, Слуцк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Arriaho » 02 июл 2011, 13:51 | Cообщение: #14

Да! :D
В смысле, в прямом :D
Говорит что год не менял и воздушный фильтр тоже :o
И смешно и грешно :roll:
Arriaho
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 19:03
Откуда: Ставрополье
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение профан » 02 июл 2011, 16:12 | Cообщение: #15

drom писал(а):
Arriaho писал(а):На аналогичной машине смотрел, каких либо отклонений в осциллограмме нет

Попробуем размышлять вслух:
величина амплитуды - это расстояние от ДПКВ до синхродиска. Так?

Здравствуйте .У меня была такая картинка когда масса шалила .
профан
 

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение drom » 02 июл 2011, 16:22 | Cообщение: #16

Значит - не такая.
Сами подумайте: от чего зависит величина всплеска?
Это - как океанские приливы зависят от близости Луны.
Масса, несомненно, тоже влияет на форму осциллки. Но не так, имхо...
Аватара пользователя
drom
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:39
Откуда: Беларусь, Слуцк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Diau » 02 июл 2011, 16:45 | Cообщение: #17

drom писал(а):...
величина амплитуды - это расстояние от ДПКВ до синхродиска. Так?
...


Не только - величина амплитуды зависит ещё и от скорости, а поскольку в начале рабочего такта скорость больше чем в конце, то чисто теоретически амплитуда должна меняться другой вопрос на сколько

и как Гнат пишет "это моё мнение и..."
Diau
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:39
Откуда: Germany
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение drom » 02 июл 2011, 16:49 | Cообщение: #18

Diau писал(а): величина амплитуды зависит ещё и от скорости."

Ну... не для спора, а для понимания ситуации: вот смотрите:
на 58-м зубе (где два пропущенных) всплеск гораздо выше. А ведь скорость вращения КВ не менялась.
Значит - все-таки о расстояния
Аватара пользователя
drom
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:39
Откуда: Беларусь, Слуцк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Diau » 02 июл 2011, 16:58 | Cообщение: #19

drom писал(а):...
на 58-м зубе (где два пропущенных) всплеск гораздо выше. А ведь скорость вращения КВ не менялась.
Значит - все-таки о расстояния
02.07.png
02.07.png (5,71 Кб) Просмотров: 5964

Ведь у нас только 2 "выломанных зуба" но нет выемки?
Diau
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:39
Откуда: Germany
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение drom » 02 июл 2011, 17:00 | Cообщение: #20

Тоже - да...
Значит - от разности потенциалов? (Ну не совсем от потенциалов) В общем - от разности чего-то:)))
Аватара пользователя
drom
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:39
Откуда: Беларусь, Слуцк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7