Диагностика ДПКВ

Помощь начинающим диагностам.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение вов397 » 15 мар 2015, 20:11 | Cообщение: #161

васек писал(а):и такой вот тайминг искры на один оборот к/в на первой оси

Разговор про Ланос... Вот ещё вариант, почему, иногда шквал "искр", не впопад, как пример:

Отодвинули ДПКВ, подложили прокладку под ДПКВ и всё нормализовалось. Искра стала в такт работы двигателя, совпадать по цилиндрам.
Вложения
Отодвинули ДПКВ, подложили прокладку под ДПКВ и всё нормализовалось.искра стала в такт работы двигателя совпадать по цилиндрам..jpg
Отодвинули ДПКВ, подложили прокладку под ДПКВ и всё нормализовалось.искра стала в такт работы двигателя совпадать по цилиндрам..jpg (79,42 Кб) Просмотров: 1557
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение DEFO » 15 мар 2015, 21:03 | Cообщение: #162

вов397 писал(а):... помеха от протекающего по экрану тока...
Долго пялился в схемы, пытаясь понять, где тут ток может течь по экрану,
ITMS-6F.png
ITMS-6F.png (59,51 Кб) Просмотров: 1533
пока не попалась схема c MR-140 из "за рулём". Если именно такое исполнение, то из неё понятно, как сырость в разъёме может обеспечит паразитный ток по экрану. Продувка-просушка разъёма или отрезание экрана от него устранит проблему.
С другой стороны, большое количество авто имеют такое исполнение, там нет такой проблемы.
MR-140.png
MR-140.png (42,57 Кб) Просмотров: 1532
А каким образом проблема лечится прокладкой шайбы под ДПКВ, т.е. уменьшением амплитуды его сигнала?
Ночь не спать что ли? :?
Последний раз редактировалось DEFO 15 мар 2015, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение pip » 15 мар 2015, 21:12 | Cообщение: #163

В теории я не силён. И поэтому, когда пошли массово в нашем регионе Ланосы, вооружился Автоас-экспрессом, измерителем иммитанса ( с ним удобно непосредственно в магазине проверять катушки ), а в последствии МТпро. С их помощью довольно успешно определяю неисправные катушки. Если б только катушками заканчивались проблемы...
В этом Ланосе могу с уверенностью сказать - катушка в норме.
Машина уехала, но в любой момент могу вызвать для пыток.
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запоріжжя
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение вов397 » 15 мар 2015, 22:01 | Cообщение: #164

DEFO писал(а):А каким образом проблема лечится прокладкой шайбы под ДПКВ, т.е. уменьшением амплитуды его сигнала? Ночь не спать что ли?

Дэу Нексия и Деу Ланос, два сапога...
На машинах до 2008 года его надо выставить ,слишком маленький зазор ведёт к тому, что мотор из-за перегрузки канала обработки сигнала ДПКВ не набирает обороты и захлёбывается, на моторах с 2008 года зазор уже не трогают, контроллер имеет функцию адаптации , она делается с помощью сканера, контроллер сам подбирает корректирующий коэффициент передачи канала обработки сигнала ДПКВ в ходе процедуры адаптации (learn)дословно- обучения и записывает полученный результат в EEPROM . Эта процедура позволяет получить максимальную точность отсчёта угла поворота КВ.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение marabu » 16 мар 2015, 06:21 | Cообщение: #165

С сигналом ДПКВ не так всё просто,тоже попадал и писал об этом на другом ресурсе.


Вчера притащили Шниву прошивка 22YC041S, не заводится.После обрыва ремня порвало проводку и они сами меняли дпкв и разъём его.Подключаю сканер блок прокрутку видит,значит с дпкв и проводкой всё нормально,дальше иммо,форсы,бензин и т.д. После часа издевательств над собой вернулся к разъёму дпкв и точно перепутаны провода,после восстановления нива сразу завелась.Всегда думал что для бошей полярность не критична,но оказывается ошибался.Думал просто совпадение(типо наука о контактах),для себя перекинул обратно провода и машина труп.Так эта сволочь немецко венгерская даже прокртуку видит,а сигналы на форсы не даёт,придется всегда теперь не доверять прокрутке по сканеру ,а смотреть осциллографом.
Изображения
Вложения
дпкв перевёртыш не заводится.GIF
дпкв перевёртыш не заводится.GIF (54,9 Кб) Просмотров: 1463
дпкв перевёртыш не заводится 2.jpg
дпкв перевёртыш не заводится 2.jpg (209,2 Кб) Просмотров: 1474
marabu
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Serg57i » 16 мар 2015, 09:25 | Cообщение: #166

Тоже был подобный случай - незапуск совсем новой Нивы 21214 после обрыва генераторного ремня. Посмотрел прокрутку - есть. Подключился осциллом к зеленому разъема ДПКВ - сигнал показался странным при прокрутке. Менял датчик - то же самое. Потом потянул за провода возле разъема ДПКВ - белый оказался в обрыве внутри неповрежденной изоляции провода. Вот осцилка при незапуске.

ДПКВ Нива.png
ДПКВ Нива.png (497,8 Кб) Просмотров: 1432
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение васек » 16 мар 2015, 11:37 | Cообщение: #167

Все примеры лишний раз доказывают , что для измерения синхро-сигнала правильно подключаться на разъеме ECU.И в случае с индуктивным датчиком - делать это диф. каналом.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение ИгИв » 16 мар 2015, 11:39 | Cообщение: #168

Serg57i писал(а):сигнал показался странным при прокрутке.

Сергей поясните в чём странность сигнала?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение вов397 » 16 мар 2015, 11:51 | Cообщение: #169

ИгИв писал(а):Сергей поясните в чём странность сигнала?

Сигнал ДПКВ, от нулевой линии оторван.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение DEFO » 16 мар 2015, 15:51 | Cообщение: #170

Странного ничего не вижу, если бош 7.9.7, то 2,5В для него норма.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение vldp » 16 мар 2015, 19:00 | Cообщение: #171

Я так же ничего странного в осцилл. ДПКВ не вижу!
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение вов397 » 16 мар 2015, 19:27 | Cообщение: #172

вов397 писал(а):Сигнал ДПКВ, от нулевой линии оторван.

Разве, это нормально?
Вложения
ДПКВ Нив..jpg
ДПКВ Нив..jpg (104,14 Кб) Просмотров: 1290
Последний раз редактировалось вов397 16 мар 2015, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение михаил58 » 16 мар 2015, 19:34 | Cообщение: #173

Serg57i писал(а):Тоже был подобный случай - незапуск совсем новой Нивы 21214 после обрыва генераторного ремня. Посмотрел прокрутку - есть. Подключился осциллом к зеленому разъема ДПКВ - сигнал показался странным при прокрутке. Менял датчик - то же самое. Потом потянул за провода возле разъема ДПКВ - белый оказался в обрыве внутри неповрежденной изоляции провода. Вот осцилка при незапуске.

ДПКВ Нива.png
.После ремонта осцилку можно посмотреть?
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение vldp » 16 мар 2015, 19:55 | Cообщение: #174

вов397 писал(а):
вов397 писал(а):Сигнал ДПКВ, от нулевой линии оторван.

Разве, это нормально?


Еслибы у вас не было столько набранных постов, я подумал бы что ВЫ начинающий диагност...
Причём тут нулевая линия? Это всё настройка МТ... Поставте осцилл. в нулевую линия и будет
Вам нулевая линия... Отличная осцилл. ДПКВ. Если кто может возразить, докажите что не так?!
Если уровень сигнала низкий, это другое дело...
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение васек » 16 мар 2015, 19:58 | Cообщение: #175

Все зависит от схемотехники входного каскада для датчика к/в .

ДПКВ ВАЗ ГАЗ УАЗ.png
ДПКВ ВАЗ ГАЗ УАЗ.png (33,16 Кб) Просмотров: 1303


Вот примеры входных цепей :

ЯНВАРЬ 5,1.png
второй вывод(48 pin) на массе
ЯНВАРЬ 5,1.png (107,83 Кб) Просмотров: 1310


ЯНВАРЬ 7,2.png
второй вывод(34 pin) на массе
ЯНВАРЬ 7,2.png (13,64 Кб) Просмотров: 1315


M 73.png
второй вывод (34 pin)массы нет
M 73.png (41,99 Кб) Просмотров: 1314
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение вов397 » 16 мар 2015, 20:25 | Cообщение: #176

vldp писал(а):Еслибы у вас не было столько набранных постов, я подумал бы что ВЫ начинающий диагност...Причём тут нулевая линия?

В этой же теме:Cообщение: #137
viewtopic.php?f=13&t=733&start=120

По быстрому, ещё об этом же: http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 546#p38546
Последний раз редактировалось вов397 16 мар 2015, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение DEFO » 16 мар 2015, 20:29 | Cообщение: #177

Васек, а что означает 0R на схеме? Я думал, что это перемычка, смотрел бегло, с 34 на землю, так и думал, что это масса в М73, теперь вижу, что нет.
vldp писал(а): Это всё настройка МТ... Если кто может возразить, докажите что не так?!

А вот выписка из руководства по ЭСУД с контроллером 7.9.7:
7.9.7.png
7.9.7.png (53,87 Кб) Просмотров: 1286
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение vldp » 16 мар 2015, 20:43 | Cообщение: #178

Я никогда не заморачивался с нулевой линией ДПКВ!!!
Мотор тестером пользуюсь ежедневно!!! Снято тысячи осцилл.!!!
Ни на одной нет нулевой линии!!! И никогда не поверю что из-за этого
может не завестись двигатель!!! Был случай, когда на Газели
клиент поменял ДПКВ исправный... на новый неисправный и был
очень низкий уровень сигнала из-за чего двигатель не запускался - это да.
Сигнал был настолько низким, что при прокрутке стартером не было искры.
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение вов397 » 16 мар 2015, 20:50 | Cообщение: #179

vldp писал(а):Я никогда не заморачивался с нулевой линией ДПКВ!!!Мотор тестером пользуюсь ежедневно!!! Снято тысячи осцилл.!!!Ни на одной нет нулевой линии!!!

Если снято столько осцилок, то естественно и архив должен быть. Приведите из своего архива, хотя бы пару тройку осцилок с похожим отображением ДПКВ, с отрывом от нулевой линии.
P/S: У меня, почему то в подавляющих случаях, нулевая линия, по центру. Могу, из своего архива привести примеры...
Последний раз редактировалось вов397 16 мар 2015, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение васек » 16 мар 2015, 20:55 | Cообщение: #180

DEFO писал(а): а что означает 0R на схеме?
Думается что в новой аппаратной реализации блоков ,для более точной оцифровки сигнала,разработчики ввели "динамический делитель" на входе, и отвязали от массы второй вывод датчика.0R вроде не может быть перемычкой, иначе получается что вход просто "закорочен".
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 13