Диагностика ДПКВ

Помощь начинающим диагностам.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Allkor » 08 дек 2011, 22:52 | Cообщение: #101

Прежде всего, как был подключен щуп к ДПКВ, в частности оплётка кабеля щупа. И куда подключена масса МТ.
До моторного отсека идет кабель от рации. На конце тюльпан. К нему сажаетя щуп, экранированый провод (с хорошей оплеткой экрана) около 30см+10 см монтажного провода, а на конце игла.
Массу МТ проводом и крокодилом сажал на минус Акума.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение ВладВас » 08 дек 2011, 23:01 | Cообщение: #102

Allkor писал(а):
Прежде всего, как был подключен щуп к ДПКВ, в частности оплётка кабеля щупа. И куда подключена масса МТ.
До моторного отсека идет кабель от рации. На конце тюльпан. К нему сажаетя щуп, экранированый провод (с хорошей оплеткой экрана) около 30см+10 см монтажного провода, а на конце игла.
Массу МТ проводом и крокодилом сажал на минус Акума.

Получается, что у Вас щуп игла-игла : два контакта. Кабель датчика ДПКВ: имеет два контакта обмотки датчика + контакт экрана. Итого: 5 контактов- много вариантов для подключения. Уточните- куда что?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение DEFO » 08 дек 2011, 23:14 | Cообщение: #103

Allkor писал(а):Спротивление ДПКВ не мерил, честно говоря. Я в своей подменке был уверен.
А провод, обжимки, разъём..?
Allkor писал(а):Завтра сделаю отдельную иглу для ДПКВ с сопротивлением...
интересная тема, попадалось такое, что не хочет работать со щупом, но скажу честно, не доводил до ума, что называется. Но где-то чую н-ным местом, что провод с сопротивлением - не решение проблемы, а её камуфляж. Может, это как раз повод, чтобы найти настоящего виновника.(обрыв ВВ - наводка, масса плавающая... и пр.).
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Allkor » 08 дек 2011, 23:19 | Cообщение: #104

Игла припаяна через монтажный провод около 10см к центральной жиле экранированного провода. Экран не задействован. Все это запакованно в термоусадку. За место минусового сигнального провода(экрана) использую массу МТ отдельным проводом с крокодилом на конце.
Крокодил на минусовую клемму акуммулятора, а саму игле на верхнюю клемму ДПКВ.
Так делал всегда и все было нормально.
Завтра проверю еще раз этот проводок...
Кста , номер клиента у меня сохранился, если что, могу вызвать. Что нужно проделать, распишите пожалуйста.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Allkor » 08 дек 2011, 23:29 | Cообщение: #105

(обрыв ВВ - наводка, масса плавающая... и пр.)
ВВ провода с модулем заменял на заведомо исправные...
А вот "плавающая масса"... там проводка не в лучьшем виде... машина сильно потрепанная...
В полне возможно что причина может быть и внем.
Ну а почему всплески по ДПКВ на зубьях? Откуда интересно они появляются. ВВ наводки?
... скорее всего-да... они расположенны прямо противоположно друг другу...
Я по-моему сохранил пару осциков... завтра посматрю на рабочем компе. Если найду, то выложу.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Allkor » 08 дек 2011, 23:39 | Cообщение: #106

А что будет если коротнуть коротковременно два провода ДПКВ между собой, как при естественном обрыве. Или коротнуть на массу одну из двух или обе на массу?
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение DEFO » 08 дек 2011, 23:42 | Cообщение: #107

Повторюсь, наводку увидим только при очень высоком сопротивлении цепи ЭБУ-ДПКВ-ЭБУ. Там бы посмотреть сигнал, и оттуда сопр. измерить. А вот смещающийся "0" блока относительно "-" аккум., при нагрузке, Я5.1 - форсы, что там ещё, -это может быть. Не так ли?
Подключаюсь точно так же.
Далее. Пики на вершинках, Вы пишите. Разве они имеют какое-то значение для ЭБУ? Полагаю, что сигналом является переход через какой-то (небольшой, кстати) уровень, а амплитуда может изменяться в очень широких пределах при изменении оборотов, зазор и т.д...

А что будет если.. Да ничего не будет, там резисторы. заглохнет :)
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение DEFO » 08 дек 2011, 23:45 | Cообщение: #108

А ещё о! Старая фишка. Ошибка по ДПКВ из-за неиспр. ДМРВ. Типа расход есть, а прокрутки нет??
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение hvatov62 » 09 дек 2011, 01:21 | Cообщение: #109

совсем корректно смотреть ДПКВ надо используя 7 и 8 входы МТпро и нажав кнопчку диференцальный вход как для
ДИС, заземление подключается к оплетки кабеля ДПКВ или минус АКБ а входы 7 и 8 на витую пару ( если входное сопротивление входа МТпро
примерно 1 Мом сильно влияет на опорное напряжение ЭБУ по постоянному току ,то можно поставить разделительные емкости по входам 7 и 8 )
при такой схеме подключения к датчику ДПКВ никаких внешних помех не будет
hvatov62
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение alin76 » 09 дек 2011, 07:02 | Cообщение: #110

Allkor писал(а):А что будет если коротнуть коротковременно два провода ДПКВ между собой, как при естественном обрыве. Или коротнуть на массу одну из двух или обе на массу?

Коротить конечно ничего не нужно, а то ЭБУ может неправильно понять да и выйти из строя.

Согласен с DEFO, не каждая ошибка в сканере по датчику указывает на конкретную проблему, бывает ошибка косвенная, т.е. зависящая от цепочки показаний в других датчиках. Всплеск сигнала ДПКВ может быть связан с поврежденным зубом диска. Здесь есть информация.

Процедуры поиска неисправности ДПКВ:
Используя диагностический сканер проверьте , видит ли ЭБУ обороты двигателя
Проверить напряжение +5В на датчике
Проверить разъем датчика
Проверить проводку от датчика до ЭБУ
Проверить сопротивление датчика на самом датчике и на контактах ЭБУ . Сопротивление должно соответствовать спецификации Вашего автомобиля
Проверить датчик и задающий диск
Замените датчик на заведомо исправный , новый или с исправной машины .
Заменить ЭБУ
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: г. Верный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Allkor » 09 дек 2011, 08:43 | Cообщение: #111

Ошибка по ДПКВ из-за неиспр. ДМРВ.
Стоял 116, поставили новый 037.
До этого ставил свой полудохлый 037, еще как-то пыталась работать. С вынутым разъемом как и положенно стояла на 1500об.без сбоев.
hvatov62
совсем корректно смотреть ДПКВ надо используя 7 и 8 входы МТпро.........
Поро это читал, но в реале не пробовал...хотя стоит попробовать.
Коротить конечно ничего не нужно, а то ЭБУ может неправильно понять да и выйти из строя.
Я не правильно задал вопрос. Примерно "что будет с ЭБУ при естественном обрыве проводов, если они при этом еще и коротнут коротковременно между собой или на массу?". Всяко бывает.
Всплеск сигнала ДПКВ может быть связан с поврежденным зубом диска.
Когда переставляли валы, я проверил зубья шкива на замятость и прочие заметные дефекты. Все зубъя были ровные. Ну а потом еще и его заменили на новый.Была небольшая рыба
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Allkor » 09 дек 2011, 14:17 | Cообщение: #112

В спокойной обстановке седни посмотрел осц вчерашнего дня. Это действительно ВВ помехи. Переодичность 180гр=30 зубъев, совпадает и по синхре.
На шкиве видимых деффектов не видно было, а на осцике видно по спаду сигнала ДПКВ на дух зубъях....
Шнуры седни прозвонил и испытал на другой машине. Все нормально...
Остается проводка или сам блок...Надо было подменку сунуть...
Вложения
помехи ВВ.png
помехи ВВ.png (23,76 Кб) Просмотров: 3028
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Sergey » 09 дек 2011, 19:23 | Cообщение: #113

Осцилка ниачем... хотябы шкалу в вольтах чтоб видно было уровень сигнала ДПКВ. Такие помехи от ВВ приходилось видеть когда сигнал ДПКВ очень низкий....
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Allkor » 09 дек 2011, 20:43 | Cообщение: #114

Утром исправлю и выложу фрагмент. Файл на работе...
Весь день это корыто не выходило с головы...
Судя по показаниям ДМРВ, ДД с массой все в норме. Показания адекватные... Наверно все таки все дело в блоке.
На тюнинговой проше основные показания были в норме. По сравнению с "DINAMIC"(кто интересно автор?) на "Адакте" на ХХ снизились открытие форсов с 3,8-4,2мс до 2,4-2,6мс. УОЗ с 18 гр до 11-12гр, ДМРВ-0,966в, ДД-0,2-0,7, ДПКВ-отлично. При перегазовке ВВ было в норме, ... да и все остальное...чего не скажешь с подкkюченным шупом к ДПКВ.
Карыто стало резвее. Ошибок не было...
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение profan » 03 мар 2012, 23:03 | Cообщение: #115

Allkor писал(а):И тут я вспомнит ту тему, где обсуждалось о диагнозе ДПКВ и сопротивление на центральной жиле, но то касалось иномарок.

Ткните носом где это написано. Поиск ничего не дал.
profan
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение derenko2 » 26 фев 2014, 10:25 | Cообщение: #116

Подскажите может ли осциллограмма имеющая вид как на скрине (не сохранил оригинал) приводить к пропускам искры (не воспламенения а именно искры) при дроселировании. шкив заменен сигнгал такой же. Датчик?
P.S. черным отмечено где уровень сигнала. форма сигнала в норме а вот амплитуда после пропуска падает
Изображение
Аватара пользователя
derenko2
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 08:44
Откуда: Россия Ставропольский край г Нефтекумск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение derenko2 » 26 фев 2014, 12:06 | Cообщение: #117

замена дпкв решила проблемму.
Изображение
Аватара пользователя
derenko2
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 08:44
Откуда: Россия Ставропольский край г Нефтекумск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение mednik » 26 фев 2014, 13:50 | Cообщение: #118

Прикольно! Я не повторяюсь, я не повторяюсь. А нормальная картинка будет?
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Vitoc » 25 май 2014, 16:42 | Cообщение: #119

При такой помехе ДВС отказывается заводиться , Ниссан QX 20i помеха от стартера.
Что интересно, из-за помехи , угол зажигания в диапазоне 80 градусов.
Вложения
нисан ДЧВКВ помеха не заводится.mt
(4,22 Мб) Скачиваний: 87
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Igor1973 » 26 май 2014, 00:59 | Cообщение: #120

А питание холла не догадался посмотреть? Просто интересно что это - либо питание такое грязное, либо такая наводка на сигнальном.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7