dimitrij75 писал(а):Эффективность! Достаточно ДПКВ и МПЦ. И позвольте поинтересоватся, кто решил ( на бля буду), что земля должна быть на -АКБ. Этот вопрос уже поднимался, минус ДПКВ и -АКБ абсолютно разные сигналы.
Подавляющее большинство автомобилей используют кузов автомобиля (а/м) в качестве общего провода для большинства потребителей электроэнергии. Кузов поэтому называется массой (mass, foreground, ground) автомобиля. В случае если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются чудеса. Простейший тому пример - перемигивание всех ламп в заднем фонаре. Включаем указатель поворота, а он начинает перемигиваться со стоп-сигналом или светом заднего хода. При этом на нужном потребителе напряжение в два-три раза отличается от необходимых 12-14 вольт, а на ненужном (не включенном) наоборот появляется вполне достаточное напряжение для его работы. Это с лампочками. А если такое начнется в Электронной Системе Управления Двигателя (ЭСУД)? Тогда двигатель может начать самопроизвольно менять режим своей работы - от набора больших оборотов до заглохания.
Минус АКБ- кузов- корпус двигателя, это одна единая цепочка и она должна быть исправна...
Как пример: ДПКВ, ДПРВ, форсунки, ну ещё что необходимо... Куда подключаем, минусовые провода от осциллографа? Самое доступное место(в 99%), это минусовая клемма АКБ(в одну точки все крокодильчики от щупов). Даже нет желание экспериментировать, при плохих массовых соединениях, разные датчика осцила, подключать в разные точки... Ответ будит, не утешительный, да и головоломки как то решать нет желания. Подключаться всегда в одной точке(как пример, минус АКБ). Работаем, неделю, месяц, другой, привыкаем к отображению сигналов и вдруг... Что то не то, с... Не правда ли так проще, чем усложнять себе и не без этого не совсем....
Если с массами всё нормально, то видим, примерно такую картинку: VS 5.1(старенькая машинка, но ухоженная)...