Да, и мне тоже покажите.vldp писал(а):После настройки, можно работать с данным авто, необходимый сигнал будет симметричен нулевой линии...
вов397 писал(а): почему на всех эталонных осцилках
И меня интересует данный вопрос.Надо делать себе ликбез.вов397 писал(а):Есть возможность на прямую общаться с людми, кто писал/ составлял руководство к МотоДоку, кто принимал участие в создании темы эталонных осциллограмм... Как то, даже не удобно и вопрос то задать, почему на всех эталонных осцилках у них, нулевая линия по центру сигнала ДПКВ...
Как то не пользовался думал 0 устанавливается автоматом а осцил пишет реальную ось относительно 0.у меня Многие сняты со смещением.Но думал 0 должен быть по ценру оси.Как то и на форуме задавал этот вопрос но ответа не нолучил.Сам же пока себе не ответил.Если не сложно скиньте ссылочку на информацию.Или скажите как и что.А то ответа опять нет.Только пишем.vldp писал(а):В любом приборе, а так же мотор-тестере есть функция настройки нуля!!!!!!!!
Если это непонятно, то нет смысла дальше объяснять....
Как это делается конкретно в MT Pro неоднократно объяснялось автором
проекта в видеороликах. Это касается не только ДПКВ, но других
сигналов. Так что если вас это очень интересует... ищите!
профан писал(а):Кто здесь работал Мотодоком ? Может в этом вопросе ответ на то почему 0 посередине сигнала ?
Это новость для меня, что-то совсем не помнюvldp писал(а):В любом приборе, а так же мотор-тестере есть функция настройки нуля!!!!!!!!
Если это непонятно, то нет смысла дальше объяснять....
Как это делается конкретно в MT Pro неоднократно объяснялось ... ищите!
профан писал(а): В Мотодоке как к датчику присоединен щуп ? Не дифф. канал использован ?
Захарыч писал(а):Я так и не понял,о чём Вы. С утреца открыл первый попавшийся сигнал с ДПКВ индуктивного, нулевая по центру.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11